Мегафон - что вы курите?

Вчера меняю я тариф на номере Мегафона на тариф "Максимум"
В составе тарифа плюсую услугу "Домашний интернет 500Мбит"
Ранее у меня уже была включена услуга "#ДляДома Интернет 01.24 300Мбит", которая была привязана к этому же номеру.
Сам процесс смены тарифа вопросов не вызывал. Но, предварительно я обратился в чат ТП Мегафона с вопросом - все ли будет нормально при смене тарифа и наличии двух услуг (одну под отключение естественно, старую) - на что мне сказали - нет проблем, меняйте тариф и обратитесь к нам для окончательного решения всех непоняток.

Далее сегодня начинается цирк с конями - звоню в ТП Мегафон (45!!! минут ожидания), и оператор мне заявляет - вы идите в офис, там отключайте услугу "#ДляДома Интернет 01.24", оставляйте заявку на вызов специалиста на подключение услуги "Домашний интернет", ждите пока он придет к вам и все включит....
На мой логичный вопрос - почему нельзя отключить одно и сразу включить другое БЕЗ отключения мне было сказано - вот только так и никак иначе.

Отступление - в бытность (лет так 15 назад) аналогичная ситуация была с Билайн - был обычный домашний интернет, потом сменился тариф на "Семья" с включенным внутри домашним интернетом - все прошло быстро и прозрачно, даже без обращения в техподдержку - просто все стало как нужно.

Повторно написал в чат ТП Мегафона с описанием вышеуказанной ситуации. Очередной специалист отвечает - надо выключить услугу "Мегасемья" (кто не знает - это когда можно тариф мобильного - минуты, смс, трафик - делить на дополнительные номера, которые добавляешь в состав этой услуги) и тогда будет счастье всем.

Отключил услугу "Мегасемья" и сейчас жду (оператор ТП сказал в течении 30 минут все переключится)

P.S. По факту - прошло уже более часа - ничего не сменилось.

@MegaFon.help, ваши комментарии?