Одни ноют, что воины оп и их надо нёрфить. Близзы делают это, теперь ноют воины. Уже по многим играм заметил, что ноют зачастую полные анскилы, которые ничего не умеют и поэтому постоянно просят всех ослабить, чтобы им было легче. (именно поэтому Диабло 3 тоже оказуалили, что я полностью в Path of Exile перебрался).
Так же мне это напоминает ситуацию с Ренгаром в Лиге Легенд. Персонаж, который в хлам рвал игроков, которые были полными нубами, но против скиловых игроков был почти неиграбелен. Эти придурки никак не собирались противодейстовать Ренгару в игре, а потом плакали, что он их унижает, как и их мамочек на кануне. Поэтому Riot Games реворкнули Ренгара, превратив его из отличного персонажа в кусочек говнеца, только в тень его прошлого. Теперь редко за него играю, а ведь он мой фаворит :(
Ненавижу нытик. В те месяцы подготовки реворка я хотел поубивать добрых 10 миллионов человек, которые поддерживали эту адскую идею.. Очень жаль, что 70% игроков в любую игру - полные нубы, но именно они диктуют правила разработчикам и остальным 30% игрокам.
Такие дела, сопли ренгарофила.
Так же мне это напоминает ситуацию с Ренгаром в Лиге Легенд. Персонаж, который в хлам рвал игроков, которые были полными нубами, но против скиловых игроков был почти неиграбелен. Эти придурки никак не собирались противодейстовать Ренгару в игре, а потом плакали, что он их унижает, как и их мамочек на кануне. Поэтому Riot Games реворкнули Ренгара, превратив его из отличного персонажа в кусочек говнеца, только в тень его прошлого. Теперь редко за него играю, а ведь он мой фаворит :(
"Ренгар" - "арта"
"Лига Легенд" - "WoT"
"Riot Games" - "WG"
"персонаж" - "класс"

как можно было сравнить Ренгара и арту????
хочешь сказать что топовые игроки танков, киберспортсмены и просто статисты- нубы?
их арта точно так же гнёт, фокусит и тд, сравнение не корректно, арта заёбывает как раз таки не нубов.
Арта кидает безнаказанный урон, такого геймплея быть не должно ИМХО
Просто стоит ввести больше реалистичности - удар арты по всей карте, минные поля, диверсанты солдаты, удар с воздуха и тд. Карочи все 3 игры от ВГ + 4я в виде солдат.
Oh, wait. Battlefield. Хм. Слегка не дотягивает.
Интересно, кто-нибудь создаст такое идеальное мочилово? Это ж будет легендарно!
Знаю, но я хочу эту игру! Полное погружение в войну! Множество классов, окулус рифт и другие девайсы. Максимально проработанные ранения и попадания в технику с соответствующими последствиями (ранение в ногу - почти не можешь передвигаться, без медика умрёшь через несколько минут; просто пример) и тд! Это же мечта!
тогда в одном танке должно играть несколько человек, за каждого члена экипажа, кстати Arma 3 вроде близко к такому симулятору
Товарищ, вы про арму-то слышали?)
Тушино в помощь, две сотни игроков, можно ездить на всяких бмп до посинения и дохнуть из-за плохой сыгранности экипажа; сидеть на миномете, который наводится по две минуты и командир которого вечно бухтит и матерится на тормознутых заряжающих (постоянно так делаю XD); видеть, что где-то в одном месте одновременно больше двух игроков и избегать боя (когда ожидал, как будешь сражаться с сотнями), ну и так далее.
Дык получай - Arma 3. Самый подробный и продуманный военный симулятор, всё реалистично. И скучно.
Чувак.
Так уж сложилось, что когда я был готов донатить в эту игру, премом для покупки я выбрал суперперш. Соответственно, фармлю я в основном на нём, доставшаяся по СП-марафону е-25 не в счёт. Полтора куска боёв.
Попадание соразмеримой по уровню арты, если оно не пришлось в лобовые щитки, в подавляющем большинстве случаев убивает СП или делает из него калеку с пятью критами. При этом СП обладает скоростью и поворотливостью средненького тяжа, что превращает его в идеальную цель.
Так скажи же мне, почему это самое попадание для меня - событие уровня "ох ебать, вот это я отжёг", случающееся от силы РАЗ В ПОЛСОТНИ боёв? Мне адски везёт? Я задонатил на чит отклонения снарядов? ВБР выбрал меня, чтобы повышать мою стату для завлечения новичков (с)?
Или всё-таки потому, что после ссаных пары сотен боёв на самой арте приходит понимание того, НАСКОЛЬКО она крива и как пара простейших манёвров, выполняемых на всём, что может ехать по полю выше 30 км/ч, заставляет артоводов срать кирпичами? Ах да, прожимать раз в несколько секунд A или D для ЦА слишком сложно, лучше по примеру хуесосов с ютубчика пострелять в свою арту на респе.
Арта кидает безнаказанный урон, такого геймплея быть не должно
Окей, сейчас гуру геймдизайна тебя послушают и завтра из ТФ2 исчезнут шпионы, снайперы и демомены, в еве приведут дистанции стрельбы всех орудий всех шипов к трём километрам, в вове и его подражателях исчезнут роги и паладины... ВОТ ТОГДА-ТО ЗАЖИВЁМ, ДА?!!
Странно, мне за инженера почти шпионы не мешали, есть просто отстроиться в углу, а лучше - скучковаться
Но встреча с девяткой 1 на 1 это, конечно, кошмар до сих пор. Я смотрю на тебя, Е-75. Поэтому только езда вместе с рашем или работа жирным светляком-гусляком для арты/пт. И шесть подкалиберов, чтобы застрелиться в случае чего)
Арта кидает безнаказанный урон, такого геймплея быть не должно ИМХО
ПТ/Многие СТ тоже тогда не должно быть, ибо с маскировочной сетью, рогами и перками тоже можно накидывать безнаказанный урон из кустов...
бред, любой ст или пт можно законтрить, арту ты не законтришь так.
любого холмика достаточно что бы засейвиться, от простреливающего тебя ст или пт, с артой такая хуета не пройдёт.
Шо то хуйня, шо это хуйня (с)Ты ведь не говоришь "пт имбы, вг нерф зис плиз", когда ловишь от 215b 183 на 2к дамага?У фвшки 230 пробоя хеш-фугасом( а если ты не полное днище, то знаешь, что у них нормализация близка к нулю), поэтому выстрелы на 2к по десяткам - это огромная редкость. Но ей все равно нужно сильно резать альфу в пользу сведения и точности или динамики, потому что нехуй отправлять 8-9 лвлы с одного шота в ангар, они и так сосут по полнойЦель этого сообщения одна - я хочу сказать, что арта не меньшее зло, чем пт.
ПТ 10 портят баланс не хуже арты, так как неадекватный альфа-страйк и завышенное пробитие в нашей игре реализовать в 100000 проще, чем динамику и дпм. Но арта от этого лучше не становится.
И вообще, мне нравится читать как артоводы постоянно на птшки стрелки переводят.
Плюс артиллерия хорошо забалансена в том смысле, что без команды она ничто и команда без артиллерии ничтоКакая-то вода НИ-О-ЧЕМ. Любой танк в WoT без команды ничего не может, так как в фокусе/в окружении врагов улетает в ангар за секунды.
если засветили - двигайся. Одним словом, не нужно стоять.True story. Мой 140й, который крутиться-вертится как ужъ на сковородке, все равно получает по 400-500 сплешем от коричневых. Почему я должен терять четверть хп просто так? Это не моя ошибка, это дыра в игровом процессе. А то, как тяжи за рассыпаются от арты, стоя возле центра Прохоровки и пытаясь играть активно ( а не тупить на аллее), я думаю ты и сам знаешь.
Тактика против артиллерии - не стой в открытом поле,
Ясно, "дрочи" за камнем весь бой. Спасибо за геймплей на 5+. Более того, есть карты в которых отсутствует нормальное укрытие в принципе, не считая глухих мест на базе, на которых смысла стоять вообще нет.
А вообще, забавно читать "коричневые" поучения о тактике и маневрах, учитывая что они играют обычно в дцп режиме и сами не пользуются этими хитростями.
"И если ты получил на об. 140 400 дамага от артиллерии, ездя по центру карты - это как раз твоя ошибка. "
Прохоровка, нижний респ, F-линия. На гору смысла ехать нет с этого респа. Где тут ошибка? Обычная позиция для ст, которая предполагает активный геймплей.
"ПТ 10 имеют вполне себе адекватный альфа-страйк."
Яга е100 и фв 183 ббшкой снимают пол хп большинству десяток, это норма?
"И не надо говорить, что реализовать намного проще, чем динамику и дпм. Это разные классы и сравнивать их нужно по-разному."
У нас бой делиться на 2 случая в большинстве боев:
а) обе команды сидят в кустах и играют от засвета, о каком дпме идет речь? А динамика тут нахер?
б) танки бодаются в какой то кишке и тут опять же , при выезде из-за угла важна альфа.
Дпм и динамика решают в конце боя обычно, но у нас бои обычно идут в одну калитку, и команда просто сметает оппонента без шансов.
"И если что, любой танк в состоянии получить колобанова, только вот не артиллерия (разве что захватом базы)."
И еще Паскуччи не может получить, трагедия пиздец. Этот колобанов дай бог в 1 из 10 тысяч боев берется одним игроком.
Я же говорю, аргументация на уровне.
"Я лично играю на AMX 50B и меня артиллерия почему-то не отстреливает в каждой игре, может потому, что я знаю как играть?"
Стоять на базе и ПТшить, как это и делает большинство водителей данного танка танка.
Была бы арта имбой, на ней бы ездило много игроков.
Арта не имба и по стате не выбивается, ее проблема в том, что она слишком много геймплейных проблем создает, которых в нашей игре и так хватает. Это разные вещи.
Как вы будете контрить ПТ, если вы её не видите?
А к моменту обнаружения - у вас уже меньше половины хп или меньше (зависит от вашего класса)
достаточно знать её примерное местоположение.
зачастую это возможно.
А вообще, что не задавать таких глупых вопросов, рекомендую посмотреть стримы топ игроков, страйк, люц, креспикс, скайлекс, байк и еще некоторые, и возможно у вас пропадут подобные вопросы.
И что? Блайнды кидать что ли или что? Что вам даст знание о её местоположении? Тупо переть на неё и отхватывать?
Топ стримеров иногда смотрю и они как то не очень то от арты страдают...
Игроки никогда не знают чего сами хотят, это повторяют как мантру во всех компаниях по разработке игр. Вернее они думают, что знают, но на деле ничего подобного.
игроки в целом да
но есть те кто разбираются
а есть отношение к аудитории
близы всегда были мудаками, но в том время они хоть как то балансили вов (хоть и плохо)
сейчас же баланса в вове нет вообще
даже во всеми любимом пве есть бесполезные спеки
Зато я прекрасно знаю чего я НЕ хочу, и несмотря на это и все мои протесты - разрабам наплевать, ибо нытики - это почти весь их доход. А это не тот способ развития, если вы хотите, чтобы ваш проект был жив и через 10 лет.
А потом казуалы начали новую волну нытья, заливая форумы слезами. И Риоты под видом "реворков" взяли и занерфили в говно обоих персонажей. Даже нет, не занерфили - а взяли и превратили их в совершенно других героев, с абсолютно другим геймплеем. А на тех, кто любил этих героев и их стиль игры срать хотели - ведь казуалы на форумах ноют.
Потом то же самое сделали с боксами Шако после того как я изобрёл новую стратегию, кардинально сменив его роль на поле боя, ловушками Нидали, телепортом Тф-а, низводя игру до тупого командного мочилова, убирая любые уникальные особенности героев из-за жалоб пары человек на форумах, и я понял что игра скатилась, и ушёл. Благо, у меня был акк с полностью анлокнутым контентом, всё-таки несколько лет играл, продал его и купил электронную книгу на эти деньги :)
Уже по многим играм заметил, что ноют зачастую полные анскилы, которые ничего не умеют и поэтому постоянно просят всех ослабить, чтобы им было легче.
Господи, 10 из 10, золотые слова, я хоть и мало в ВОВ, но зачастую всё то же, больше всех воют анскилл игроки, которые вообще не стараются в игре и просят апнуть самых "просты" классов, к примеру в танках это арта, требования к скиллу минимальны, любое животное может играть, в других играх насколько я понял, та же тема ""гыгы , апните моего война, а то я не убиваю дроча левую копку мыши""
Или же наоборот, если кто-то прикладывает весь свой скил и, благодаря этому, побеждает, а анскилу это не нравится, они просят нерфануть класс, из-за чего скиловому парню приходится ещё больше потеть.
На Ренгаре я такие виражи выполнял, убивая 1вс2, 1вс3 и даже 1вс4 несколько раз. Но не потому, что персонаж был слишком крут, а потому, что я знал, что именно и как мне нужно делать. Несколько раз меня называли ботом и скриптером, потом всё чаще начали говорить, что я просто абузю ноускил персонажа. Было жутко обидно. Зато как приятно наказывать их за эти слова... о даа. Но нытики добились реворка, теперь приходится потеть, чтоб достичь того же величия.
Ну, если ноют все одинаково, то ничего особо страшного нет. Если ноет какой-то определенный класс, то как минимум задуматься тут стоит)
Очень жаль, что 70% игроков в любую игру - полные нубы, но именно они диктуют правила разработчикам и остальным 30% игрокам.увы, но цифры гораздо печальне, где-то читал статистику( могу поискать, если надо)
Зачастую скилловых игроков больше в только что появившихся проектах, или просто не очень популярных онлайн играх, к примеру Neverwiner Nights, в своё время была популярна, но только у определённых любителей и зачастую на серверах все старались, все максимально вкладывались в перса. В ту же второую доту, когда она только вышла, было приятно играть, в основном первыми в неё пришли опытные и скилловые игроки из первой доты, а дальше уже появилось куча нубов, так всегда.
Остаётся только искать пати, клан или другую альтернативу, если не хочется часто играть с анскилами.
Хреново, когда немного друзей разделают твои увлечения игрой, а новых заводить как-то не сильно хочется :(
Во второй доте, когда она только вышла, я 33-3 на рикимару делал. Какие, к черту, опытные игроки.
ну, видимо тут было исключительно везение, мне повезло, в самом начале второй доты мне было приятно саппортить, керри были адекватны, мидеру было пиятно помогать и противники были норм =)
увы, но сейчас я не могу играть с комфортном на своём калькуляторе, пришлось забросить, пока не обновлю пк (((
да, в начале игры я тоже был хорош, сейчас таких хорош достаточно много ))
Человек не понимает, о чем говорит. Средний уровень игроков в дота2 в самом ее начале (грубо говоря между 1 и 2 интом) и средний уровень сейчас - это небо и земля!
Если ноют инженеры - апнули наёмников. Если поют наёмники - апнули псиоников. Если ноют копалки - порезали копку. Если поют все - основа реально удалась (примета из ТаймЗеро)
они просто не умеют чуть-чуть нерфить. если режут- то по максимуму.
ты за варов в пандах играл?)
даже сами вары втихую признавали, что надо бы понерфить. и я в том числе.
а в дреноре играл? они ебать как перестарались, что месяца унижения хватило на пол года корейских гриндилок и всякой дота-лайк поеботы :С
Я как бы согласен, но при выходе ренгар был имбой. Таких героев с 2009 года выходило максимум дюжина, так что такое себе сравнение. Бтв, сейчас ренгар в мете, если он и в правду твой фаворит нет причин не играть за него - он сейчас силён.
Я за него в ап нагибаю в каждой игре. Овню любого на топе.
А ад же частенько траблы, особенно при ганке. Раньше я делал 100% дабл кил, если меня ганкали, сейчас же максимум 1 килл и с вторым мы разбегались на лоу хп :(
Печально, когда разработчики раз за разом идут навстречу этим нытикам.
Да почему же Ренгар говнецо? Я бы так не сказал, довольно сильный чамп
В Лоле нет хреновых чемпионов, можно и ад Соракой пенту сделать. Разумеется это уж слишком утрированно.
Можно, делал, но зависит и от врагов/союзников тоже. Раньше при прямых руках в соло и пенту можно было сделать, теперь же для этого нужны тупые враги, которые дали тебе раскормиться)
А можно узнать Ваш ранг в лиге легенд. После высказываний насчёт ренгара, больно уж заинтересовало.
Платина 2 был, пока в феврале не остановил эти пытки бустанутыми тиммейтами. Что интересно, так это за 17 слитых игр - в 15 у меня ливали тиммейты, правда здорово? ^.^
Не совсем корректно: возможно воинов нерфили из-за нытья. Так-то изначально вов был клевый ммо с интересной и логичной механикой, но с патчами превратился в казульную мультяху для детей. Я более чем уверен, что сейчас от более-менее хардкорной аудитории осталось, дай бог 10%
мне было обидно за оглафа, когда ульт снерфили. особенно хорошо шел под абилку универсальную, которую тоже убрали
Спешу тебя огорчить, но Ренгар действительно был имбой. Триплку (который был багом) давал сумасшедший урон, криты скейлились от доп.урона с ку, ульта была абсолютно дисбалансной не давая адекватного контрплея в солоку (тринкеток не было, оракул был дорогим удовольствием для контрплея Ренгару, обходились вижн вардами), ах да, чудовищная мобильность, ваншоты с комбы и сверхэффективные ганки. Только вот есть один нюанс: Ренгар по прежнему имеет безумный урон, мобильность и шикарные ганки. И да, он так же ваншотает с комбы. Вот тебе пруф. http://www.youtube.com/watch?v=NyHoD5_NSo8
Возможно, ты недостаточно скиллованный игрок, вот и все.
Ах да, про нубов, диктующих мету: Азира понерфили из-за про сцены, а вместе с ним из-за про сцены пострадали такие чампы как: Рек'Сай, Кха'Зикс, Грагас, Райз, Твист, Кейл, Ренектон, Танко-Экко, Элис (ну ее обратно баффнули, ок), Джарван, Джакс, Джинкс, Ли Син, Ле Бланк, Моргана, Нидали, Сона, Вай, Ясуо, Зед. Ничего так нубасы поныли, да? Только вот этот список совсем не полный, и мету+нерфы диктует про сцена, на нубасов Риотам похуй, потому что ныть они будут всегда и по любому поводу. У них же "тиманетащит" и "фу лох на имбе играешь".
Истину глаголишь. Я, как представитель Хаоса в Лол-е (и мейн Зака, самого редкого чемпиона), подписываюсь под его словами. Кстати, что скажешь о реворке Фиоры?
Q и E прикольные, но W и ульта полный бред. W надо было оставить активкой "щитом", но добавить отражение любого скилшота/таргетшота. Ну и ульту перебалансировать в плане урона в соло/тим файте.
Что значит бред? А то, что с ультой ты 4 раза прокаешь эффект чистого урона это не, а потом ещё и отхиливаешь всех (привет виспер)? И какой нафиг щит, если ты парируешь под 0 атаку и можешь и вовсе застанить?
W требует каста тайма и способности предугадать каст врага. Ульту поди прокни - как зайка вокруг цели скакать пока он тебя нарезает.
Рито про то и писали в статье про реворк. "Чемп тупой, прожал ульт и вин, а теперь пусть скачет, как и задумано было изначально,"(с) :D Это есть совсем сократить тот абзац, в которой они это растянули. Да и сейчас общая тенденция повышения скиллкапа всех чемпов, до которых они дотянутся, видел же статью про танков(гарен, даря, морда, скарн)? И я вот подумываю купить её, именно теперь, а не до реворка.
Фиора ок, если не учитывать что для прока всех стаков ульты противник должен быть в стане/обездвижен (извольте отразить контроль либо жди помощи), иначе проблемно. Но у нее первые три-четыре лвла на лайне просто ад, в кашу сминает большинство пиков. А покупать или нет - дело лично твое. Нравится механика - покупай и пикай. Хочешь потеть на победку - есть пики надежнее.
Для надёжности у меня есть Зак. :D Этот накормится, даже если полный пц. Очень дешёвая сборка и 5.5к хп в конце.
А что они должны были сделать? Сервер падает, интерфейсы лагают, игроки не реагируют на просьбы. Самый эффективный метод - радикальные меры