Лучшие форматы медийной рекламы для развития бренда

Салют, это ADlook! Сегодня мы разберёмся, на что сделать упор при продвижении бренда с помощью медиарекламы в 2023-м и какие форматы использовать. Но сначала вспомним основы.

Лучшие форматы медийной рекламы для развития бренда Идея, Маркетинг, IT, Креатив, Бизнес, Инновации, Длиннопост

Медийная реклама — это формат рекламы, ориентированный на визуальное восприятие. Главная цель — познакомить с брендом, сформировать положительное мнение и ассоциации, что в дальнейшем приведет к росту числа потребителей и увеличению продаж.

Однако многообразие вариантов и неверное представление о данном формате продвижения на рынке, могут привести не к тем результатам к которым изначально стремилась компания.

Поэтому предлагаем разобраться: какие варианты наиболее актуальны в 2023 году и с чего следует начать её внедрение в бизнес для максимальной эффективности.

Грамотно выстроенная схема позволяет сформировать правильное понимание ценностей компании, увеличить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию, сделать именно ваш товар первым выбором при принятии решения. Расходы на медийную рекламу растут год от года. Только взгляните на прогноз к 2024-ому: планируется, что цифровая реклама более значительно перевесит "нецифровую".

Лучшие форматы медийной рекламы для развития бренда Идея, Маркетинг, IT, Креатив, Бизнес, Инновации, Длиннопост

Итак, в наступающим году наиболее популярные форматы медийной рекламы мы поделим на две категории: кросс-экранное видео и аудио. Именно они на данный момент наиболее актуальны для успешного продвижения на рынке.

Ещё с момента появления YouTube видеоформат наращивал обороты и в наши дни это один из самых главных способов получения информации и потребления контента. Поэтому неудивительно, что индустрия рекламы начала активнее использовать данный формат.

«Кросс-экран» — это видео, которое можно разместить на различных площадках и показать на многих устройствах: компьютеры, смартфоны или телевизоры. Это отличный способ охвата как можно более широкой аудитории. Тем более ещё с 2020 года все больше людей переходит в онлайн: во время коронавируса был просто бум интернет-активности.

В отличие от тех же баннеров и текста, которые статичны и легко пропускаются людьми, видео воспринимается более естественно и его сложнее игнорировать, что особенно важно для маркетологов.

В грядущим году наиболее выигрышные варианты это:

  • Онлайн-видеореклама

Видеообъявления онлайн, размещаемые обычно на веб-сайтах или в приложения, которые актуальны для вашей целевой аудитории. В отличие от неподвижных банеров это видео ролики, которые также можно размещать перед основным контентом.

  • Прямая реклама

Видео проигрываемые до, вовремя или после основного видео, которое люди смотрят на различных площадках: YouTube, Яндекс, ВКонтакте. Исходя из потребностей, возможны разные форматы прямой рекламы.

  • Смарт ТВ-реклама

Сейчас с помощью смарт-телевизоров и устройств типа Яндекс.ТВ, Apple TV у людей есть возможность просмотра контента за пределами телевизионной сети вещания. Данный формат по аналогии с традиционной телевизионной рекламой, показывается на выбранных канал или через приложение, но со своими преимуществами.

  • Потоковая аудио реклама

Ещё один ценный ресурс для размещения рекламы — потоковое воспроизведение музыки или «радио». Как пример — возможность бесплатного использования таких приложений как ВКонтакте, Яндекс.Музыка, SoundCloud и Spotify взамен на периодическое проигрывание рекламных аудиообъявлений. Так как есть возможность выбора, люди более лояльны к данному формату и соответственно больше конверсия.

  • Реклама в подкастах

Преимущество данной площадки в доверии потенциального потребителя к рекламе, так как подкаст чаще всего привязан к известному человек или шоу. К тому же как и в случае с бесплатной потоковой передачей люди знают, что реклама необходима, как источник дохода ведущего.

Есть несколько вариантов размещения рекламы в подкастах, зависящие от вашего бюджета и поставленной цели:

  • Самый дешевый вариант — программные покупки, включающие в себя закупку рекламы в сети подкастов, которая воспроизводится, как потоковые аудиообъявления.

  • Объявления озвучиваемые спикером — наиболее воспринимаемые аудиторией, так как вызывают больше доверия.

  • Спонсирование всего эпизода или шоу — взаимодействие рекламы с ведущим и большей частью контента.

Правильно выстроенная модель медийной рекламы с поправкой на ваш бренд и целевую аудиторию позволит стимулировать развитие вашего бизнеса.

Это был ADlook, до связи!