Магия DND в мире Властелин колец

Всем привет.
Я мастер для компании своих друзей. Играем онлайн, платформа Foundry, игровая система Savage Worlds, с личными дополнениями под вселенную Властелин колец. Основой для сюжета выступила серия книг "Копье Тьмы" Ника Перумова. Если кому будет интересно, как я обыгрываю те или иные моменты, могу ответить на ваши вопросы.

Я столкнулся с проблемой и думаю как лучше поступить. Магия во Властелине колец описана туманно, она сказочная и господин профессор не дает нормальных объяснений физики ее работы. Плюс в самом Средиземье магией владели единицы.

Игрокам же хочется магии, ибо на данном моменте я не разрешаю даже брать ее в расчет, только физ. навыки/перки и т.д.

У меня есть идеи устроить хоумрульный кризис, от чего появится магия или внести новые народы практикующие магию, но ранее не описанные в легендариуме.

Как бы вы предложили обыграть магию при игре в днд по Властелину колец? Игровая система не важна, меня интересует сюжетные введения, дополнения. Игрокам очень хочется магии.

Заранее спасибо!