292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавала как-то в dns роутер, перестал работать. Сказали, что это сложно технический товар и возьмут его только на ремонт. Т. к. я с перечнем сложнотехнического товара знакома, попросила указать, к какому именно пункту они относят роутер. Сказали, что "персональные электронные вычислительные машины". На вопрос, что же роутер вычисляет, ответили "ну.. IP адрес". Ясно понятно, деньги потом все же вернули.. Больше у них ничего не покупала

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, хорошо пошутили, но не правильно отнесли к группе ЭВМ. Фактически роутер относится к пункту 6. "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования", - является технически сложным. Я так думаю!)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
тут можно доебаться, технически роутер и есть пк, есть озу и постоянная память, процессор и операционная система, у нас законы устаревшие и нет четкого перечня сложного и не сложного товара
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне чётко расписан перечень, некоторые товары обобщены.

Автор поста оценил этот комментарий
а почему не покупали? деньги то вернули
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что на этом проблемы не закончились, далее "а давайте поменяем, а не деньги" и в конце концов  было "вернём не наличкой, а на банковскую карту, ну и что, что у вас её нет"

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплачивалось с карты, то заявление в бухгалтерию магазина о том, что карты больше нет, и готово, через некоторое время пригласят для выдачи средств. А то, некоторые магазины боятся центробанка, и если оплачено с карты, пытаются убедить возврат осуществлять на ту же карту или счёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело было, что оплата была наличкой и карты в тот момент не было вообще никакой. Я не поняла, что это за прикол такой был, но это стало последней каплей.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такое, что в кассе нет денег, просят прийти позже. Но в целом ситуация звучит как полный бред со стороны сотрудников магазина.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку