Лучиано Паваротти - La donna e mobile(Сердце красавиц склонно к измене) и Libiamo ne' lieti calici(Застольная песня)

Первый пост Лиги Оперы - две прекрасные партии из опер Дж.Верди в исполнении Паваротти, Сазерленд и трёх теноров.


Л.Паваротти - ария герцога Мантуанского(La donna è mobile) из оперы "Риголетто"

Л.Паваротти и Дж.Сазерленд - дуэт из второй сцены первого акта оперы "Травиата"(Libiamo ne' lieti calici)

Те же две партии, но в исполнении трёх теноров - Паваротти, Доминго и Каррераса

Лига Оперы

99 постов560 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Давайте будем вежливы по отношению друг к другу. Критикуем конструктивно.

2. Не делаем то, что запрещено правилами Пикабу.

3. Без оффтопа. Если пост про Баскова, то из оперной тематики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я же ничего не понимаю, о чем они поют. Смысл в опере?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А просто пение не нравится?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вот так понятней. "Просто пение" не нравится. Они-то не просто так поют, как птички. И хочется знать, чего это они хотят донести до зрителя (слушателя).
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слова нужны затем, чтобы ими врать. Можно их учитывать, но глупо полагаться на них полностью. Когда «они» поют, довольно часто они хотят донести до слушателя одну, но пламенную мысль: «до чего же у меня отпадный голосина!» Но и когда они всей душой в роли — очень уж любят это оперные композиторы: слова говорят одно, музыка совсем другое, а иногда общий смысл вообще третье, о чём только зная сюжет и наблюдая за грамотным актёрствованием певца можно догадаться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да без проблем)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку