765

Мегафон = лжецы

Всё началось с того что ко мне подошла мама и попросила проверить почему за тариф в следующем месяце нужно платить 624 руб., а не как обычно 520 руб.

Я посмотрел и тоже не понял. Почему написано абонентская плата 520 руб., а спишется 624руб.?С этим вопросом я пошёл к Мегафону в группу ВК.

Сказали, что повысилась сумма абонентской платы по тарифу. И не просто так, а мне добавили аж целых 5ГБ интернета, которые, как я понял, можно будет использовать только при отрицательном балансе. Тут я немного прифигел от такой щедрости и начал сильно возмущаться, на что мне предложили компенсацию в 250руб., на что я им встречно предложил не менять цену тарифа и никакие компенсации и "супер силы" мне будут не нужны.

А мне отвечаю что нет, УСЛОВИЯ ТАРИФОВ могут меняться, ничем не можем помочь. Я понимаю уже что Мегафон просто повысил тариф и думаю уже о возможности перевода номера на другого оператора с более выгодными условиями. Но тут решил посмотреть не присылал ли Мегафон смс о повышении платы за тариф, они же вроде должны предупреждать об увеличении платы за 10 дней. И сообщение действительно есть, вот только в нем написано что мы вам насильно подключили эту услугу с 5ГБ при минусе, но вы если заметите это смс и успеете ввести команду *105*1663# то от нее можно отказаться. Я ввожу команду и вуаля, абонентская плата возвращается к 520руб./мес. То есть сотрудники Мегафона мне врали что это повышение тарифа, а не навязанная услуга, не говорили что её можно отключить. Я попросил их прокомментировать этот момент.

Оказывается можно отключить, вот так дела! То есть ранее, когда я просил не повышать цену на тариф они говорили что имеют право менять цену на тариф, а теперь, когда я сам уже отказался они разглядели возможность для отключения!

То есть я должен был написать отключите мне УСЛУГУ, в то время как сотрудники Мегафона говорят мне что это ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФА ?

И на этот вопрос сотрудник Мегафона сливается и решает что вместо ответа лучше пригрозить блоком в группе. Ну и я делаю выводу из этой ситуации:

Воры - хотели заставить платить на 100руб./мес больше, но не проканало.

Лжецы - врали что изменился тариф, но это была навязанная услуга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дак тебя нигде не обманули.

> Мы пересмотрели наполнение тарифа - докинули какой-то фигни дополнительно.

> Условия тарифа могут меняться - операторам позволено увеличивать цену тарифа а соответствии с официальной инфляцией.

Два этих утверждения друг с другом не конфликтуют.

А еще это не оператор, а бот. Поэтому он так тупо отвечает. Твой вопрос был решен, поэтому сообщения не имеющие отношения к решению проблемы (а проблема со 100 рублями была уже решена и её больше нет) может быть расценена как флуд (если куча пользователей будут флудить и грузить всякой ерундой то и мощности оборудования для бота может не хватить и живые операторы тоже будут терять время).

Так что в ЛК надо периодически заглядывать, особенно перед датой оплаты тарифа.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я: Почему абонентская плата 520р, а спишется 624р.?

Мегафон: Ну мы подняли вам плату за тариф

В итоге это не плату за тариф подняли, а навязали услугу. Для меня они выглядят так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя есть личный кабинет и свой вопрос ты бы мог легко сам решить в ЛК. Всего-то надо было проявить чуть больше внимания и познакомиться поближе с ЛК.


+ В ЛК так же есть чат поддержки, зачем эти костыли с ВК?)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне удобнее было спросить через ВК, тем более они сами зовут туда писать наравне с ЛК. Да и мне казалось что поддержка нормально ответит на вопрос, а не так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы пересмотрели наполнение тарифа - докинули какой-то фигни дополнительно.

> Условия тарифа могут меняться - операторам позволено увеличивать цену тарифа а соответствии с официальной инфляцией.

Наполнение тарифа (тарифный план) в одностороннем порядке нельзя изменять.

Тариф (цену) менять в одностороннем порядке можно, уведомив за 10 дней до изменения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дак необратимое изменение тарифа и изменение тарифа, добавлением хрени от которой можно отказаться в ЛК и вернуться к изначальному тарифу по старой цене всё же разное. Первое это нарушение, второе - сам виноват, что не досмотрел, будто не понимаешь с кем связался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень ясно излагаете. Одностороннее изменение тарифа разрешено. Одностороннее изменение тарифного плана запрещено. Нет никаких недосмотрел. Должно быть явное согласие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку