какая разница как она выглядит? не за это ж примию дают. я так, бегло послушал пару песен, это ж банальная попса, куда там РОК прислонить?
Увлекаюсь жанровой классификацией. Послушал по быстрому пару песен, это типичный поп-рок. Электрогитара, ударные, бас + попсовые мотивы с текстами. Как правило подобные группы относят к жанру рок, но чем больше там попсовой составляющей, тем больше они считаются помойными для субкультуры рокеров. Если учесть, что тексты считаются важной частью, то с точки зрения рокеров номинировали самую помойку со дна контейнера.
Тут все просто, либо "шашлычник" (experimental-indie-ambient-drone-acid-ethereal-progressive trance), нанизывающий жанры один на другой, либо категорист, редуцирующий разные проявления к общему знаменателю (рок, попса, альтернатива).
кмк, если бы Наргиз была в курсе такой классификации и имела манеры - она вполне могла красиво обрисовать ситуацию "я художник - я так мыслю, просто мой рок - это поп-рок" и в таком духе... А так - показала быдловатость и перешла на личности, некрасиво, интеллигентнее ей бы быть, всё таки публичная личность... Ну бывает, ну немножко, ну шутя, сбилась с верного путя =)
Они более рок, чем Наргиз. Там такие гитарные партии. А вокал, почти Тарья
Сравнивать вокал миражей с Тарьей? Как такое возможно, сударь? Вы ещё скажите, что вокал Овсиенко почти Пугачева...
Но суханкина профессионал. С репертуаром не повезло просто
Суханкина, ха-ха, смешно. Единственная вокалистка Миража, которая обладала голосом и умела петь - Болдышева. На записях миражей звучит именно её голос. Она писала фанеру, а под эту фанеру выступали все, кому не лень. И Суханкина, и Гулькина, и Овсиенко.
По поводу того, что Болдышева писала фанеру, немного погорячился, извиняюсь. Ненависть к Суханкиной затмила объективность. Там все понемногу участвовали. (Кроме Тани Овсиенко). И первые записи - вокал Суханкиной. Песня "ты мой новый герой" вообще полностью заслуга Разиной. Но одно дело писать одну песню часами в студии, сидя на стуле и попивая сок, а другое - петь вживую полтора часа на концерте, как может и делает Катя. Суханкина, каким бы там голосом она не обладала, никогда не пела на концерте вживую, только под фанеру. И когда её карьера оперной дивы с треском провалилась, эта "профессионалка" вдруг решила, что она единственная и неповторимая солистка миража. Стала со всеми судиться, полила грязью в СМИ всех, кроме Болдышевой, потому что понимала, что до Болдышевой ей как до Китая раком. Разина за эту грязь у неё отсудила. Вот вам мнение Разиной о Суханкиной:
https://www.youtube.com/watch?v=wxkf66f-LLs&index=4&...
В итоге суда с Болдышевой Суханкиной дали на откуп несколько песен из старого репертуара миража, и Катя осталась на своём заслуженном месте. Представьте, бэк-вокал Катерины можно услышать в песне Арии "всё, что было" с альбома Антихрист. Так что Суханкина может когда-то и обладала хорошим вокалом, но вживую не пела никогда, и сейчас ничего из себя не представляет.
ниже уже писал: премия "рок" на Муз-ТВ это как премия "лучший мужик года" в гей-клубе. скажем так, ожидать от неё прямого соответствия названию, достаточно глупо.
Ну,они по факту являются альтернативным роком,так что отсутствие тяжести у многих российских рок групп простительно.Да и текст в разы преобладает над музыкальной составляющей,так что они как раз являются неплохими,хоть и невероятно "легкими" рок исполнителями.
А почему рок это тяжёлая музыка должна быть? Я конечно не эксперт, но как по мне queen, pink Floyd и doors хорошие представители рока.
Потому что некоторые личности, по не понятной мне причине, почему-то противопоставляют жанр рок жанру поп, мол рок слушать круто, а попсу нет. Поэтому жанр музыки они определяют своими вкусовыми предпочтениями, а не музыкой.
По факту - все это попса или (с натяжкой) рокопопс.
Сам Лагутенко когда-то выделил себя в отдельный жанр рокапопс. Говоря другими словами, признал, что он говнорокер. А ставить в один ряд Земфиру и Чайфов не есть правильно. То есть для простого человека, который особо не утруждается разбираться в стилях, всё, что не попса - рок. Под эту дудку в рок записывают много исполнителей, которые таковыми по факту не являются. Как Наргиз, например. А по факту между Чайфами, Земфирой и Би-2 существует большая разница. Земфира - говнорокерша, по факту она поп-исполнительца, но из-за разгула попсятины зовётся рокершей, чтобы не ассоциироваться с этой массой бездушных безголосых силиконовых задниц, Чайф - рок-н-ролл с заходом в так называемый хард-рок (не путать с хэви-роком), Би-2 - чистый поп-рок.
Всегда думал, что инди - это обозначение для независимых камрадов, делающих авторские проекты. Разработчики инди-игр, for example. То есть термин "инди" не определяет жанр.
Это так. Группу, которая не вписывается в жанровые рамки и является независимой, можно назвать инди. Неформат-рок, так сказать. Для меня Би-2 вполне себе форматная группа. А в строгие рамки жанра не вписываются большинство групп. За что мы их и любим.
Да я в курсе. Остопиздела эта песня просто в своё время. Сидели летними ночами на скамейках, девчонок трогали тайком, а они, типа, не замечали. А в магнитофоне - "Сборник БРАТ2". "Многоликие монголы... пьют карбидовые смолы..."
Сейчас-то ностальгия, а тогда мне хотелось вантузом это из своих ушей выкачать.
Вот вам определение альтернативного рока (да, педивикия):
Альтернативный рок — жанр рок-музыки, сформировавшийся из музыкального андеграунда 1980-х и ставший популярным в 1990-е и 2000-е годы. В данном случае, слово «альтернатива» подразумевает антитезу мейнстримовой рок-музыки.
Так что Земфира и Чайф - вполне себе такой альтернативный рок. Земфира таковой была в нулевых, Чайф - в восьмидесятых. Вот Бидвоешники альтернативным роком никогда не были.
А чем Земфира и Чайф глобально отличаются от всего остального русского рока? Чему они альтернатива-то?
Если брать определение альтернативного рока в широком смысле, как альтернативу существующему мэйнстриму (сюда в разное время попадали разные жанры/группы), то что такого революционного сделали Земфира или Чайф? Если брать в узком, жанровом смысле, то каким боком эти группы относятся к современной альтернативе (Linkin Park, Limp Bizkit, СЛОТ, Психея, etc.)?
Вообще-то я всё объяснил. Альтернатива это не обязательно тяжёлое звучание. Вы серьезно хотите поговорить об этом? Тогда позвольте узнать, сколько вам лет? Мне нужно понять, какими временными рамками руководствуетесь.
Краткость - сестра таланта. Я не особо талантлив, извините.
В 99-м Земфира была абсолютно новое слово в рок-музыке. Женщина поёт рок. Не было ни Арбениной, ни Сургановой, ни Чичериной, ни Хелависы. Никого.
Была Линда, которая не то чтобы считалась альтернативой, но первые альбомы её вышли под надзором Фадеева, и общественность записала её в андерграудную попсу. Потом, когда вышла Ворона, вдруг выяснилось, что Линда могёт. И только только заговорили о Линде, как об альтернативной исполнительнице, как вышли клипы "Отпусти меня" и ещё один, название которого не помню, они были настолько попсовые, что все сразу сказали - скатилась, и забили болт, пока не вышла Плацента. Тогда интернет ничего не решал, 98-я винда на дворе, и лакмусовой бумажкой оценки были клипы, которые крутились по телевизору.
И вот вдруг, на фоне всего этого, пока Сплин поёт про то, что ему всё по барабану, народ переживает по поводу распада Нау и жадно глотает Овал, пока ДДТ говорит о том, что возможно, это последние концерты, и группу ждёт распад, на тв выходит клип никому не известной певицы "Вороны-москвичи", который производит настоящий фурор. Пока старшее поколение недоуменно пытается понять, что такое "обратный change на билет", молодежь дружно прётся на концерты. А Земфира поёт. "Ракеты". "А девочка пьяна". "Скандал". "Почему". (клип тоже крутили). "Спид". Это песня вообще вызывает определенный скандал. Ничего такого до этого не слышал просто никто. Земфира. Единственная и неповторимая! Самый настоящий альтернативный рок. Как альтернатива мейнстриму.
Всего через год Михаил Натанович Козырев организует первый в России фестиваль рок-музыки, а ещё через год-два его стараниями в эфире Нашего Радио появляются новые имена. Ночные снайперы, которые тоже радуют такими литературными изысками, как "Зеленым яблоком железо запоёт", Чичерина, Смысловые Галлюцинации и другие группы. А Земфира, выпустив второй альбом с более концептуальным и одновременно с более легким звуком ПММЛ, шагает в ногу с новообразованным мейнстримом, уже не являясь альтернативным роком. А клипы на тв перестают решать судьбу музыкантов.
Про Чайф тоже могу расписать. Но для этого мне придётся покопаться в архивах, так как взлёт Земфиры пришёлся на моё совершеннолетие и я прекрасно помню те времена, а о роке 80-х я узнавал из разных источников. Но надеюсь, вы поняли, почему так. В 80-е вообще не существовало понятия "альтернатива", как обозначения групп тяжёлого исполнения. Не было понятия поп! Эстрада. Это потом, когда появились всякие Мэд доги, а Агата Кристи альбомом "Опиум" доказала, что можно оставаться роком, используя электронную музыку, альтернативой стали называть тех, кто играл гранж, индастриал, хардкор и другие стили.
Депеш мод почему то тоже ближе к року.
Некоторые и Токио хотел с Ранетками относят.
Ты что, не знаешь что такое рок??? Это - "Я не верю тебе, но тебя я прощу.
Ненавижу любя, я жила для тебя, но тебя отпущу!". Эх, вот он, настоящий роккк. А вы еще водитесь со своими группами-однодневками...
А по сути, те слова из припева повторялись не раз в самой унылой российской попсе.
Хотя не слушал творчества сей певицы, но справедливости ради...
Как только дашь определение pop-music, найдешь ответ на свой вопрос.
Примечание: нет, поп-музыка это не жанр.
Поп-музыка (англ. pop-music от popular music) — направление современной музыки, вид массовой культуры. Является отдельным жанром популярной музыки.
Майкл Джексон в корне не согласен с этим.
А может обратимся к словарным определениям?) Википедия-то брякнула, но даже не удосужилась привести источники.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1086/Поп
Это лучший показатель отсутствия рока в этой стране на телевидении. Но не в самой стране.