Лояльность
Вдогонку к посту Клиентоориентированность
Пару недель назад решил отведать йогурта "Чудо" с вишней-черешней, вот такого вот:
Часто раньше брал его и все нравилось, но в этот раз попался мне черешок от ягоды:
Собственно, я, как и автор вышеназванного поста, начитавшись Пикабу, сразу ринулся на сайт производителя и давай искать службу поддержки.
С телефона отправить им сообщение через их же сайт у меня так и не получилось: при нажатии на кнопку "Отправить" не происходило ничего. С компа у меня это вышло только раза с третьего-четвертого.
В итоге: обращение было отправлено 22.10. На сегодняшний день ответа так и не поступило... Зато приходит реклама со всякими промо-акциями...
Вот такая вот клиентоориентированность.