Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines

Вот он - одноклеточный:

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Почему так много людей?

Дело в том что население очень быстро увеличилось, быстрое увеличение привело к скачкам по 15-20 тысяч, и в минимуме появлялась потребность в жилых зонах. Без этой потребности новые дома не строятся. Так же механика игры заполняет уже построенные здания людьми даже если в них нет потребности. Теоретически таким образом можно застроить ещё больше площади жилыми секторами, но этот момент я уже прослоупочил. (при последних скачках, людей оставалось больше чем было нужно)

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Население стареет, стремительно умирает, мёртвые сжигаются (500 человек в неделю), население омолаживается и снова растёт (за счёт приезжих).

Пару слов про дорожную систему:

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Старался сделать как можно более симметрично и компактно, но функциональность от этого не пострадала. Даже на метро (единственном общественном транспорте) ездит от 6000 до 7000 человек.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Теперь о проблемах и их решениях.

Водоснабжение. Забор воды идёт под водой, на самом дне располагается канал на краю которого стоят водозаборники. Выброс воды через экологически чистые фильтрующие станции происходит на берегу.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Электроэнергия. Выработка электричества происходила через две атомных электростанции, но по достижении уровня "мегалополис" открываются монументы, для постройки которых требуются уникальные здания, но их можно снести после постройки монумента, в данном контексте - термоядерного реактора. Одна термоядерка жрёт 8000 монет, столько же сколько одна атомка, но выработка на столько большая, что снабжение можно поставить на минимум и сэкономить ещё 4000. (в итоге затраты сократились с 24000 монет до 4000)

Уровень зданий. Зданиям, чтобы повысить свой уровень, нужны образованные люди и высокая ценность земли. Всё это достигается за счёт городских служб. Как выяснил предыдущий одноклеточник @peptar самым лучшим решением в качестве парковой зоны является каруселька. Если с образованием, пожаркой и медициной всё понятно, то какого хрена не увеличивается уровень у деловых зон оставалось загадкой. В итоге мне пришлось построить бани, почту и метро и только после этого они решили улучшится. Средняя цена за квадратный метр земли на тот момент составляла 73 монеты, но после появления монументов и постройки проекта "эдем" она поднялась до 150.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

А адронный коллайдер заменил все образовательные учреждения

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Пробки. Хоть они и являются проблемой, но без модов вряд ли её можно решить полностью, но от этого работа городских служб не пострадала ведь центр города всегда свободен и доступ служб к нему постоянный.

Максимальный уровень в пределах клетки - Cities: Skylines Cities: Skylines, Длиннопост

Ссылка на сохранку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный подход.

А я все стремился к масштабным проектам, хотя задача с минимализмом мне тоже нравится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за железо у тебя?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

CPU

Intel Core i7 @ 3.70GHz

RAM

32,0ГБ Dual-Channel Unknown

Motherboard

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z370-P

Graphics

4095MB NVIDIA GeForce GTX 1070 (MSI)

111GB KINGSTON SA400S37120G (SSD)

1863GB Western Digital WDC WD20EZRZ-00Z5HB0 (SATA)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку