Люди на местах или Anex Tour кидалы?
Далеко не первый раз ездил отдыхать за пределы РФ, тур операторы всегда косячат, иногда в мелочах, иногда жестко. Долгожданное событие, отпуск с самыми близкими тебе людьми сложно переоценить, именно по этому люди, которые ишачили год и более, для того чтоб выехать за границу и нормально отдохнуть редко пишут жалобы, претензии, не хотят себя насыщать негативной энергией, которой в достатке на родине, да и терпимость русского народа к любым издевательствам известна всем. Но недавний инцидент на отдыхе переполнил чашу терпения. Расскажу максимально подробно, т.к. нуждаюсь в любой информационной поддержке.
И так обычный двух недельный отдых с компанией Anex Tour, в огромном отеле Ambassador, в Таиланде, который очень любят наши тур операторы и как следствие, почти все отдыхающие тут русские.
Все начинается в автобусе всех пересчитаю по головам, спросят как настроение и под эйфорию скажут следующие «Встреча с отельным гидом обязательна, вы обязаны прийти и сказать, что намерены ехать домой, если не придете, домой вас мы не повезем».
Жесть как раз начинается на самой встрече, по сути задача отельного гида, впарить вам как можно больше экскурсий. Политика компании или инициатива человека на месте, но используя как много больше всяческих мошеннических фишек, включающих намеренное введение в заблуждение, искажение фактов, обещание всего и вся.
Нас встречала гид по имению Юля Лях, весьма высокомерная особа, на просьбу отметить нас, ответила отказом, сказав, что только по окончанию встречи, и начала презентацию экскурсий в стиле продавцов пылесосов кирби. Кто то из отдыхающих спросил, как с вами связаться, если возникнут вопросы? Юля сражу же сказала, «Я свой телефон не даю, контактные данные есть на стойках информации», чуть позже станет понятно почему.
В зоопарк мы все равно собирались, это место обязательно к посещению, дети просто в восторге, по этому, сразу было уточнено, «Магазины будут?»
«Нет, никаких магазинов», отдыхающих с детьми много, многие собирались в зоопарк, сразу уточнили
Отдыхающие: «У вас тут написано «Аптека»
Юля: «Нет, только зоопарк, эта информация устаревшая, просто не успели брошюры исправить»
Отлично, покуем экскурсию.
Юля «Хотите на военный пляж? Там чисто, тихо, и только трансфер»
Я «Мы не уверены, сможем ли поехать»
Юля «Вы можете отказаться в любое время, мы вам вернем всю сумму, но лучше забронировать и отказаться, т.к. мест в автобусе может не быть»
Я «Хорошо, давайте»
Спустя пару дней, экскурсия в зоопарк, гид объявляет программу, зоопарк, обед, аптека.
Люди возмущаются, но представьте, адская жара, дети после зоопарка в котором очень много нужно ходить хотят спать. С обедом можно было бы смериться, если бы не одно но, ехать до него около часа. А потом еще час ехать в аптеку. Суть всех локаций куда привозят туристов, что то купить проста, цена завышена в 10-15 раз, но зато русскоговорящие продавцы, а тур оператор с этого имеет процент. [s]Юля очень сильно хотела свои проценты, поэтому соврала, сказав, что в информации об экскурсии ошибка.[/s]
Собираемся в небольшую группу обманутых Юлей, заказываем такси, едем в отель. Ну мы же на отдыхе, заплатили по 200 лишних бат (примерно 6 USD) с человека, но вокруг так прекрасно, никто не хочет идти ловить Юлю, и говорить ей, все что о ней думает.
На следующую экскурсию, нам просто забыли вывесить время выезда, так мелочь.
Помните я писал, выше о том, что Юля отказалась оставить свои контакты? Стало понятно почему! Решили мы отказаться от одной экскурсии, ребенок стал часто ходить в туалет, лучше перестраховаться и не куда не ездить.
Но не тут то было! Отменить экскурсию может только тот гид, который ее продал, контактом гида нет, когда и по каким Юля бывает в отеле никто не захотел говорить. На стойках информации, контактов гида нет, но есть телефон горячей линии. Но не тут то было! Номер на стойке информации, указан +66-86-377-7740, с сим карты которую предоставил оператор этот номер набрать невозможно! На горячую линию можно попасть только через номер 08-63-77740.
За трое суток удалось поймать Юлю Лях в каморке Анекс Тура, которая кстати большую часть времени просто закрыта.
Далее диалог:
Я: «Хочу отказаться от поездки»
Юля: «Я не хочу, не буду, не отменю. Могу поменять на другую, доплатить надо около сотни баксов.»
Я: «Я не куда не хочу ехать, у меня денег нету на доплату»
Юля: «Я не могу вам отменить, и вообще на обратной стороне чека мелким шрифтом написано, что деньги мы не возвращаем»
Я: «Вы даже не пробовали»
Юля: «Я семь лет работаю в этой компании мне лучше знать, и вообще надо было раньше приходить. Кому же я ее теперь продам?»
Я: «Вас никого в офисе не было, ваш офис был закрыт два дня подряд»
Юля: Смеется в голос в ответ, потом сообщает, что надо было звонить на горячую линию.
Я: «Ваша горячая линия не работает, попробуете сами позвонить»
Юля «Этот телефон для туристов, я не имею туда право звонить, у вас наверное денег на счету нет»
Я: запрашиваю баланс, показываю результат, тут же набираю номер, автоответчик на тайском.
Юля: «А вы какой номер набираете? Этот номер не правильный набирайте 08-63-777740
Набираю, достаточно быстро отвечает сонная девушка, бла-бла-бла, не нравится пиши претензию, и отдавайте своему отельному гиду.
Отличная схема! Я должен написать претензию, на фирменном бланке и отдать тому, с кем у меня разногласия! Браво!
Возвращаюсь в офис, Юля естественно сбежала. Беру бланки, пишу претензии за все косяки, за аптеку и столовку вместо зоопарка, за то что не удосужились сообщить время выезда на экскурсию, и за то что Юля отказалась отменять тур.
Диалог с Юлей записан на диктофон в телефоне, давно имею привычку писать все разговоры.
Т.е. заменить экскурсию на более дорогую, она может, замена это что? Это отмена одной экскурсии, и продажа другой. Следовательно, отменить она ее может, но не хочет, наверное потеряет пару баксов процентов. Филькина грамота, на чеке, не имеет силы, т.к. с ней не возможно ознакомится до покупки билета, и я под ней не подписывался.
К тому же в прошлом году, в этом же отеле, только с другим тур оператором, купили экскурсию, и тупо напутали с днем выезда. Тур оператор через день после экскурсии вернул 100% стоимости экскурсии, т.к. услуга не была предоставлена!
Вернулся я в офис Анекс тура минут через двадцать, и тут уже было двое кавказцев, которые громко на своем, что то обсуждали, смеялись, и упорно не хотели брать у меня претензии, в общем итоге их взяли. Этот диалог я тоже записал, и могу выложить фрагменты диалога с ними, уж очень интересно, что они говорили про меня на «своем».
Спустя день, примерно в 11 часов дня раздается звонок от Юли:
Юля: «Вы чего тут на меня понаписали? Вы не просили меня отменить экскурсию, мы этот вопрос с вами даже не обсуждали! И вы, что на экскурсию не поехали?»
Я: «Нет, я вам сказал, что поехать не могу, а вы отказали мне в отмене экскурсии, весь наш разговор у меня записан, я вас несколько раз просил отменить экскурсию»
Бросила трубку.
Позвонил на горячую линию, уже по правильному номеру, попросил посадить гида на поводок. Пообещали взять с гида объяснительную.
На данный момент:
Я уверен в том, что Юля Лях присвоила мои деньги, т.к. она должна была их вернуть, т.к. услуга не оказана.
Я уверен в том, что не одна из написанных мной претензий до Анекс Тура не дошла. Юля не позволила. Т.к. не каких ответов от Анекс тур получено не было.
У меня есть контакты представителя в Таиланде, который может представить интересы в туристическом суде Таиланда.
В офисе тур агентства написана претензия в адрес Анекс Тура, задача получить отписку, с которой можно идти в суд на территории России.
Если кто имел опыт разбирательств с тур оператором, мне пригодится любая информация.
Репост так же не повредит.