292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, в ситилинке просто компы из опломбированной коробки уже с царапинами на компонентах, чтобы вообще сервисникам не морочиться с отказами, а негативные отзывы на сайте тупо трутся в течении суток.
Россиянский наебизнес - он такой=)
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ОЗОН мне прислал как-то опломбированную коробку с видюшкой, но уже гнутым радиатором.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит, что в России, если не хочешь быть наёбанным, абсолютно всё приходится делать самому или разбираться в вопросе.

Вызываешь сантехника? Разбирайся или наебут.

Хочешь собрать комп?
Ходи и покупай/собирай сам.
Или наебут.

Хочешь решить какой-то момент с недвижкой - изучай толмуды противоречащих друг другу законов и поправок.
Или наебут с прямо с гарантией просто.

И такое вот блядство сплошняком и в любой сфере.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это во всем мире так. Везде приходится разбираться, хотя бы минимально.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых странах на доверии бывает и печально ,что некоторые покупатели этим пользуются . Насколько помню Амазон такой ,eBay- у них покупатель в большинстве случаев прав .
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой случай не доверия просит, а адекватной оценки состояния. Неисправность заявленная не подтвердилась (не включается), но обнаружилась другая (сгорел мосфет), и следов моего вмешательства нет, потому, что я не вмешивался и не нарушал правил эксплуатации. А формулировка от ДНС - фикция, чтобы не возвращать деньги.

0
Автор поста оценил этот комментарий
сук жиза(
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
так их же люди собирают, неоднократно видел как приезжает нулевый запломбированный товар с царапинами итд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно охуенно, только случись что, и этот системник останется у покупателя на руках в качестве напоминания, почему никогда не следует покупать готовые сборки, потому что сервисники скажут, что есть механические повреждения компонентов, и хуй ты что и кому докажешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку