292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в г. Отрадный самарской области из более- менее норм магазинов- ДНС у меня на первом месте, других просто нет, магазин, где можно зайти, посмотреть, пощупать. ситилинк- это чел, который выдает онлайн- заказы и всё. РБТ торгует говном , выбора нет. Корпорация центр, можно кое- что выбрать, в основном всё дороже чем у конкурентов.  ДНС мне без проблем меняет непонравившийся товар. Вот вообще без вопросов. Потому он у меня любимый магаз. Хоть за рекламу считайте, хоть нет. Я думаю в больших городах они зажрались, клиентов много, всегда придут другие заместо обманутых а тут нас мало, дорожат каждым клиентом.

раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не верное мнение. Все зависит от людей. Политика у компании идти на встречу клиенту, поменять если надо и т.д. далее какие бы не были пмздатые правила и т.п есть всегда один ебаный и сука вечный, я бы даже сказал тупой фактор это, человек! Это существо способное изгавгять что угодно, насрать там где было чисто и порушить идеальные отношения. Вот сегодня тебе поменяли твой товар, а завтра придёшь тебя нахуй пошлют и в дерьме искупают. И сделает это один и тот же человек. Просто сегодня ему жена дала, а завтра нет, и все пздц. У него уши пухнуть начинают. Ну и пошло поехало.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут якобы ответ от АСЦ таков, что "мосфет сгорел, а следов сгорания на радиаторе нет". Но такой ответ мне никто не предоставил в письменном виде, а только на словах. В письменном виде всё как-то смазано. Их экстрасенс "не попал" в истину, я не вмешивался в конструкцию мат.платы. Или он специально это сделал, написал ахинею. Или кто-то там стёр эти следы, даже если и случайно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А следов и не будет на радиаторе, между ними термопрокладка лежит.
все ответы пишутся по шаблону, и там идут другие варианты возможного возникновения неисправности.
Самое оптимальное, сдать на независимую (стоимость у всех разная). Если решение независимой в вашу пользу, то дальше идете в магазин где покупали и пишите притензию на имя упр. магазина (можно заранее написать) о возврате ДС, прилогаете копию чека, ответа сц и заключение независимой. Если отрицательно то уже только через суд (90% в пользу покупателя)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде и на прокладке не обнаружили ничего. Я вот так думаю, а если мосфет сгорел сбоку, а не сверху, где прокладка прилегает? Тогда следов вовсе не останется. В общем, ДНС отмазываются по непонятной причине. От них нет чёткой формулировки, почему я виноват, просто обобщённо и бредово, несут чепуху.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартный ответ. Если писать точно, то это требует доказательств, коих естественно нет. Ещё ни в одном акте от любого сц не встречал конкретики кроме попадания влаги, везде только возможные причины
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй претензии я сделал упор именно на то, что конкретной причины не названо. Вот, жду от них ответа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока проблем не было. Ну и я обращаюсь если мне действительно что- то не нравится. В  последний раз это была игровая мышь, у нее не было зарядного шнура, я в магазине не проверил комплектность. Позвонил на горячую линию, шнур должен быть в комплекте. принес, поменял на другую.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот я тоже обращаюсь только в крайнем случае, если уже реальный недостаток в товаре. Не стоит расслабляться, всё когда-нибудь происходит впервые.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не дай бог)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, никому не пожелаешь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я совсем недавно хвалил ДНС всем своим знакомым и родственникам. В начале года процессор перестал видеть PCI-Ex16 шину, приняли на возврат/обмен, всё без проблем, буквально за 10 минут. Может дело в цене процессора 2К, а тут материнская за 10К. И вот как на зло, похвалил, и они испортились. Теперь отговаривать буду, да ещё и при случае в массовых мероприятиях упоминать буду (иногда на youtube), как они поступили, и как я боролся с произволом.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня выбора нет) он здесь один из лучших и с большим ассортиментом. Хотя я  (почти) всегда выбираю товар в интернете, потом покупаю. заказываю, забираю, пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ещё пару хороших магазинов с неплохим ассортиментом есть, и тоже в таком формате способны работать: заказал, забрал...

Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле просто каждый магаз это свое отдельное государство, в одном городе может быть половина хуевых днс и половина отличных, могут и все говном быть, зависит от управляющего
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в зажрались, больше дело в людях, кто то идёт на встречу, а кто нет. И очень много зависит от состояния возвратного товара. Ибо большая его часть идёт обратно в продажу
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне сказали, кроме этого мосфета ничего не сгорело. Следовательно, могли бы после возврата мне денег, перепаять за пять минут его и повторно продать мат.плату. Но нет, решили разводить срачи. Я-то человек спокойный, буду действовать по правде и по закону, но о ситуации расскажу людям.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
СЦ даёт только заключение, возврат возможен только в магазине
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, мне писать претензию ещё и в магазине, но они так же отписку дадут, что указанная в акте СЦ причина поломки не даёт права на возврат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сразу в магаз идти с этим актом, то откажут в возврате (из за особенностей внутренней кухни вычтут у прадовцов стоимость платы). Если прийти с независимой на руках то там быстрее идут на встречу, опять таки из-за внутренней кухни.
В любом случае возврат ДС делает только магаз, сервис даёт только заключение. Обратиться можно в любую точку по региону, но лучше туда где покупал
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут только с независимой получится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку