Люк в лесу4
Ездил недавно за грибами. Забрел в лесную чащобу и увидел там люк.
Ближайщий населенный пункт в 20 километрах. Открыть пытался, но без особого усердия.
Зачем в лесу люк?
Ездил недавно за грибами. Забрел в лесную чащобу и увидел там люк.
Ближайщий населенный пункт в 20 километрах. Открыть пытался, но без особого усердия.
Зачем в лесу люк?
Забегает Дейнерис к Джону в комнату:
- Давай ебаться, пока не началось.
Ну Джон рубашку снимает с неё, говорит:
- Пока что не началось?
- Ебаться давай, а то ща начнётся.
Он ремень расстегнул, спрашивает:
- Так что начнётся-то?
- Давай-давай, ща начнётся.
- Погоди, я ж племянник твой.
- Ну началось, блядь.
Лост можно сказать первопроходец сериалов
Пока ждёшь ее, ещё на форуме можно было обсудить или в чате.Фанаты Твин Пикс трясущимися руками поднесли сигарету ко рту
Я не про то, в 91-92 вышли два сезона, которые кончились клифхенгером. В 2017м выходит третий сезон и снова кончается ничем. А МЫ ХОТИМ УВИДЕТЬ ФИНАЛ ИСТОРИИ
Кажется, шоураннеры Твин Пикса знают, что секрет успеха - в том, чтобы зрителю хотелось узнать конец истории, а не в том, чтобы этот конец реально сняли и он его таки узнал)
Да нет там шоуранера, в 92 его закрыли, потом Линч нашел финансиста и открыл его снова. Тут проблема скорее в самом Линче, который окончательно ебанулся, снял абстрактный третий сезон и решил, что лет через 20 выпустит 4й. А ему уже 70 лет, блять.
Старый индеец дарит Крузу таинственный талисман, который дарует сверхсилы любому, кто носит его.
Круза похищает султан, который хочет сделать Иден одной из своих многочисленных жён.
Решая отомстить Си-Си, Мейсон рассказывает отцу, что «его любимый Ченнинг» был, во-первых, «голубым», а во-вторых, был сыном Лайонела. После такого шока Си-Си впадает в кому на долгие месяцы.
Келли решает вернуться к Роберту. Но Роберта похищает его брат-близнец.
Когда Лиса сбегает от Круза, она падает с утёса.
Хотя считалось, что Иден погибла, после несчастного случая в ней родилась другая личность — художница Сьюзан Колье, которая носит пышный парик и очки.
Когда София узнаёт, что Сьюзан на самом деле Иден, в Иден просыпается Ченнинг, который стреляет в Софию в желании отомстить за свою смерть 12 лет назад.
Их дочь Би Джей притворяется мальчиком по имени Трой и посещает занятия для журналистов.
Мейсон женится на Джулии, хотя она об этом не подозревает. Они въезжают в особняк с привидениями.
Тед и Лили создают видимость романа, надеясь вызвать ревность Рейфа и Анджелы. Они влюбляются друг в друга и вскоре женятся.
В балаган ип вообще не веришь, да и сопереживать там некому. Как в бумере никого не жалко, никого. Ну разве что незнайку. А в лосте хоть и натянутый какой-никакой выживач, персонажи разноплановые. Чёрт, да этот главный из учёных - один из самых харизматичных злодеев. Когда они начали мутить сай-фай я так обрадовался, что вытянут в какую-то логику сюжет, и тут нате
Да пиздос. Экспериментальную часть слили, мистическую слили, а потом обмазали всё католической ебурдой. Ух, как у меня бомбило.
Но по качеству сериал, особенно в оригинальной озвучке - это бомба. Каждый персонаж раскрыт, куча произношений, у всех разный лексикон, но вот... Обосрамс невероятный, самое большое сюжетное огорчение.
Да он и начался всрато. Популярность сериала была обеспечена еблей, обнаженкой и жестокостью. При этом сценарная работы в жопе, персонажы дегенераты, динамика мертва, а интрига не пришла на съемки
хз, че разнылись. Даже не фанаты серии книг разнылись (тех наверно вообще инфаркт скосил массово). А мне норм, посмотрел как обычный фентезийный сериал
А мне норм, посмотрел как обычный фентезийный сериал
Концовка - говно. Ощущение, что бюджет внезапно кончился, надо как-то завершить. Ну вот чё-то кое-как натянули с трудом.
Говно началось, когда стали отходить от книги, а потом вообще занялись самодеятельностью. Пока снимали в букву, было замечательно.
Блин, ну к Лосту понимаю претензии. Хотя там конечно просто дело вкуса. Объективных причин для критики нет. Просто создатели ушли в том направлении, которое многим зрителям не понравилось.
А к ИП какие могут быть вопросы? Очень жизненно всё закончилось. Как и должно было быть. Вполне в духе сериала. Это же не какая-то сраная фентези-сказка, в конце концов.
Учитывая как резко герои начали тупеть после 5 сезона, оно стало сраной фентези-сказкой, только ещё и финал говно
Так я и спрашиваю, чем финал говно-то?
Герои не тупели. Они развивались. Поступки и мировоззрение менялись, в соответствии с полученным опытом. Всё происходило вполне логично.
Кроме того, многие герои изначально-то не были особо умны. Просто несколько сезонов у них не было возможности это показать.
Взять к примеру то, как Дейенерис вела завоевание Семи королевств. Столько тупых ходов и провалов. Блин, ну так а откуда у неё взяться стратегической грамотности? У неё и в окружении-то спецов нужного уровня не было. Не зря нам показали, как она Тарли сожгла. Не понимала она важности таких профессионалов.
И так по многим пунктам. Если задуматься, всё становится вполне логичным.
Могу согласиться только с претензиями к тому, как авторы обходили необходимость адаптации книги. Мотивация поступков Бейлиша в отношении с Сансой, так и осталась непонятной. В книге был достаточно логичный и продуманный план. Но, понятно, что включать его в сериал - это перебор. То же самое и с Дорном. Там такая сюжетная линия, что надо было бы ещё сезон добавлять для раскрытия. Пришлось обрывать резко.
Говно потому, что:
1. Убили Дени, но никто не заступился. Типа так надо:
1.1 дотракийцы и пехота уехали.
1.2 дракон просто улетел без мести.
1.3. Ланистера младшего сразу не грохнули.
2. Зачем-то выбрали Брана. Почему не из Дорна?
3. Почему дали независимость Северу? Почему Дорн и Железные острова остались?
4. Что за хрен вообще из Дорна?
5. Кто признал Джендри лордом Штормового предела, если его наградила Дэни, которую считали узурпатором.
6. Почему голосовали большинством, если половина была Старков?
7. Почему так просто убили Короля Ночи
А можно было, чтобы:
1. Победил король ночи
2. Серсея
3. Дени
4. Все вместе
5. Тотальная война всех со всеми
Ну это уже вкусовщина... Логика с боевкой конечно тоже страдает, но в сериале это не главное.
Чтобы все как-то выправить, нужно или переснять последний эпизод, или вообще мультсериал, чтобы объяснить нелогичность последнего эпизода.
1. Убили Дени, но никто не заступился. Типа так надо:
Так а кто должен был заступаться? Так-то там никого и не было. А убийцу арестовали. Серый червь, у которого дисциплина в крови, сам принять решения о казни не мог.
1.1 дотракийцы и пехота уехали.
Так а что им делать-то было? Если бы не уехали, их бы убили.
1.2 дракон просто улетел без мести.
Не помню из истории мира, чтобы драконы мстили. Разве такое было? Приписывать им человеческие чувства - это как раз впадать в сказку.
1.3. Ланистера младшего сразу не грохнули.
А должны были? Почему?
2. Зачем-то выбрали Брана. Почему не из Дорна?
Из всех кандидатов Бран обладал наибольшей военной силой. Выбор вполне логичен.
3. Почему дали независимость Северу?
Он её получил в плату за поддержку Брана. Плюс коррупционная составляющая.
Почему Дорн и Железные острова остались?
Потому что у них нет сил и влияния для заявлений о независимости.
4. Что за хрен вообще из Дорна?
А какая разница. Просто какой-то хрен.
5. Кто признал Джендри лордом Штормового предела, если его наградила Дэни, которую считали узурпатором.
Не помню, чтобы это упоминалось. А, собственно, почему бы и нет? Законное право у него есть. Плюс Арья могла замолвить слово. Опять же, ничего такого странного.
6. Почему голосовали большинством, если половина была Старков?
Да потому что условия диктует сильнейший. В жизни оно именно так и бывает.
Думаю, всё решено было ещё до голосования.
7. Почему так просто убили Короля НочиА почему нет? Это же не сказка, где нас подводят к финальному сражению главного хорошиста и главного плохиша. Убили, кстати, не так уж просто.
А можно было, чтобы:
1. Победил король ночи
2. Серсея
3. Дени
4. Все вместе
5. Тотальная война всех со всеми
Можно конечно. Но и тогда нашлись бы недовольные.))
П.С. Я не говорю, что ты не прав, а я прав. Мы оба имеем право судить о том, что нам понравилось, а что нет. Я просто хотел показать, что все вполне логично можно объяснить.
1. Там есть дотракийцы, которые имба, и которых Дени сделала "кровными всадниками". Они по лору с ней узами намертво завязаны. Учитывая их нрав, они должны были сжечь весь Вестерос.
Дотракийцы имба только в своём привычном мире. Они умеют осуществлять набеги. Набежали, разграбили, рабов взяли и ушли. В этом они имба. Масштабные военные действия, для которых необходима грамотная логистика, умение брать укреплённые пункты осадой - всё это для них темный лес. И это хорошо видно даже при битве с Королём ночи, где они, по своему обыкновению, тупо попёрли вперёд и слились.
Да и ланистерские силы, охранявшие обоз вполне успешно им противостояли в чистом поле.
Верно сказано - они были кровно связаны с Дени. Только ради неё они пересекли ненавистное им Солёное море. Им и у себя жилось хорошо. что им делать тут? Против превосходящих сил? Они уже ничего не награбят. Тупо умрут. Да, посопротивляются, да сильно обескровят противника. Но, ради чего?
1. 1. Дотракийцы и безупречные - одна из доминирующих сил на континенте. Никто бы их не убил.
Безупречные хорошие солдаты - факт. Но они именно солдаты. Они не ведут войны, они выполняют приказы. А приказа отдать некому.
Обе эти силы очень весомы. Плюс Дракон. Плюс войска Севера и Долины. Плюс Дорн и флот Яры. Грамотное использование и комбинирование всего этого стало бы абсолютной имбой. Но, в том-то и дело, у Дейенерис просто не было грамотного военачальника. Результат нам известен.
Ну, а в итоге, остатки безупречных и дотракийцев заперты в разрушенном городе. У них нет мотивации воевать, уехать - единственный вариант.
2. Вообще не логично. Главные силы у Дорна и Дени. Северяне воевали с "5 королей" нонстоп, у них вся армия вырезана уже считай. Рыцари долины сильно пострадали у Винтерфэлла. Даже в союзе они не вывезут никого.
Силы Дорна неизвестны, но они изначально весьма малочисленны. Из-за плотности населения. Да и боевого опыта не имеют. Кроме того, там точно началась борьба за власть, когда погибли все правители. Дорн наверняка озабочен внутренними проблемами. Внешние ни к чему.
Силы северян, справедливости ради, тоже неизвесны. Хотя конечно потрепаны сильно. А вот войско Долины не участвовало в войнах. Был только небольшой мобильный отряд, пришедший на помощь у Винтерфелла. Про речные земли нельзя забывать. Они пострадали, как и другие, но силы набрать вполне способны. Тирион возглавил остатки ланистерской части. Штормовые земли тоже присоединятся. Простор обезглавлен, но эти торговцы понимают свою выгоду. Кто остался? Разгромленные Грейджои? Не потянут. Так что, за Браном подавляющая военная сила.
3. Ну, т. е. слабые поддержали слабого, а остальные схавали. Дорн с таким сюжетным поворотом отваливается сразу, Брана свергают на следующий день, потому что у него нет своих сил. Он может опираться только на Север, который отделился.
Так а кто остальные-то? Железные острова и Дорн? Так даже вместе они слабее.
Север конечно отделился, но разве это помешает помочь союзнику? А Речные земли? А Долина? А Простор? А Ланистеры (забыл, как там их территория называется), А Штормовые земли? На них на всех есть рычаги влияния и их всех устраивает Бран и созданный порядок вещей. Уже хотя бы потому, что начинать новую войну сразу после имевшей место - это закончить себя, как руководителя.
В догонку, про недостаток сил Дорна. Дорн - единственная фракция, сохранившая армию в полном объёме. По лору, они даже драконьих королей опиздюливали. Они сейчас топ1 Вестероса. И точно бы не схавали ангажированного ноунейма на троне, который первым же указом раздробил страну на две части.
Звучит логично. Но, у них точно сейчас полно внутренних проблем. Смена династии - это не хрен собачий. Тот, кто вскочил в руководители по-любому будет рад поддержки из столицы. А, если начнёт кочевряжится, так столица поддержит его конкурента, и власть поменяется. Кроме того, они противостояли завоеванию Таргариенов на своей земле. На счет возможности вести наступательные войны - это большой вопрос. Опять же, как я говорил, Дорн - самая малонаселённая страна. Что и на численности армии сказывается. И как они могла сохранить армию в полном объема, если чуть ли не вся она была уничтожена Железным флотом?
А на троне вовсе не ноунейм. Это сын Хранителя севера. Потомок королей. Одобренный и поддерживаемый всеми великими домами. Называть его ноунеймом - расписываться в том что вообще ничего в сериале не понял.
А вот на счет отделения севера - это да. Это косяк для Брана, как короля. Который потом наверняка аукнется континенту. Но, если мы говорим о логичности происходящего, то не отпустив Север он лишился бы поддержки сестры и Долины. ТЕм самым развязал бы войну, потому что сам север уже без вариантов решил, что будет независим. Уже и Санса, при всей её популярности, вряд ли это остановит. Так что именно сейчас, в имеющихся обстоятельствах, это было логичное решение.
Сорян, что влезаю.
Да я только спасибо говорю. Мне всегда интересно с ознакомится с мнением, которое не соответствует моему. Мало ли, вдруг я что-то не заметил, что-то не учёл.
Объяснить можно, но нельзя.
Несколько раз пересматривал сериал до выхода 7го сезона, а потом отрезало...
Каждому своё. Я как раз боялся слащавого финала. Классического такого хеппи-энда. Зло наказано, добро вознаграждено и прочего. Я финалом доволен.
А хейтеров я не понимаю. Скажи честно, не понравилось. Зачем выдумывать какие-то причины, натягивая сову на глобус, если просто не твой сериал и тебе такое не нравится? Выглядит как попытка оправдаться. Правда я не понимаю, зачем тут оправдываться.
Почитал комменты и люто рад, что не смотрел ни то ни другое (ну может 1-2 серии). Хватило "на берегу" интуиции понять, что это жвачка для глаз, и ни во что интересное не разовьется.
Дело больше не в конечной точке (хотя с Брана Сломанного я всё ещё ору). Дело в путешествии из точки А в точку Б.
Это как если бы во Властелине Колец есть первая часть фильма, она как раз заканчивается где Фродо на лодке уплывает с Сэмом, а потом они высаживаются на другом берегу, проходят метров 100, кидают кольцо в вулкан и всё, а Арагорн сразу едет в Гондор и становится королём. Конец фильма. Вроде как бы и также закончилось, но чувство того что где-то наебали присутствует.
Вроде как бы и также закончилось, но чувство того что где-то наебали присутствует.
Как я и написал, те, кто ждал сказочного фентези, чувствуют себя наёбанными, если использовать твою терминологию. Причем даже сюжетные ходы предыдущих сезонов ничему не научили. От последнего всё равно ждали сказку. И не дождались. Я это разочарование понимаю. Но не разделяю.
Это как если бы во Властелине, главные герои не пели и плясали всю дорогу, а теряли друзей, конечности, умирали от загнивающих ран. Арагорна бы убили, чтобы на трон не пустить. Гондор бы оккупировал Шир. Саруман предал бы Саурона, выставив себя всеобщим спасителем. А Гендальфа бы все возненавидели, потому что он, с целью сохранить боеспособное войско не стал бы защищать какой-нибудь город от орков, оставив его на разграбление. Фродо был бы окончательно покорён кольцом, убил бы Горлума. А Сэм вынужден был бы разбежаться схватить Фродо и увлечь за собой в жерло вулкана.
И тогда, те, кто хотел посмотреть красивую сказку, резонно бы восклицали. Что за хрень? Почему все так тупо и нелогично. Слили такой фильм, сволочи.
Да причем тут сказка? ИП не было сказкой с самого начала. Более того именно потому что ИП претендует на серьезность и все эти скандалы-интриги-расследования, это означает что ему нужно ЕЩЁ больше времени на развитие всех сюжетных линий и многоходоочек. Речь о путешествии из точки А в точку Б. Что непонятного? Нельзя взять и за две серии сказать "ну ващет она сумасшедшая,воооот, нам автор так сказал, а для вас вот мы 10 минут покажем её без макияжа , а дальше сами додумайте что должно было быть" ну и как же без "ну она забыла про существование флота", это вообще пиздец. Нельзя показать развязку без кульминации. Только ставили фигуры, чтобы скинуть всё интересное и похерить всё что только можно, ибо им надоело и они хотят другими проектами заниматься. И я сейчас говорю именно о главном сюжете, даже без фэнтези линии. А там вообще пиздец, тут даже говорить нечего.
Нельзя взять и за две серии сказать "ну ващет она сумасшедшая
Это про Дейенерис? Так там с первых серий прямо о сумасшествии Таргариенов говорилось. И по ходу повествования нас всё ближе подводили к тому, что она вот-вот сорвется.
а дальше сами додумайте что должно было быть
Да, авторы показывали события так, что зрителю надо думать. Не додумывать, а думать. Не всем, конечно же это понравилось. Но, может быть стоило другое кино всотреть?
ну она забыла про существование флота
Кто там и когда забыл о существовании флота?
Нельзя показать развязку без кульминации.
А это как раз и есть правило для сказок. В жизни оно ещё и не так бывает.
И я сейчас говорю именно о главном сюжете
Так и какие претензии к главному сюжету-то? Только те, что тебе не показали того, что ты лично хотел посмотреть? Что не разжевали и не положили в рот, а заставили думать? А ты точно понимал, что именно ты смотришь? Что это не мстители, которых можно вообще без мозга смотреть? Без претензий к мстителям, в своём роде они великолепны.
Ни в коем случае не критикую, просто интересно. А как было бы кончить сериал круто, ну, как минимум, хорошо? Может есть на уме пара вариантов, ну и с какого момента там пошла эта всратость
https://vk.com/wall-1132_152040
О финале #LOST и реальности произошедшего.
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.
Джек: Отец..?! Я не понимаю, ты же умер.
Кристиан: Да... Да, я умер.
Джек: Тогда как ты может стоять здесь?
Кристиан: А как ты здесь стоишь..?
Джек: ... Я тоже умер. [...] Ты... ты настоящий?
Кристиан: Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны.
Джек: Они все... они все мертвы?
Кристиан: Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из них раньше тебя, кто-то намного позже.
Джек: Но почему все они сейчас здесь?
Кристиан: Здесь нет такого понятия, как "сейчас".
Джек: Где мы, отец?
Кристиан: Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им.
Джек: Для чего?
Кристиан: Чтобы вспомнить... и... отпустить.
Джек: Кейт... она сказала, что мы уходим.
Кристиан: Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше.
Джек: Дальше... куда?
Кристиан: Пойдём узнаем.
Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как "альтернативная реальность" в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие "флешсайды" ("flash sideways"). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.
"Ты... ты настоящий?" - "Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны." ("You... are you real?" - "Yeah, I'm real. You're real, everything that's ever happened to you is real. All those people in the church... they're real too.") - Кристиан лишь подтверждает существование души/сознания, как такового, даже после физической смерти человека, не сводя всё к видениям и галлюцинациям. На этом строится не только сюжет сериала (медиумизм Хёрли и Майлза, шёпот Острова и перемещения сознания Дезмонда во времени), но и огромное количество философских, психологических и религиозных учений, некоторые символы которых были представлены на витраже за спиной отца Джека. Таким образом, в контексте сериала, жизнь до и после смерти реальна и осязаема.
"ОНИ все... ОНИ все мертвы?" - "Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из НИХ раньше тебя, кто-то намного позже." ("THEY are all... THEY are all dead?" - "Everyone dies sometime, kiddo. Some of THEM before you, some... long after you.") - очередное подтверждение реальности всех событий: Джек спрашивает о смерти своих друзей, на что Кристиан замечает, что кто-то из них умер ещё на Острове (Бун, Либби, Чарли, Джулиет), а прочие остались там, либо покинули Остров на самолёте, затем прожили свои земные жизни и умерли, как умирает всё живое (в этом случае речь идёт о Бене, Хёрли, Роуз, Бернарде, Уолте, Джеймсе, Клэр, Майлзе, Кейт, Лапидусе, Ричарде, многие из которых также находились в церкви, несмотря на то, что конец их земного пути не был показан, но однозначно подразумевался).
"Но почему все они сейчас здесь?" - "Здесь нет такого понятия, как "сейчас". ("But why are they all here now?" - "Well there is no "now" here.") - отсутствие привычного человеку течения времени в этой реальности является лишь её элементом. Люди, умершие в разное время, находятся во флешсайдах и переживают события от некой единой точки отсчёта. Аналогично, Джулиет перед смертью говорила Джеймсу о том, чтобы сходить попить кофе, а также хотела упомянуть о том, что что-то "сработало" ("it worked"). Тогда это казалось каким-то элементом предсмертной агонии, помешательством, на которое Форд отреагировал очень болезненно, однако всё имело смысл, т.к. при встрече Джеймса и Джулиет в финале в больнице возле автомата с шоколадками, она сказала ему те же самые слова, а затем они вместе вспомнили тот их последний разговор среди руин "Лебедя". Сознание человека, находившегося на пороге смерти, находилось на границе двух реальностей, переживая событий тут и "там", что вызывало путаницу в восприятии. Очевидно, что таким образом все герои были в каком-то смысле живыми и мёртвыми одновременно из-за необычного хода времени во флешсайдах.
"Где мы, отец?" - "Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им." ("Where are we, dad?" - "This is the place that you... that you all made together, so that you could find one another. The most... important part of your life, was the time that you spent with these people. That's why all of you are here. Nobody does it alone Jack. You needed all of them, and they needed you.") - доказательство того, что Джек не одинок в этом мире, и что это не его галлюцинация, но своего рода результат коллективного сознания героев. Это также объясняет, почему других персонажей, о которых зрители часто спрашивают, там не было: Анна Люсия была не готова, по словам Дезмонда, она оставалась коррумпированным полицейским, к тому же, её мало что связывало с персонажами в церкви, очевидно, ей ближе была та же мать, с которой при жизни Анна не успела примириться, хотя собиралась; Майкл и Уолт: несмотря на то, что первый оставался на Острове в виде шёпота, Бен в Эпилоге сериала намекнул на то, что это не обязательно навсегда, и "ему можно помочь", т.е., таким образом, отец с сыном могли существовать во флешсайдах отдельно и двигаться дальше с близкими им людьми; это может быть справедливо и в отношении Эко и Йеми, поскольку первый всегда держался особняком на Острове и не был привязан к основной группе героев; Бен остался, чтобы уладить, как он сам и сказал, незаконченные дела с теми же Алекс, Роджером и, что не исключено, с Руссо. Всё это справедливо и в отношении других: Фарадея, Майлза, Лапидуса, Шарлотты и прочих.
"Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше." - "Дальше... куда?" - "Пойдём узнаем." ("Not leaving, no. Moving on." - "Where are we going?" - "Let's go find out.") - эту часть намеренно оставили открытой для обсуждений, чтобы каждый из миллионов зрителей сам определил, основываясь на своих знаниях и убеждениях, что это за "дальше", находившееся за дверями церкви, откуда распространился ослепительно яркий свет.
Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах "The Verge"
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее... оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее...
Линделоф (Л): Что это значит, "не происходило"?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном... всё это неважно, ведь всё это было нереально...
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии... типа...
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines...
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно! Т.е. всё, что произошло именно в мире флешсайдов, будет тем, что вы сейчас называете "нереальным, не имевшим места", НО всё, что мы вам показали, всё, что происходило в сериале, произошло, абсолютно, 100%: самолёт разбился, люди выжили, всё, что случалось все 6 сезонов... Остров реален, Дхарма реальна... После первых 3-х или 4-х эпизодов сериала все кричали: "Это Чистилище! Они все мертвы!", но мы продолжали говорить: "Богом клянёмся, они не все мертвы! Это действительно происходит."
кажется ты шаришь в этом, простым языком можешь сказать, что все таки все это значит в сериале?
Дхарма проводила эксперименты на Земле и пробурила участок с высокой концентрацией электромагнитного излучения. Это вылилось в аномалию, которое позволило магнитному полю расползтись. Лебедь был построен в этой зоне в качестве "затычки". Затем Дхарма предложила план по блокированию утечки, с оглядкой на то, что поле выберется за пределы дамбы и разрушит её. Чтобы этого не допустить была создана система аварийной безопасности.
А что за дым? Вроде остров был обителью этого дыма и типа Джейкоб его там держал? К чему серия про двух мелких пацанов? Зачем остров перемещался в пространстве или времени? Почему и зачем Джек стал хранителем острова?
в Fallout 3: Если Ваш персонаж обладает навыком «вечное дитя», то общаясь в Мегатонне с девочкой Мегги, среди различных вариантов продолжения общения появится просьба рассказать секрет. Тогда она расскажет о своей приемном отце Билии, у которого есть сейф в полу. Шифр 15-16-23-42
всё относительно. Если у вас тяжёлая форма и вы собрались умиреть то вроде как хорошо, елси у вас есть родственики пожелые и вы не жилаете им смерти то тоже как бы не очень вам какоето время приёдтся по быть от них на изоляции. Если у вас нет других симпотом и вы легко переносите то придётся посидеть в изоляции зато потом можете с честной совестью сдать тест на антитела и не носить маску и не боятся зарозить пожелых родствеников. Если ваш пожилой родственник это тёщя не любимоая тожете придти к ней и попить из её кружки. вроде как хорошо....... но я осуждаю.
Вооооооооообщем всё относительно ещё Энштейн так говорил в каком то там веке.