Классная тачка, хоть в хозмаг хоть на рыбалку.
У меня Опель Комбо, стоит сейчас поломатый.
ЭБУ конец, прийдёться от машины избавляться, у нас ремонт дороже машины.
Это не тот ЭБУ у которого волосы отваливаются? Так они чинятся) я чиню такие и ваще любые
Не разбирал сам, может и такой.
Заберу с мастерской попробую разобрать, паяльник последний раз в руках 25 лет назад держал.
я тоже паяльник 25 лет назад держал мне было 3 года как раз я им в олово тыкал охуенно было.
Главное не касаться даже пальцами геля, от чипов идут волоски практически незаметные глазом-их легко повредить. А если паяльник не держали в руках лучше доверить это тому кто работает с микроэлектроникой и имеет опыт именно пайки таких керамических блоков. Дилетанты загубят 100%. Фото не отражает всей сложности, там все очень мелкое, проводки стальные, площадки так красиво лудить это опыт нужен. Это блок ауди, где то были фотки и блоков опелевских. А вообще скиньте шильдик блока, подскажу что да как. Да и привязать б.у блок тоже возможно
Его перешивать нужно, около 800 евро всё вместе вылезет. Машине цена около полутора. а если не получится тогда вообще жопа.
Где то вас обманывают) если бы прописка стоила 800 евро, я бы уже жил в монте-карло) 100 баксов потолок. У нас некоторые личности готовы и за 20$ сделать. мож в Москве где и по 200 берут негодяи. За 800 евро я на оленях через всю страну поеду прописать блок) дурят вас, дурят)
Кстати свой случай не рассказал, лет 5 назад, на мерсе 94 года полетел ЭБУ двигателя. новый блок стоил 60 тыс р ~ как раз 800 евро, плюс прошивка 5 тыс ~ 80 евро. В итоге через клуб вышел на электрика в частном автосервисе, за 10 тыс руб ~ 140 евро он перепаял мой ЭБУ вместе с перепрошивкой. Есть конечно и безнадежные. В общем стоит сначала попробовать. Мне вообще кажется что с машинами старше ~10 лет к официалам ехать смысла нет, у нас опять же есть хорошие клубные сервисы, которые специализируются на одних моделях и марках, я думаю в Германии есть такие же.
хмм, что-то подозрительно дорого! на бмв 2003 года аналогичная процедура (мозг с разборки и прошивка) вышли в 11 деревянных.
Я так понял вы не из России, судя по постам. не знаю как у вас, но у нас обычно алгоритм такой - найти клуб опелевский в интернете и там спросить, все инструкции обычно есть. Клубы в других странах тоже есть. У официалов старые машины всегда дорого и без особых гарантий, там и ЭБУ только новый, и прошивка конская. А может еще и ваш можно починить.
Я на таком ларгусе смог перевезти зеркало 180х110 и.... не разбить. Вместимость бесконечная
не вариант классическое спасение - январь от ваза? куда только не вкорячивают его, дешево и сердито
Маленькая. У меня КрАЗ B12.2MEX, туда можно весь магазин с холодильниками упихать. И снимать ничего не надо.
У меня до этого рено космолёт был. туда шаран с холодильником входил.
Как в анекдоте, где армян пять арбузов нёс.