292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было в претензии написать, что проверка качества будет только в твоем присутствии. я видюху когда сдавал дохлую через претензию. эти дебилы полезли проверять видюху и изломали корпус, что он оторвался от видюхи. в итоге мне выкатили отказ мол мех. повреждение. я позвонил в роспотреб, обрисовал ситуацию что в претензии написал про проверку качества только в моем присутствии, они сделали в магазин неофициальный звонок и через день деньги вернули. как я понял именно на этом я и выехал, что проверка при моем присутствии.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ был с официальным заключением АСЦ на бумаге?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши производителю письмо и приложи фото или видео неисправности. Производитель подтверждает гарантийность данного случая, как правило. Дальше распечатывать ответ или пересылаешь его работнику СЦ и они уже меняют. В Днс, если на комплектующих есть следы прогаров, то магазин бреет с гарантией поставщик. ДНС переложили ответственность на клиента. Но если клиент идёт в суд, то суд выигрывается в 90% случаях :)
p.s. Работал в СЦ ДНС, схема была такая по данным случаям, правда было это несколько лет назад.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо производителю написал, но не смог приложить фото, потому, что мат.плата всё ещё у ДНС. И вообще, как сделать фото неисправности, если она под радиатором, который я вроде как не имею права снимать, чтобы не нарушить гарантию?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит опиши проблему более подробно без фото. Или можешь уточнить так же в письме о возможности снятия радиатора. Пломб на радиоторах не стоит, поэтому можешь снять сам. Или напиши претензию в сц. А там по ситуации действуй.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сделал, описал проблему подробно. Ответа пока не было. А вот радиатор я принципиально не снимал, чтобы это потом не смогли использовать в причине отказа в гарантии. Но сотрудники СЦ ДНС Новосибирск на ул. Бориса Богаткова, 210/1 его снимали по-любому, судя по разговору, который я уловил в телефонной трубке. Кстати, записи разговоров должны храниться у ДНС, они могут прослушать и сделать выводы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что эти разговоры дадут? В суде использовать их нельзя, если вторая сторона не была уведомлена о записи разговора. Во всей этой цепочке Производитель имеет решающее слово. Так что жди ответа и с ним иди в СЦ. Либо пиши претензию и подавай в суд. Только с судом обяжут делать независимую экспертизу и затянется это на какое-то время.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала дождусь всех ответов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да заключение, как бумагу получил тут же перезвонил в роспотреб. пробуй также сделать, обрисуй им всю ситуацию.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А заключение выдают вместе с бракованным товаром или могут отдельно?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да вот твоего заключения хватит. в 2гис погляди роспотребнадзор твоего города. тебя направят куда нужно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И на какой номер лучше звонить, по городу или может быть есть какой-то центральный - пробивной?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку