Люди и вера в их Качества
Не знал как назвать пост, долго думал....
И вот сама ситуация.
Работаю кассиром - продавцом в маленьком магазине в Столице.
И так получилось, что пробивал на кассе штучный товар который был куплен покупателем в 3 х экземплярах...
Но Я по рассеянности пробил 1, и даже не знал об этом!!
И на днях приходят две женщины и ровно ко мне: " Молодой Человек а мы к Вам!" Я в ступоре (лёгком), а чем обязан чести?! Они: " Да именно к Вам!
Я в течении доли секунд прокручиваю за варианты: Оля(коллега) отправила, кто то из покупателей дал отзыв, что Я "трава подорожник" "Жилетка" всех выслушаю внимательно, и помогу...
Ну в общем они рассказали что ситуация описанная выше имеет место быть; и она эта Женщина не поленилась сфотографировала чек, пришла, нашла меня...
Проговорила всю ситуацию со мной со словами " Я не хочу Вас наказывать!" За это отдельная Благодарность!
Так вот она пришла доплатить недостающие деньги за товар который забрала с магазина...
Я сказать что чуть не упал прям там среди всего остального пространства скромно хранить молчание!!!
Но изюминка и трэшь весь в том что: Этого товара уже Нет!( Нет ценника...
И самое поганое, Заведующая закрывает и снимает кассу, и сделать это не представляется возможным без привлечения внимания к ситуации с её (заведующей) стороны!
Но Я выдохнул, и как уже выше писал, женщина сфотографировала чек, там был штрихкод...
Подошли на кассу пробили, (в магазине 2 кассы) она заодно ещё что - то прикупила... Ну и на вопрос Заведующей Я всё сказал как есть...
Смысл то...!? Но вся суть в том что Не ожидал подобного!!! Вот нисколько!!!
Сам бы поступил также! Да!!
И такое было, принцип "На чужом Не разбогатеешь, а своё потеряешь" впитал с молоком матери, наверное и Жизнь подкидывала много примеров!!! Но от других такого ждать...
Конечно хорошо и Слава Создателю но особо надеяться - Нет! Так вот бывает!
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: