Маникюрши мангалы продают, @avito.help когда это закончится
Вы обычный человек, вам хочется денег, тогда вперёд торговать на доску объявлений, тут даже самозанятость спрашивать никто не будет в отличии от маркетплейсов.
Начну с примера, на видео один из тысяч таких продавцов всего и всея:
Надо разместить как можно больше объявлений с привлекательной низкой ценой (но не очень низкой иначе люди не поверят), тысячи объявлений, с одинаковым описанием, фото разные из интернета, надо чтоб клиенты писали слово "Каталог" (или "Прайс"). Например, на видео выше беседка, реальная стоимость которой в два раза выше, а написано 22000 рублей (за эту цену душ нормальный не купить, а тут беседку выставили 🤦♂️).
Далее, как потенциальный клиент проявит заинтересованность, в личку присылайте каталог с Яндекс Диска или с Гугл Документов. Клиент на крючке, теперь ему надо что-нибудь предложить.
Отзывы придётся накрутить, чтоб вызвать доверие потенциального покупателя. Люди не очень любят писать хорошие отзывы. Придётся нанимать копирайтеров, которые за денежку напишут оду товару. Но с фото-отзывами надо быть аккуратным, поиск по картинке легко выдаёт продавца-дилетанта, картинка в отзыве должна быть уникальная и нигде в интернете не используемая.
Вот ниже пример как по отзыву легко вычислить продавца-новичка:
Мой сосед по ангару занимается ремонтом установок для заливки пола, сначала сам он заливщиком был, нашёл таким образом более денежное направление. Клиенты у него только из этих объявлений, другого источника нет. Спрашиваю, не боишься, что доска объявлений накроется как нельзяграм. Отвечает, деньги надо ковать пока горячо 🔥 , а потом уже думать.
Масштаб деятельности продавцов на доске объявлений впечатляет. Для сравнения, по моему любимому тегу "мангал" в нельзяграме за всё время существования (14 лет) опубликовано 666 тысяч постов, а на доске объявлений в актуальном представлено 117 тысяч предложений.
Раньше таким приёмом по поиску клиента пользовались риэлторы. Размещали на листовках, в газете свои объявления с выгодным предложением, которого могло даже и не существовать в реальности, тут главное, чтоб человек позвонил, а дальше клиента забалтывали по скриптам, например, ой, а это уже продано, хотите посмотреть аналогичный вариант и т.д. ит.п.