раскрыть ветку (84)
раскрыть ветку (49)
На самом деле вы не правы, коммерческое бездушное говно снимали всегда, просто до нас оно не дошло, потому-что говно.
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Тот же Grumpy или педобир... Вообще их куча, долго перечислять, но зеленый слоник уныл, как и всякие наркоманы павлики, "узбагойся" и т.д.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
Люди икс согласен,там хоть сюжет пытаются менять,но от ежегодных однотипных супергероев уже тошнит.Их так можно и 100 лет снимать.
раскрыть ветку (8)
Дык комиксы забытых годов популярны до сих пор. А качественные фильмы с ними начали снимать совсем недавно. Под качеством я имею в виду эффекты. Меня всегда отпугивает древняя фантастка с куклами
раскрыть ветку (6)
Просто меня бесят больше половины супергеройских фильмов,они не несут никакой художественной ценности,но собирают миллионы.Из за этого действительно годные фильмы идут вторым планом,а первым эти творения массовой культуры.
раскрыть ветку (3)
Это эффект "широкой аудитории"
Дабы всем он в какой - то части понравился.
Почему - то киностудии пытаются взять широкую аудиторию =\
На деле нужно просто делать качественные картины которые найдут своих фанатов.
Типо мультфильма "Wall -e".
Всё на высоте, но кто - то просто не любит сопли или роботов.
Я, например, обожаю этот мульт.
В нём я кончил буквально на всё.
Анимация персонажей потрясающе передаёт их эмоции и чувства, сюжет очень хороший и трогательный, модели отличного качества.
Озвучка ну просто афигенная(но не у персонажей. У персонажей довольно едкие голоса).
Сколько раз не пересматривал - всё - равно как дурак улыбаюсь.
Так как я занимаюсь 3D моделированием и анимацией - я мечтаю попасть в коллектив Pixar ибо люди там действительно талантливые и поработать над такой картиной - честь. Эх...мечты =)
Вобщем, суть в том, что студии нас обманывают рекламируя крутой фильм всех жанров для всех возрастов и национальностей, но как всегда получается очередная копилка банальных сюжетов в перемешку. Да ещё и связь жанров так себе.
Дабы всем он в какой - то части понравился.
Почему - то киностудии пытаются взять широкую аудиторию =\
На деле нужно просто делать качественные картины которые найдут своих фанатов.
Типо мультфильма "Wall -e".
Всё на высоте, но кто - то просто не любит сопли или роботов.
Я, например, обожаю этот мульт.
В нём я кончил буквально на всё.
Анимация персонажей потрясающе передаёт их эмоции и чувства, сюжет очень хороший и трогательный, модели отличного качества.
Озвучка ну просто афигенная(но не у персонажей. У персонажей довольно едкие голоса).
Сколько раз не пересматривал - всё - равно как дурак улыбаюсь.
Так как я занимаюсь 3D моделированием и анимацией - я мечтаю попасть в коллектив Pixar ибо люди там действительно талантливые и поработать над такой картиной - честь. Эх...мечты =)
Вобщем, суть в том, что студии нас обманывают рекламируя крутой фильм всех жанров для всех возрастов и национальностей, но как всегда получается очередная копилка банальных сюжетов в перемешку. Да ещё и связь жанров так себе.
раскрыть ветку (2)
лет через десять, нынешние супер эффектные фильмы, тоже будут выглядеть как древняя фантастика с куклами!
раскрыть ветку (1)
Мстители будут очень интересны если 3 часть будет по комиксу "Гражданская Война".Но там надо будет объединять все вселенные
В людях Хэ был только один стоящий момент, когда Ртуть бегал вокруг копов и пробовал супчик. Взяли бы его с собой, фильм бы кончился на полтора часа раньше...)
ещё комментарии
Да, но проблема в том, что сейчас что-то ну слишком дохрена стало комерческого бездушного гавна.
Ну лично я крайне мало фильмов готов пересматривать. И ни одного культового фильма в этом списке нет: ни Назад в будущее, ни Терминаторов, ни Звездных войн и так далее. Не могу назвать все это фильмами с большой буквы.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Именно поэтому продюсеры часто еще и режиссеры, или в продюсирование идут режиссеры, а продюсированию учат на киношных факультетах вторым высшим в СШП. Однозначно не нужно разбираться)
Это же его имя в кругах тех, кто даёт деньги, на счету. Его авторитет как чувака, знающего где добыть денег. Я уверен, когда создатели спецэффектов Титаника сказали что "мы хотим построить копию Титаника восьмиметровую, нам нужно два дохуллиона денег" продюсеры схватились за сердце, но стрясли эту сумму с киностудии.
Так что продюсер - это очень важный труженик тыла.
Это же его имя в кругах тех, кто даёт деньги, на счету. Его авторитет как чувака, знающего где добыть денег. Я уверен, когда создатели спецэффектов Титаника сказали что "мы хотим построить копию Титаника восьмиметровую, нам нужно два дохуллиона денег" продюсеры схватились за сердце, но стрясли эту сумму с киностудии.
Так что продюсер - это очень важный труженик тыла.
раскрыть ветку (2)
Ещё раз, продюссер не всегда = режисёр. а значит и не всегда должен разбираться что и как на его деньги делается. Он счтает затраты, и рассчитывает на прибыль. Это как если бы тышёл в трейдинговую компанию, при том указывая своему представителю этой компании как играть на бирже. Знаешь и есть, на что? Сам делаешь, не знаешь - идёшь к специалистам. Так и там, есть бабло и умение? Сам снимаешь, нет? Идёшь к таланту со своей кучей бабла.
раскрыть ветку (1)
Само собой. Но многих режиссеров нужно бить по рукам. Лучше палкой. А то он так разойдется, что ты ему скажешь "нам нужен полуторачасовой фильм про любовь подростков на фоне космоса за сто лимонов", отвернешься, а у него уже трехчасовая драма с двумя продолжениями на шестьсот лимонов, причем вся сотня потрачена, но из этого ничего готового пока не снимешь.
У нас часто снимает нечто такое. Чтобы продюсер знал, куда идут его деньги, он должен видеть что снимают, и к чему это идёт.
Собственно, продюсер - это, считай, и есть трейдер. А инвесторы - это киностудии. А режиссер - это хитрый трейдера агент и актёры - это софт для трейдинга.
У нас часто снимает нечто такое. Чтобы продюсер знал, куда идут его деньги, он должен видеть что снимают, и к чему это идёт.
Собственно, продюсер - это, считай, и есть трейдер. А инвесторы - это киностудии. А режиссер - это хитрый трейдера агент и актёры - это софт для трейдинга.
ещё комментарий
Той модели гитары, на которой Марти играл jonny be good, не существовало в то время.
раскрыть ветку (7)
Ему её подкинул его сын, незаметно, пока тот спал. Потому этого не показано в фильме, ибо он об этом не знал.
раскрыть ветку (5)
Укурен? Во первых гитара принадлежала не Марти, а нигеру из джаз-бенда, во вторых - нет даже намеков что сын Марти путешествовал во времени.
раскрыть ветку (4)
1) это ещё ничего не исключает.
2) Это тебе кто сказал? У дока просто вместо делориан паравоз теперь, и он уже навещал на делориан детей макфлаев, а на паравозе во сто крат интереснее. Ты такой скептик. Попробуй представить, что это возможно, вместо того, чтобы исключать.
2) Это тебе кто сказал? У дока просто вместо делориан паравоз теперь, и он уже навещал на делориан детей макфлаев, а на паравозе во сто крат интереснее. Ты такой скептик. Попробуй представить, что это возможно, вместо того, чтобы исключать.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
но все же много довольно неточностей!
Например: в третьей части на могиле Дока написано: "От возлюбленной Клары". Но... пока Марти туда не отправился, Клара не была бы спасена, овраг так бы и остался Клейтоновским и вообще она бы с Доком не познакомилась!
Например: в третьей части на могиле Дока написано: "От возлюбленной Клары". Но... пока Марти туда не отправился, Клара не была бы спасена, овраг так бы и остался Клейтоновским и вообще она бы с Доком не познакомилась!
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
Нет, так как Клара не доехав до Хилл-Велли упала бы в ущелье и погибла. Не просто же так после путешествия Марти название ущелья сменилось с "ущелье Клейтон" на "ущелье Иствуда", так как все решили, что туда упал Марти, который в 1885 представился как Клинт Иствуд.
раскрыть ветку (7)
Клейтоновским оно было до путешествия Дока в прошлое. Он её спас в реальности, где Марти не пытался его вернуть в настоящее. А в окончательной реальности Клару спасли Док с Марти вдвоём.
раскрыть ветку (4)
Вспомнила! Он бы её не спас, а должен был встретить на станции и привезти в город.
В первой реальности, без Дока, соответственно, её никто не встретил и она упала в ущелье.
Во второй реальности, с Доком, он встретил Клару на станции и спокойно отвез куда надо.
В третьей, с Марти и Доком, они её не встретили, но спасли =)
В первой реальности, без Дока, соответственно, её никто не встретил и она упала в ущелье.
Во второй реальности, с Доком, он встретил Клару на станции и спокойно отвез куда надо.
В третьей, с Марти и Доком, они её не встретили, но спасли =)
раскрыть ветку (3)
Вот это я понимаю спорят люди, читается с улыбкой на лице, не то что этот хохлосрач со всех сторон.
раскрыть ветку (2)
Док должен был поехать ее встречать, но после встречи с Марти передумал. Поэтому она одна ехала.
раскрыть ветку (1)
я помню как в дубляже там специально читают названия магазина..для меня это совсем не открытие..в отличие от паренька, сынульки профессоора, что-то показывающего в 3-ей части
раскрыть ветку (1)
блять я один чтоли сразу при просмотре фильма это заметил и подумал что они круто сделали... но не догадался запостить... там, кстати еще есть фишка вроде что он сбивает потом вторую сосну и магазин становиться типа "на пустыре" или типа того
раскрыть ветку (1)
вот так, намекнешь кому-то на ошибки, а тебя заминусуют. Вот зуб даю, поправил бы просто- не было бы так.
ещё комментарии