Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет.

Дисклеймер: я никого не призываю соглашаться с рецензией, но будучи любителем исходной трилогии, я просто не мог не написать этот текст.


Меня хватило на четыре часа игры, и час из этого я пытался создать героя, который не вызывал бы у меня желания закрыть его лицо черным квадратом. (такой он у меня получился - хотел сделать похожим на Хью Лори).

Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет. Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Игры, Не хватило, Рецензия, Длиннопост

Кстати, идея для Bioware: сделайте DLC, где герою можно надеть на голову бумажный пакет - я обязательно куплю его и постараюсь пройти игру до конца.


Такого внутреннего несогласия с тем, что происходит в игре, у меня не было никогда. Похожее ощущение, но редко, было в GTA 5, когда приходилось творить всякую сюжетную непотребщину, но там было хотя бы интересно шляться по городу, охотиться, залезать на гору, потом спускаться оттуда на мотоцикле и даже гонять в триатлон!


То самое вступление, которое должно захватить игрока и заставить пройти игру до конца, режиссер и сценарист провалили полностью. Рояли в кустах просто на каждом углу, самый очевидный из них - случай, который привел к смерти Алека. Ощущение, что ты играешь в китайский клон, подделку Mass Effect, не покидает ни на секунду.


Исследования? Нет. Даже в первом Масс Эффекте это было обставлено интереснее, несмотря на то, что локации были практически одинаковыми и иногда событие описывалось простым, мать его, текстом:

Mass Effect Andromeda: нет, нет и нет. Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Игры, Не хватило, Рецензия, Длиннопост

Бои? Да, они здесь более-менее интересные, хотя и здесь геймдизайн страдает - взять хотя бы укрытия. Да и потом, играть в RPG ТОЛЬКО ради боев - сомнительное удовольствие.


В предыдущих играх можно было выругаться на собеседника, и линейность сюжета при этом не вылезала во всей красе, как здесь. Здесь, что бы ты не выбрал, твой герой все равно ляпнет нейтрально-слащавую фразу. Мне неинтересно слушать собеседников - каждая фраза вызывает желание нажать кнопку "пропустить", хотя ты разговариваешь с ними в первый раз. Я прошел оригинальную трилогию ЧЕТЫРЕ РАЗА от начала и до конца, и даже на четвертый раз мне было интересно (может и нет, но как минимум приятно) слушать собеседников.


Нет, нет и нет. Я не хочу видеть галоперидоловых персонажей, которые реагируют на страшные вести или говорят агрессивные фразы с эмоциональностью бетонной стены. Я не хочу общаться с одинаковыми азари (не считая Пиби, до которой я еще не дошел и не дойду), я не хочу видеть кривоногих турианцев с пластиковыми рожами. И я не могу понять, какого черта азари говорят с британским акцентом!!!


Единственное, что порадовало - это то, что игра автоматически делает Алека Райдера похожим на главного героя.


Bioware, спасибо тебе за оригинальную трилогию - мир в ней был выстроен настолько гармонично и четко, что когда New Horizons подходил к Плутону, я тайно надеялся увидеть на фотографиях бездействующий ретранслятор массы, покрытый многокилометровым слоем льда. И спасибо за еще одну игру, которая позволила мне наконец забыть про эту серию. Слава богу, что последнюю я одолжил у одного хорошего друга, а не купил.

Mass Effect

828 постов3.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мода ща такая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

всем говорить что чутка пощупал и тебе не понравилось ?

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

публично хейтить вполне себе добротные игры.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет ну игра не совсем добротна есть свои небольшие косяки связаные с анимацией в основном, а в остальном вполне неплохо.

P.S.: есть мнение что половина хейтеров просто скучают по старому доброму экипажу нормандии и их истории...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добротная это ведьмак 3, которая на выходе стоила если мне память не изменяет 1800 рублей, уже с сезонкой. А тут этот недовысер за 2 рубля, которую спустя 2 недели патчами капитально так штукатурят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и хорошо что штукатурят, обиднее было бы если б ничего не делали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку