Любимый Ростелеком!

Доброго всем времени суток! Решил написать небольшую историю, которая произошла со мной перед Новым годом (время подходящее).


Итак, в один прекрасный зимний вечер случилось у меня отсутствие интернета. Парень я привыкший к чудесам Ростелекома, решил, что ждать не буду и лег спать. На утро интернета опять не обнаружилось и я позвонил в службу поддержки, где мне девушка с милым голосом сказала, что на станции произошла авария и сети не будет еще пару дней. Через пару дней интернет появился и у меня отлегло, поскольку без интернета дома уже заняться нечем, кроме как смотреть 2,5 фильма на жестком диске, либо, не дай Бог, делать домашние дела!


Через 3 дня интернет опять скончался и я наученный горьким опытом сразу набрал службу поддержки. Девушка на том конце попросила меня перезагрузить роутер, потом сказав, что не знает что делать отправила меня к ребятам посерьезнее. Ребята посерьезнее попросили примерно тоже самое, но при этом я заметил, что у меня не просто нет связи, а интернет тупо не заходит в мой роутер (заметил я это по характерному миганию индикаторов розетки для витой пары, или как там это сейчас называется). Парень посерьезнее призадумался:

Я: Я попробовал вставить провод напрямую в комп, порт не замигал, хотя если вставляю шнур от роутера, на роутере отображается, что сигнал пошел и индикаторы горят, но самого интернета нет.

Пп: Хм…

Спустя 3 минуты хмыканий

Пп: В общем проверил тут, с вашего порта сейчас идет подключение, но исходит оно с другого мак-адреса, из другой квартиры.

Я: То есть получается другой человек просто вытащил мой провод и в этот порт вставил свой?

Пп: Не думаю, что было именно так, скорее всего подрядчик допустил ошибку, я составил заявку, мастер будет через 2 дня и решит проблему, все доброго…


Я изрядно прифигев сел обдумывать все. Получалось так, что добрый дядя мастер Ростелекома пришел устанавливать интернет другому человеку, увидел, что в распределительной коробке нет свободных портов, выдернул к херам первый попавшийся провод (мой), воткнул чужой, пошел проверил все ли работает и откланявшись свалил домой. Я был слегка озадачен, но, как бы, все равно ведь скоро все исправят.


В назначенное время пришли сразу 2 мастера, сказали что по заявке и щас все будет короче не очкуй 100 раз так делали. Я им объяснил, что некоторое неустановленное лицо сомнительной жизненной позиции (вероятно кто-то из них, что они отрицали, но деревня у меня небольшая, так что скорее всего нагло и по хамски врали!) совершил акт отключения моего интернета и присоединения чужого к моему порту. Ребята-жеребята поржали, и пошли по проводу от моей квартиры к распределительной коробке. Там они попросили меня стульчик, чтобы можно было взобраться повыше и угадайте что они сделали, правильно, выдернули к херам первый попавшийся провод, воткнули мой, проверили все ли работает и откланявшись с довольными, мать их, харями ушли.


Самое удивительное, что интернет больше не пропадал, и в округе жалоб я не слышал, а через пару месяцев рядом появилась еще одна коробка с дополнительными гнездами, вот такая история про наш любимый, милый, ласковый провайдер.