"Ловушка" Московского паркинга

Хочу предупредить Пикабушников Москвы и гостей столицы, особенно в сезон новогодних представлений: напротив Цирка Никулина по адресу: Цветной бульвар 13 платная парковка ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ!

Суть: подъезжаем по адресу, находим платную парковку, оплачиваем, по возвращению не находим своего автомобиля :( почему?

Напротив парковки цирка, на знаке висит маленькая незаметная табличка с изображением автобуса, в мобильном приложении ничего об автобусах нет, обычная платная парковка, которую можно оплатить и не найти авто вернувшись. Формально претензий быть не может, можно сетовать только на свою невнимательность, но есть одно но, которое и сподвигло на сей пост...

Человек, который знал, куда увезли мое авто, после недолгого обсуждения рыночных цен на такси (торгуйтесь жестко или звоните и езжайте на метро, куда скажут) любезно согласился меня довезти до стойла моего плененного коня. По пути он поведал, что это "ловушка", (до этого дня о стоянке толко для автобусов я не знал, там вообще под легковые елочкой расчерчена разметка) эвакуаторы в этом месте количестве 5-8 штук прячутся в соседнем переулке и ждут, пока заполнится именно эта парковка, после - коллективная "атака", со слов таксиста водитель эвакуатора получает 800 р с каждого авто, а в этом месте всегда есть, чем поживиться. То есть, как обычно: не установить яркое предупреждение, не внести предупреждения в приложение... нет...

Итог: эвакуация, если сразу платить - 3750р, если нет - 5000р; штраф, если сразу платить - 1500, после 20 дней - 3000

Комментарий для минусов сделал, внимание - наше всё!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да писец, везде платные парковки, ладно в центре,но когда они уже дальше 3 кольца, то это вообще бесит. Есть ТЦ на Аэропорту, за ним небольшая бесплатная парковка,потом платная вдоль улицы, она забита процентов на 30, а потом опять бесплатные идут, где тоже есть места. В чем смысл этой платной парковки?
У метро октябрьское поле тоже самое, сделали платные парковки - от силы половина занята, остальные ищут места во дворах,возле заправок и тд.
раскрыть ветку (50)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, опять огребу минусов, но в чём смысл этих автомобилей? Портят воздух, нервы, а зачастую и здоровье. Поддерживаю отмену платных парковок — внутри "садового" надо запретить частный транспорт, внутри третьего только ночью, внутри МКАД по тем дням, чья чётность совпадает с чётностью номера. Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой "Магистраль". И вот тогда заебись будет. А платные парковки эт да, полумера.

раскрыть ветку (49)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сразу людей бы не запретить?


Примерно раза 2-4 в год есть ситаации, когда общественный транспорт не подходит, и нужно либо своё авто, либо такси.

Это и внеплановая перевозка грузов, и отправка кота в ветеринарку, и доставка.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
> А почему сразу людей бы не запретить?

Потому что плотность жителей пока не критичная. Если будет как у Глуховского в "Будущем", то и людей придётся посменно "разрешать".

2-4 раза в год пользоваться такси - вполне норм.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь вообще сплошное увеличение энтропии) Автобусы не будут ходить внутрь спальных районов, не будет автобусов с длинными маршрутами на всех, не будет настолько огромных автобусов, чтобы впихнуть всю толпу... Будет куча пересадок, от которых будет потеря времени, не говоря уже о расходах, чтобы перевозить толпы дачников летом в каждое болото Тверской области)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Будет потребность - будут и пути её удовлетворения. Пересядут те 50% кредитных автомобилистов на общественный транспорт - дороги станут на 50(!) процентов свободнее и станет больше общественного транспорта и больше маршрутов. Т.е. в несколько раз вырастет коэффициент полезности автодорог. Ибо меньше автомобилей -> меньше пробок -> общественный транспорт обеспечивает больший пассажиропоток -> личные членовозы до работы и обратно не нужны.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

50 процентов кредитных, 50 процентов свободней... Смотрю, у вас есть стереотипы, но нет машины) Многие маршруты идут по выделенкам, нормально так, и устраивают аццкую толпу на остановках, потому что это реальность, детка, время загрузки автобуса или вагона метро никто не отменял, как бы вам не хотелось решить инфраструктурную проблему дискредитацией большой группы граждан)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.mbk-credit.ru/news/2464/
Округлил до 50. Мои размышления были в двухчасовых пробках на/с работы рождены. Стоишь 30 минут на одном светофоре и невольно лезут мысли - люди, вместо того чтобы за пару десятков минут доезжать на общественном транспорте, покупают автомобиль (который многим из них нужен только для того чтобы ездить на работу и обратно) в кредит и тысяча таких мудаков организует пробку на 2, 3, 4 часа и больше. Личная логика проста - я в тепле светле и комфорте буду ездить куда и когда захочу. Но на деле выходит что масса таких ребят в часы пик парализует транспортную систему.
На одном автомобиле едет обычно 1-2 редко 3 человека. В маршрутное такси, занимающее сравнимое место на дороге, входит 15-20 иногда до 25 человек, т.е. уже  в 5-7 раз большая эффективность транспорта. Пассажирский автобус вмещает 80-100 и до 150 единиц человека при площади в два-три автомобиля. На порядки превосходит по эффективности тачанку для перевозки одной жопы в тепле.
Получается что массив автомобилистов делает выбор в пользу многочасового ожидания в комфорте против нескольких десятков минут нахождения в "толпе быдла и нищебродов" отказываясь от извлечения нескольких часов свободного времени для семьи/друзей/работы.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц, такая простыня уместилась бы в одну фразу "Мне из трамвая виднее зачем машины покупают")

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "11-м маршрутом" следуя виднее. Ибо что на автобусе/трамвае/автомобиле 2 часа в пробках, что пешком 1 час 40 минут - монопенисулярно. У совершенно сказочного количества автовладельцев автомобиль куплен для стояния в часы пик и весь день между утренней и вечерней сессией идиотизма и эгоизма стоит на обочине/парковке у офиса/предприятия. Безусловно, есть такого рода занятость, когда без личного автотранспорта никак, но таких людей никак не больше трети от всего потока. А вы аргументируйте, не стесняйтесь, по какой причине десятки и сотни тысяч участников движения должны тратить годы жизни на ожидание в пробках, образующихся далеко не в последнюю очередь из-за не рационального использования транспорта?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не стесняйтесь в цифрах и мотивации) Чего не 80 процентов и не во имя Сатаны?)

Пробки, уважаемый, в основном образуются из-за ненадлежащего состояния дорог - нет развязки, дебильный светофор, нет кармана автобусам, не почистили, ремонт хронический... Еще немного из-за очередных дебилов, умудрившихся впилиться на пустом месте...

Вы, почему-то хотите рассматривать нынешнее количество автобусов, с отсутствием машин, хотя вроде ежу понятно, что если автомобилисты в массе своей пересядут на общественный транспорт - метро крякнет и загнется уже окончательно, а наземников придется пускать друг за другом и хитровыебанными маршрутами, если мы не хотим три пересадки от дома до работы для большинства. И стоять будете точно так же перед нерасчищенной развязкой, только в пробке из тех же маршруток)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вон оно что. Москвич! Идет лесом. За МКАДом жизни нет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям нерешаемые задачи, ага. Более того, все эти проблемы вот практически один-в-один я читал у разработчиков новой системы общественного транспорта столицы.

Дачники пусть ездят. Выезжают из гаража за МКАДом и вперёд :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы читали, то всё нормально, автобусы пойдут) А гараж за Мкадом называется перехватываюшей парковкой, пока эффективность их глубоко не очевидна)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего никогда не изменится, аминь :)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, заебись, заебался я автобусов ждать и штурмовать их. По субъективным ощущениям транспорта стало меньше, в отличие от людей. Новый рекорд 30 минут ждать автобус на конечной при свободных по як дорогах на маршруте в 8 вечера и затем штурмовать его в прямом смысле слова. Хоть заново мотосезон открывай.

Так же в чем смысл авто. Для меня лично это выигрыш времени. На ОТ мне приходится закладывать на маршрут 1 30, если такая ж с транспортом продлится 1 45 - 1 50времени ибо опаздывать не люблю. на машине около 1 часа, не больше, на мотоцикле 45 минут максимум. Вроде даже 30 минут всего ничего, но за неделю уже набегает 6 часов полезного времени просранного в стоянии как селедка в бочке. Ах да, еще с выигрышем времени я получаю комфорт и моральное удовлетворение от вождения.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, заебись, заебался я автобусов ждать и штурмовать их
Это как раз тот случай, когда выигрышная стратегия для одного индивида ведет к проигрышу для общества. Чем больше персональных автомобилей, тем хуже работает и становится меньше востребован общественный транспорт - замкнутый круг, который ведет только к еще большим пробкам, загрязнению воздуха, потере времени целого города.

ИМХО будущее за каршэрингом, но в один момент ситуацию, изменить невозможно.

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю фанатам общественного транспорта совершать по 8 дополнительных поездок в день, дабы восполнить потери человекооборота вызванные массовым переходом на личный автотранспорт. Сделаем общественный транспорт востребованным снова. Да будет равновесие.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотом не прикидывайтесь. Пересядут те 50% кредитных автомобилистов на общественный транспорт - дороги станут на 50(!) процентов свободнее и станет больше общественного транспорта и больше маршрутов. Т.е. в несколько раз вырастет коэффициент полезности автодорог. Ибо меньше автомобилей -> меньше пробок -> общественный транспорт обеспечивает больший пассажиропоток -> личные членовозы до работы и обратно не нужны.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если у меня не кредитный, мне можно не пересаживаться? Ну пожалуйста.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю таким как вы обзавестись логикой, а не давать бредовые рекомендации. При чем тут фанатизм вообще не понимаю. И так, включите здравый смысл и предложите свои варианты решения проблем с пробками.

Только без вариантов типа построить телепорты или снести все к ебеням и понастроить 20-полосных дорог.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если без сарказма, то, наверное стоило бы начать с оптимизации рисунка разметки и движения по полосам и светофоров, а не с её подобия, чтобы исключить ситуации, когда на одном участке в 100 метров 4 светофора и вдруг оказывается, что когда они не работают пробок там нет, а когда работают- пробки бывают даже в середине дня, или когда на активное утром направление выделено 6 секунд, в то время как на направления, утром практически не востребованные уходит по пол минуты. Или когда после запуска новой схемы движения получается создание аншлага в точке и пробки. ИМХО ещё разрешать строить бы новые комплексы жилые стоило бы только после изучения ситуации дорожной рядом, ибо вбухивать 5-6 многоквартирных домов рядом со всего парочкой двух полосных улиц- каков шанс что утром там не будет зашибенных пробок?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю таким как вы пиздовать на работу в министерство транспорта, а не разводить полемику на серьезные темы в непредназначенных для этого местах.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть много других важных и интересных дел :)

В общем, как и следовало ожидать, никаких серьезных мыслей по этому поводу у тебя нет и ты просто сливаешься.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не собирался с вами ничего обсуждать. Если вы не можете в иронию, то это проблема ваша и вашего окружения, никак не моя ;)
Всего доброго.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю отмену платных парковок — внутри "садового" надо запретить частный транспорт, внутри третьего только ночью, внутри МКАД по тем дням, чья чётность совпадает с чётностью номера. Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой "Магистраль". И вот тогда заебись будет.

Есть такое мнение что заебись не будет, точнее будет, но  богатым - всякая шелупонь на своих корытах не будет мешать белым людям. В метро уже сейчас случаются пробки из пассажиров. Количество наземного транспорта увеличат, но не настолько чтоб в часы-пик его хватало всем - иначе в остальное время он будет возить воздух. И да, он неминуемо будет дороже, намного дороже

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это попросту абсурдное утверждение. Поделите среднее число пассажиров в автомобиле на площадь его проекции на дорогу. И аналогично для автобуса (при средней/комфортной загруженности). Какие тут могут быть вопросы?

По поводу не равномерности нагрузки - ну да, надо решать. Так я ж пишу о картине светлого будущего :) Там можно и часы работы офисов сдвинуть, чтобы нагрузка была пропорциональная. И разогнать 90% людей работать из дому - или из коворкинг-центров.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это попросту абсурдное утверждение.

В чем абсурдное? Я говорю о том что общественный транспорт перегружен уже сейчас, я не говорил что всех нужно пересадить в авто

По поводу не равномерности нагрузки - ну да, надо решать.

Это и пугает. Менталитет чиновника - сначала запретим автомобили, а потом посмотрим что получится. А почему не делать общественный транспорт более удобным для народа уже сейчас? Проблема перегрузки общественного транспорта в часы пик известна сто лет, но что-то никто даже не задумывается о решении. Это сложнее чем придумывать копировать опыт других стран, притом только тот, который предполагает сбор денег

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В чем абсурдное? Я говорю о том что общественный транспорт перегружен уже сейчас, я не говорил что всех нужно пересадить в авто

Да в том, что у автобуса величина "кол-во человек / кв. м. дорожного полотна" на порядок лучше, чем у автомобиля. С каждым пересевшим из машины в автобус человеком КПД растёт.


Это и пугает. Менталитет чиновника - сначала запретим автомобили, а потом посмотрим что получится.

Я не чиновник, можете выдохнуть. Если что и запрещать, так я бы первым делом запретил работу в централизованных офисах для деятельности, требующей только компьютера и телефона. Пусть организации, которые не сумеют организовать эффективную удалёнку, быстренько вымрут, и настанет нормальная жизнь :) Ну конечно, и это моё утверждение является гиперболой для привнесения остроты в дискуссию :)


А почему не делать общественный транспорт более удобным для народа уже сейчас?

А почему бы не поглядеть новости на эту тему и убедиться, что мыслят и действуют уже сейчас в правильном направлении?


Проблема перегрузки общественного транспорта в часы пик известна сто лет, но что-то никто даже не задумывается о решении. Это сложнее чем придумывать копировать опыт других стран, притом только тот, который предполагает сбор денег

Наверняка задумываются, но это требует координации усилий всех городских ведомств (поскольку бороться надо с причиной — этими неадекватными пиками — а не последствиями для транспорта). А это делать очень сложно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том, что у автобуса величина "кол-во человек / кв. м. дорожного полотна" на порядок лучше, чем у автомобиля. С каждым пересевшим из машины в автобус человеком КПД растёт.

В который раз говорю, я не спорю что общественный транспорт эффективнее, я про то что он и без тех кого власти и вы хотите туда пересадить загружен


А почему бы не поглядеть новости на эту тему и убедиться, что мыслят и действуют уже сейчас в правильном направлении?

Иии что они сделали?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я про то что он и без тех кого власти и вы хотите туда пересадить загружен

Опять-двадцать пять. Что эффективней с точки зрения пробок — двадцать человек в машине или двадцать человек в автобусе? Что дешевле в обслуживании и эксплуатации — двадцать машин или один лишний автобус (даже если он всего на двадцать человек)?


Иии что они сделали?

Погуглите "Магистраль".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я про эту магистраль. И то что много тех кто ей  недоволен тоже знаю.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько недовольных автомобилистами — не перечесть :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте так.
Я вам даю 4х летнего и полуторогодовалого ребенка. Даю в руки коляску и вы идете 2 километра до молочной кухни. Автобусы туда ходят. Через центр Москвы и с утра едут всего 40 минут. Далее вы берете на молочной кухне 15 килограмм всякого барахла и идете обратно.
Два раза в неделю вы берете сумку с коньками, двух детей и косялку и идете всего 10 минут до метро. Далее только проблема - 2 лестницы без пандусов на 100 ступенек - вы и преодолеваете, держа старшую за руку, коляску во второй руке, младшего в третьей, а сумку с коньками и одеждой в четвертой едете 1 станцию метро и на выход то же самое. Далее 10 минут пешком. Автобусы между двумя точками не ходят. Это у вас будет поход на секцию.
Можно на другую секцию Берете детей, коляску и садитесь на автобус. Едем 8 остановок (пол часика) выходим и идем пешком километр. Обратно в обратном порядке.

А знаете сколько эти маршруты занимают на машине? 15 минут с учетом времени посадки детей, и высадки, парковки и прогрева машины.

Предрекая вопрос про такси. Минимальная цена такси с 2мя автокреслами в Яндексе 500р. минимум 2000р в неделю за 4 поездки на секцию-обратно как-то сильно жирно.

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте вот как:

> Количество автобусов, троллейбусов, трамваев увеличить на порядок, в маршрутах развивать идеи, заложенные программой "Магистраль".
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Маршрутов таких нет. И не будет. Иначе придется делать на каждой остановке по 20 автобусов в разные стороны. В итоге будете стоять и ждать час своего единственного. Вы смотрите как все запретить - ок. Давайте тогда я так же зайду.
Всем имеющим менее двух детей вкатать транспортный налог x10, бензин в 5 раз дороже и запрет заезда внутрь МКАД. Пусть ездят на такси.
А вообще люблю таких решателей.
Вы когда решаете давайте альтернативы. Мне вот не надо автобусы. И 95% москвичей они тоже не вперлись. Просто потому, что у них маршрут в котором автобус присутствует это автобус-метро-автобус. И никакой идиот не поедет на автобусе от МКАД в центр. Просто потому, что это займет в два раза больше времени даже без пробок с ненулевым шансом встрять (банально дтп). А метро вот как бы переполнено. Посадим автомобилистов?)
А мне надо на каждой станции метро лифт. Просто потому, что на мою Кожуховскую с 8 до 9-30 войти невозможно и с 17-30 до 19-30 выйти. А с коляской невозможно в принципе.
Советую как-нибудь не в одного съездить на метро, а с баульчиком килограмм 20 (будет вам вместо ребенка) размером полметра на полметра на полметра. Желательно в час пик (если вы думаете, что с детьми дел в час пик нет - гляньте расписание тех же секций для дошкольников. Начало с 18-30 до 19-30 в основном).

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я размышляю, как можно было бы город сделать в целом удобней, а не для касты жоповозов, которые сами не понимают, что чем больше их коллег на улицах, тем хуже всем, включая их самих :)


Схему маршрутов оптимальную сделать можно — да её и сделают, нет сомнений (вопрос только когда). Для этого не надо 20 маршрутов в разные стороны. Нужно, грубо говоря, достаточное количество радиальных маршрутов и несколько кольцевых. На уровне отдельных районов маршруты подвоза людей к "точкам интереса" (поликлиникам, школам, бизнец-центрам и т.д.) и пересадочным (на "магистральные" колцевые и радиальные линии) станциям.


Собственно, метро вполне удобно организовано, с поправкой на то, что станции чисто физически на каждом углу не натыкаешь. Надо теперь наземный транспорт сделать адекватным дополнением.


Про детей — не в тему. Если всем, кто в машине везёт меньше 3 человек, включая водителя, предлагаете вкатить налог (кроме водителей такси между вызовами) — так это, насколько я знаю, идея прямо из мировой практики, а не какой-то пример дикого сарказма, как вы пытаетесь выставть.


Вам не надо автобусы, а мне не надо машины :)


Все остальные рассуждения бессмысленны, поскольку я не говорю о том, что у конкретного общественного транспорта в конкретном городе нет недостатков. Я к простой и очевидной мысли подвожу — развитие общественного транспорта МОЖЕТ радикально решить транспортную проблему города. Развитие частного транспорта — может сделать только хуже. Очевидная вполне мысль, но сразу чуваки вроде вас начинают кучу личных неудобств конкретных вспоминать, и за этими деревьями не видят леса :)


Ну а возвращаясь на уровень конкретики, с чего этого всё началось, так и давят с двух сторон. Автомобилистам жизнь немного усложняют, вводя платные парковки. Общественный транспорт немного делают лучше, вводя выделенные полосы и делая рефакторинг маршрутов. И правильно делают.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Меня уже в жоповозы заделали. Ну так что насчет указанных маршрутов? Нет желания скататься? Всего-то баульчик 20 кило размером метр на метр и вперед штурмовать автобусы с метро.
Отказ от авто не решит проблему транспорта. Потому что блять 90% перевозок в Москве делает метро. И радиальные маршруты транспорта это фееричный тупизм московской думы, как и полосы для него. НЕ ЕДУТ люди на автобусе вдоль метро. ЭТО ДОЛГО. Даже по пустой дороге примерно в два раза дольше метро. И на той же каширке стоящей колом по выделенной полосе в час пик едут АБСОЛЮТНО ПУСТЫЕ автобусы. Потому что под этой каширкой едет полное метро.
Вот простой пример. С Выхино до Таганки на троллейбусе ехать ЧАС. На метро 20 минут. Вы поедете на троллейбусе на работу?
Вы хотите построить социализм в стране где победил капитализм. Когда наши люди начнут думать головой, а не жопой транспортная проблема рассосется сама собой. У нас же первая покупка после брака машина. Которая в кредит и с каско по 100+ тысяч в год. И стоит она с пробегом 1000км в год потому, что на метро доехать до работы быстрее и вообще фиг поймешь зачем она нужна-то.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Картина нужна, чтобы закрывать дырку на стене. А автомобили нужны, чтобы не пользоваться общественным транспортом, который переполнен из-за того, что дороги забиты автомобилями.


Про "добираться час" писал уже где-то выше в этом посте.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще раз говорю, что это час по АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ дороге. Просто потому, что у него порядка 30-40 остановок и это троллейбус.
На метро с домодедовской на автозаводскую ехать 21 минуту. Автобус не проедет этот маршрут за 20 минут. Там больше 30 километров.
Сейчас автобус идет 50 минут. И они ПУСТЫЕ. Будет идти 40 минут и тоже будет ПУСТОЙ. Потому что проще доехать до метро, сесть на метро и ехать на нем за 20 минут, чем доехать до метро, сесть на автобус и ехать 40 минут.

Ваша логика феерична, но скажите как так получается, что общественный транспорт переполнен потому, что дороги забиты автомобилями?
И где он забит-то кроме метро? Я не стоял в автобусе уже лет 5 наверно. Все автобусы, едущие не из спальных районов к метро абсолютно пустые. Потому что они никому не вперлись.
Съездите на ту же каширку в час пик и постойте в пробке. Мимо вас будут пролетать пустые автобусы. Реально пустые - внутри максимум 2-3 человека. Зато их там дофига - штуки по 2-3 в минуту и едут быстро. Просто они НЕ НУЖНЫ никому. Они едут в два раза медленнее метро по пустой полосе.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё раз говорю, что уже говорил про это :) Кстати, нынешние разработчики транспортной системы Москвы ровно то же, что и вы, пишут — что длинную поездку удобней на метро. На автобусе либо "поперёк" линий, либо короткие (пока зашёл-вышел из метро — тоже потеря времени — она окупается, если надо проехать 2-3 станции). Вот вроде дебилы дебилами, так вас почитать, а почему-то понимают элементарные вещи, странно, да?


По поводу переполненности дорог всё просто — поделите среднее количество человек в транспортном средстве (с учётом комфортной загрузки) на площадь его проекции на дорожное полотно. И всё сразу ясно будет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>По поводу переполненности дорог всё просто — поделите среднее количество человек в транспортном средстве (с учётом комфортной загрузки) на площадь его проекции на дорожное полотно. И всё сразу ясно будет.
А смысл? Автомобилисты не сядут на автобус. Они сядут на метро. А метро переполнено и они туда не идут. Вот и весь расклад.
Я что-то не вижу у вас идей как улучшить ситуацию с метро в час пик.
Если ты живешь ближе 10 минут от метро и "точка выхода" тоже не далеко от метро выбора только два - автомобиль или метро. Если дальше 10 минут от метро выбора обычно тоже два - автомобиль или автобус + метро. И только в специфических случаях выбор может пасть на наземный транспорт.
А случаев не много - поездка внутри района, поездка в радиусе 1-2 станций метро. Там возникает совершенно другая проблема - невозможно покрыть весь район сетью автобусов ездящих каждые 10 минут.

Как развитие наземного транспорта тут поможет? Наземный транспорт надо развивать до "точек входа" и развивать метро (второе кольцо, которое заглохло + мцк), убирая кольцо из центра и делая маршруты между хордами короче + децентрализация. Но пока у нас даже правительство Московской области сидит в центре Москвы я что-то не вижу реальных шагов для этого.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да, в Москве так хорошо ходит транспорт. Особенно сейчас, хрен угадаешь: приедет автобус или нет? Может застрял где или авария из-за снега. Так что автомобиль лучше,а если у вас его нету, то и идею с парковкамм вам не понять, так что не стоит лезть в эти вопросы :)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Идею с парковками мне ещё как понять, поскольку сделана она вообще говоря для меня, а не для вас. Транспорт надо переработать. Да уже и делают это.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку