Мастерская своими руками. Итоги.

Мастерская своими руками. Итоги. Строительство, Мастерская, Своими руками, Длиннопост

Всем привет.

Где-то с год назад загорелось сделать себе мастерскую, давняя мечта, и при чём загорелось именно самостоятельно, бывает у меня такое.


Просил советов на Пикабу по поводу самостоятельной постройки теплой мастерской https://pikabu.ru/story/masterskaya_5226577


Многие тогда мне откликнулись, помогли советом, некоторые изменили мне проект указали на косяки, всем Вам Спасибо, вы очень помогли!

Некоторые в комментарии спрашивали о результатах и вижу пост многие сохранили, я решил отчитаться)

Сразу скажу я дилетант в этом деле, с деревом до этого работал только в школе на трудах

Проект за зиму был изменен т.к. я решил перенести его на другое место.

(проект нарисован в программе SketchUp)

Мастерская своими руками. Итоги. Строительство, Мастерская, Своими руками, Длиннопост

пол немного не правильный потому, что я его изменил уже в процессе строительства

изначально там должен был быть второй уровень с "губой"

Мастерская своими руками. Итоги. Строительство, Мастерская, Своими руками, Длиннопост

но получалось слишком высоко, пришлось бы делать лесенку,  и чот дернуло меня решил изменить и упростить, оставил только обвязку, а лаги повесил на железных уголках, до сих пор незнаю правильное ли это было решение, скорее всего нет, т.к. в последствии пришлось делать утепление пола 10см вместо запланированных 15см из-за того что черновой пол "съел" 5см


Проект я оформил в виде книги, сделал схему как напилить доски, чтобы их посчитать и не было много остатков. Распечатал и перешел к строительству

Ссылка на книгу: https://yadi.sk/i/Ry9xDhInb-TrSQ

Ссылка на проект: https://yadi.sk/d/aqOxMiGmB3mBeg

Закупился доской, погода в московском регионе в этом году была шикарной

Мастерская своими руками. Итоги. Строительство, Мастерская, Своими руками, Длиннопост