пасиб, тоже хочу глушак у эндурика тише сделать, прям по максимуму. но задушить мотор не хочу, думаю ваты в банку набить несгораемой и лабиринт с перегородками сделать
Продаются специальные флейты, стоят копейки. Оборачиваешь флейту сеткой, поверх стекловату, и заталкиваешь в глушак.
Ловите пидораса который всех судит по себе. Я не езжу по горам, о чем пидарасам как ты написал. Не забудь рассказать это своему парню в постели.
Я и мой сын. С правами номерами..Раз в год ездим в горы.сын местных питбайкеров тянет на овраги карьеры а они только по асфальту.
на советских мотоциклах, да и на явах, был чехол на цепи. От пыли, говна и грязи. Почему нет на ваших? Я понимаю мир большого спорта, там деньги не считают и экономят каждый Грамм веса. Но это ж просто для покатушек. Не для гонок. Чего б пыльник на цепь не воткнуть. Или там другая тайна с другой причиной?
большие ходы подвески - сложная конструкция кожуха, плюс он ее все равно не спасет от грязи - а так проще обслуживать
Современные цепи идут с уплотнительными резинками на роликах. Им в принципе меньше грязь и говны жить мешают.
Вылетающая щебенка из-под колес его разобьет очень быстро.
На моем мотике был такой недочехол, но я его снял. Да и цепь смазывать без него проще.
В песок может колесо закрываться, трава намаиываться, да много чего... Это пыльник будет только грязь собирать и смазку цепи нарушать
Что это за резина сзади? Компромисс для асфальта и бездорожья?) как себя ведёт? Хуже крупных шашек?)
Это Mitas Rock Rider. Универсалка 50/50.
как себя ведёт? Хуже крупных шашек?)
Размер шашек - это не единственный показатель. Еще важен состав.
Особенность этой резины в том, что она довольно твердая - это повышает ресурс на асфальте, но на бездорожье хуже цепляется по сравнению с кроссовой/эндурной резиной.
Если умеешь ездить, то проблем с ней не будет на любом сухом покрытии, включая камни и песок. Проехать можно везде, просто чуть медленнее.
А вот в дождь на глине уже немножко страдаешь.
Я катаюсь с корешами на Suzuki RMX 250, они едут в спокойном темпе, а я напрягаюсь изо всех сил чтобы не сильно отставать :) Но тут целый комплекс причин - у меня хуже подвеска, меньше мощность (26 л.с. против 40), ну и резина конечно у них более внедорожная. Зато я по асфальту еду 90, а они 60 максимум. А мне важно ездить везде.
Но для зимы эта резина не подходит, там я ставлю шины помягче конечно.











Мото
6.5K постов12.1K подписчика
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества