292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Будут ради вас одного компания заниматься такими непонятными манипуляциями в виде подлога понятий и такого рода мошенничества. Работал я раньше в сервисе днс только в другом филиале , таких гарантийных аппаратов каждый день приходит по 50-100 штук и это только плат типа материнок и видюх , а в общем в день приходит в среднем до 500 аппаратов на гарантийный ремонт , своими силами СЦ ремонтирует только свои бренды типа dns dexp и бренды на которых есть авторизация , все остальное отправляется в АСЦ - авторизованный сервисный центр у каждого бренда свой , мамки и видюхи ремонтируются исключительно в двух городах Москва и Питер ,у нас в Казани таких нет , т.к компонентным ремонтом никто практически щас не занимается , все ремонтируется блочно, т.е все аппараты отправятся туда через ТК , а там уже ремонтом такого рода занимаются китайские специалисты , единственное что могут сделать сотрудники сц днс проверить на спец стенде методом подключения к нему , включается мамка или нет , разбирать ее никто не разбирает , заключению уже даёт АСЦ, а если заключение написали сами сотрудники днс, можете смело слать их на три буквы , потому что у них нет такой компетенции и их бумажка не является официальным заключением . Поэтому ваше размышление на тему днс занимается мошенничеством полная чухня 🤷😀кстати вас так же можно назвать мошенником , т.к. очень много таких пассажиров которые ближе к истечения срока гарантии умышленно убивали током пару кондеров на плате , кстати часто прокатывает , но не в вашем случае )
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ближе к концу гарантии? Что? Ещё год оставался! Читай внимательнее, и всё станет ясно. Очередной сотрудник ДНС, который читает между строк и выдирает из контекста. Вы там все такие, что ли? И почему ради меня одного, не исключено, что и других так облапошили по всяким выдуманным причинам, просто они молчат.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Читай внимательнее , я бывший сотрудник, вы все такие кто сдает и не получает то чего хочет , читаете между строк ? )) ага облапошивают , делать нех больше людям , тебе видимо повезло так , так что свое чсв поубавь товарищ )
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывших не бывает, как показывает практика. Я не хочу ничего сверхъестественного, всё по закону, ни на ком не собираюсь навариваться. Я почему и доверился ДНС и отдал магазину деньги, что он гарантию обещал. Именно, облапошивают, причём нагло. У меня с ЧСВ всё в порядке, даже слегка подавленное. Кто меня знает, подтвердит. Здесь я основываюсь не на ЧСВ, а на своих правах.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В посте заключение (ответ на заявление)от днс или АСЦ?
как примерно выглядит от АСЦ?
я правильно понимаю, что если мне выдают НЕ от АСЦ, а от днс заключение, то требую от АСЦ, не соглашаясь с их? А если в городе нет нужного АСЦ? Они будут отправлять в ближайший город?
по срокам примерно как в таком случае?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В посте нет заключения АСЦ, в посте только ответ . Официальное заключение будет от АСЦ , какое именно АСЦ обслуживает ваш бренд можете глянуть на сайте бренда , соответственно в заключении должны быть данные АСЦ и печать , а если заключение даёт сам днс ,и он не является АСЦ , то его бумажка становится филькиной грамотой которое не имеет юр.силы , так как днс не авторизован ( не обучен ремонту и диагностике данного оборудования) . Если у бренда нет АСЦ совсем , то такой аппарат бракуется ( компенсируется поставщиком ) , а деньги покупатель получает даже если сам сломал аппарат, но визуально это не видно , если АСЦ есть в другом городе то его отправляют транзитом своей машиной в другой город .
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что пишет производитель, куда обращаться по вопросам гарантии и возврата: https://www.asrock.com/support/index.ru.asp?cat=RMA, - туда и отправляет ДНС сервис эти платы, и вот оттуда и пришла непонятная формулировка о неисправности. Но мне никакого заключения не выдали. Я считаю, никакого легитимного заключения и не существует.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Компания днс основывается на основания заключение от АСЦ, вы вправе затребовать у них официальное заключение .
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно сделаю это. Процесс идёт, все варианты буду пробовать, лишь бы справедливость восторжествовала. Вообще, надеюсь на благоразумие ДНС, и что они возжелают облегчить себе участь раньше, чем я загоню их в безысходность, и вернут деньги.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бро, все норм будет. в целом сц днс сильно лояльный к клиентам. у нас конфликты довольно редки с клиентами(чтото вроде 1-2 из 100, а чтобы дело дошло до претензии, в худшем случае 5-6 случаев в месяц).

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне не нужно "в целом", я же не ради статистики и чужой идеи живу. Мне нужно, чтобы в моём случае прекратился произвол.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь ситуация придет к консенсусу. и то что Вы написали в посте, правда.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже где-то здесь писал, было бы не правдой, я бы просто купил новую мат.плату, погрустил о поломке старой, выпил сока, да и забыл потихоньку. Так обычно и бывает, когда что-то у меня ломается без гарантии или когда по моей вине, я в таких случаях права не хожу качать, не интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
"будут ради вас одного так запариваться"
"таких плат приходит по 50-100штук ежедневно"
хахах, орнул немного
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

орать тут не с чего, коллега прав в цифрах. все зависит от города и филиала.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажи честно, если бы тебе принесли материнскую плату с выгоревшим мосфетом, но ты бы не нашёл следов возгорания на термопрокладке под радиатором, который этот мосфет прикрывал, возникла бы мысль, что на мосфете в момент возгорания не было того самого радиатора? Обвинил бы ты покупателя в поломке? Просто я советовался с разными тех.специалистами по этому поводу и все как один сказали, что может следов и не остаться, ведь термопрокладка содержит силиконовое масло и омывается немного им же, и при некоторых условиях следов возгорания на себя не накапливает. А так же, было единое мнение, что кто-то следы стёр, может и случайно, может и при протирании материнской от следов эксплуатации. Но в моём случае, АСЦ (если это решение АСЦ, пока не известно точно) считают совсем иначе, а ДНС им поддакивает, или как-то так происходит, в общем.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Суть коммента не в том:)
Автор поста оценил этот комментарий

оп, коллега ))даже из одного города xD судя по кол-ву техники принимаемой, ты в рсц сидел?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно , в отделе АСЦ )а ты где ? Ещё работаешь?я так понимаю ты в сц судя по постам :)
Автор поста оценил этот комментарий

"Компания"  — это ДНС?

Эти будут, да.


И не ради его однго, а ради сотен и тысяч небогатых людей, которым не на что защищаться.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Виновником, с большей долей вероятности, был АСЦ. Но был ли сговор, может и был, АСЦ - это же самый обычный СЦ, организованный возможно тем же ДНС, просто с сертификатом от производителя, но это уже и не важно, проблема решена.  Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

А по финансовому положению, я хоть и не заворачиваюсь в Гуччи, но на доказательство правоты, нашёл бы копеечку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку