965

М*дак ли я за то что разрушил мечты племянницы5

Я (34м) почти 10 лет работаю поваром. Проработал много где. Последние пару лет работаю в гриль баре.

Моя племянница любит готовить и недавно сказала, что тоже мечтает стать поваром. Брат попросил поговорить с ней и рассказать где лучше учиться и т.д.

Ну я рассказал как есть. Что это пиздецки тяжелый труд. Работа по 15 часов в сутки, на ногах (привет варикоз, отёки, если ещё и обувь неудобная то сразу кабзда), забудь про отдых в праздники, творческой части нет от слова совсем (за тебя уже всё придумали, твоя работа закрыть рот и тех карту выполнять), постоянно дрочат за просрок, если нет уборщицы, то ещё полы моешь после смены. Не сработаешься с коллективом и тебя сживут. Это пиздецки неблагодарная работа на которой нужно вспахивать. И ещё работать быстро и на автомате. Это не ток шоу, где ты час готовишь одно блюдо. темп бешеный (правда у нас место популярное, так что гостей всегда много). Ну и работать чаще всего ты будешь не в дорогих ресторанах, а в кафешках, точках или роллы крутить. На нормальные места очередь стоит. Ну и зп чаще всего таких заебала не стоит.

И короче, племяшка расплакалась и огорчилась. Теперь она обижается на меня. Ей сейчас 13, так что я считаю, что это возраст такой. А вот брат разозлился и теперь требует извинений, так как малая обижается и сидит в комнате и считает, что я разрушил её мечту. Ну я так то себя мудаком не считаю, но у меня детей нет и хз что там в голове у девочек-подростков. Может реально переборщил.

Мудак ли я?
Всего голосов:

М*дак ли я?

7.5K постов11.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.

Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Спойлеры

- Реклама товаров и услуг

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте