292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В роспотребнадзор на них пиши, отьебут как нечего делать))
раскрыть ветку (18)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока попытаюсь договориться по хорошему, но уже готов дальше по инстанциям идти.

раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они не могут по хорошему.
Я в дни карантиных выходных в России, купил материнку за 20к.
Дома открыл, а она б.у. в термопасте и со следами эксплуатации механическим .. Ну думаю, лишь бы работала. А она не запускается, вообще. В днс не взяли на проверку её, сказали жди до 30 апреля - все СЦ закрыты. На чеке печать поставили и всё. У них работают по большей части ПЛОХИЕ работники. Но и я не проверил её в магазине даже визуально.
раскрыть ветку (16)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм..и чё что сц не работают, тебя это каким боком ебет?)) Купил в магазине, ну и несёшь в магазин и все. Магазин не имеет права отказать в принятии товара впринципе. И да, мат плата не тех сложный товар, так что не ведтсь на ремонт, а требуй проверки качества, возврата денег. Тогда вопрос решится до 10 дней.
раскрыть ветку (12)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот в ответе по претензии о проверке качества пару строк есть, на последней фотке, или нет? Я как раз не в ремонт сдавал, а на возврат средств, что и написал в претензии. Они мурыжили плату две недели, якобы на проверке качества была в АСЦ, который и выдумал мою вину.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поэтому я и просил скинуть заказ наряд, и вашу претензию. Без них мало что понятно. Если вы сдавали на ПК и требовали возврат денег, то эти уебаны проебали уже давно все сроки и срать что они там решили если честно. Тс, иди в суд вообщем. Сделай независимую экспертизу, и иди в суд. Когда будешь делать экспертизу напиши этим уебанам письмо, что будет проводиться независимая в таких то числах, такое то время и т.д. и что ты приглашаешь их для присутствия на ней. (Ну это что бы на суде они кукарекать не начали что их не было там и они не верят результату) дело выйграешь.
лнт обязаны доказать что ты своими действиями убил мать, в их ответе я не вижу доказательства совсем. Они не рассматривают даже возможный брак. Они ебаное сц, у которых есть доступ к ответам и могут смотреть много чего. Да даже в асц могут запрос сделать. Но нет, они просто уебаны которым похуй и день. Некомпетентные короче . Сорян жопа гореть от идиотов просто :)
раскрыть ветку (10)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В заказ-наряде есть пометка "товар принимается на проверку качества".

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Косяк приёмщика, на проверку качества принимается только товар купленный в течении 14 дней, остальной товар идёт на гарантийный ремонт.
в ответе не указан серийный номер платы, это косяк упр. СЦ, скорее все он отвечал на притензию
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не отменяет необходимость представиться в письме. Вот она, хваленая клиентоориентированность и что-то там ещё хвалёное от ДНС. Класть они хотели на клиента.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видно что шаблон, который правили, особенно по началу второго абзаца. А это что отвечал особо не вчитывался, поднимался копи-пастом и расшифровку подписи забыл поставить, что в принципе тоже нарушение в таких документах
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подпись ставили в СЦ выдачи ответа, то есть приёмщица, а не писавший ответ. А шаблон, да, согласен, что никто ничего нормально не рассмотрел, а просто отписка.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не косяк приемщика. На ПК принимается в соответствии с политикой лояльности компании, что бы клиент не ждал из ремонта свою железяку. Есть дефект, гарантия действительна - забирай деньги или новый товар.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, сейчас многие компании по продаже чего-либо любят путать названия операций по обслуживанию, иногда и претензию с заявлением путают.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть внутренний регламент по приему неисправного товара и политика компании тут не причём. Так как на каждый вид приема идёт своё количество дней ремонта, и база это отслеживает дабы не пролететь по срокам
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе какое-то время практиковали при выдаче материнских на LGA-тип сокетах, требовать проверять не отходя от кассы. Прямо так и говорили продавцы: "смотри на внешний вид, ножки, иначе потом не примем обратно".

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этот же день, покупал в другом магазине днс комплектующие к пк. Там всё показали, даже запломбированые коробки вместе смотрели.
А вот в том магазине где материнку брал, ещё монитор брал.. Витриный образец оказался, коробка внутри в мясо была.. Весь пенопласт в крошку.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы не клеили наклейки с ценниками прямо на товар, а то следы остаются. Брал корпус алюминиевый, но анодированный красным, так оказался с витрины, и всё бы ничего, но умелые продавцы наклеили ценник прямо на разъёмы USB и аудио передней панели. И опять же, всё бы ничего, порты я легко освободил, а вот на красителе остались выцветшие следы, которые до сих пор не совсем ушли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку