Лондон 2001-2002. Глава 11. Лапша. Жизнь. Закон жанра.

…И на следующий день я уже пошел на то же самое место работы, полностью экипированный и подготовленный. У меня с собой было достаточно табака на день работы, достаточно денег на дорогу туда и обратно, достаточно зарядки на телефоне, чтобы продержаться пару дней. Единственно, что могло немного напрячь – это отсутствие нормальной пищи – яблоки кончились еще вчера, но ведь как-то надо было напрягать жевательные мышцы…
Решение нашлось быстро – в нашем местном супермаркете продавались Instant noodles (no name) по 9 пенсов за пачку. Это было реально мега-дешево. Но всем известно, что одними этими химикатами сыт не будешь, поэтому, для приготовления этих макаронных изделий, я использовал спец-рецепт, которому меня научил мой старый приятель Кэт. Рецепт очень прост: берешь быстрые макарончеги, заливаешь их кипяточком, ждешь 3 минуты, сливаешь образовавшуюся жижку (минус макароны) в чашку/стакан… а далее – хит сезона! Добавляешь майонеза на макароны в тарелке и, что самое главное, в стакан/чашку с жижкой. Ями-ями, ня! Когда я использовал это чудо кулинарный мысли первый раз на кухне строителей, там воцарилась полная тишина. Все работники стройки прекратили жевать свои гамбургеры и пялились на то, как я с аппетитом употребляю эту аццкую смесь.
На следующий день я проснулся знаменитым. Когда я пошел на обед, работники моей стройки сбегали на соседние строительные объекты и привели с собой друзей, чтобы и те полюбовались на душераздирающее зрелище употребления быстрорастворимой лапши. Я не обращал внимания на отвисшие пачки, насвистывал себе под нос *Врагу не сдается наш гордый Варяг* и продолжал свою нехитрую процедуру приготовления обеда. Дойдя до части, когда надо было добавлять майонез в макароны, я услышал удивленные вздохи и возгласы соседских работников, которые перебивали шепотки наших строителей, мол, ну, что я тебе говорил, но сейчас, подожди – он еще не закончил… А вот когда я добавил майонез в чашку с жижкой, то по-моему самые слабонервные рухнули в обморок….
Ну да ладно.
Я проработал на этом объекте еще неделю, в это время ничего особенного не происходило – я приходил на работу, затем мы с Джамалом изображали работу, потом шли на крышу курить до обеда, во время обеда я устраивал очередное БЕСПЛАТНОЕ (!!!!) шоу, дорабатывал остаток дня и ехал домой. В те времена из дома мы выбирались мало, финансы не позволяли разгуляться – мы могли себе позволить только раз в неделю сходить в Интернет-кафе, где час лазанья по всемирной паутине стоил один фунт. Обычно мы заходили туда проверить почту, а иногда устраивали сеансы связи с родиной, используя ресурс диван.ру.
Руслан решает бросить офицанствование и тоже пойти на стройку. Ему это удается, и как всегда крупно везет – он попадает на большой объект и работает там.
Я же, отработав неделю на первом своем строительном объекте, начинаю мотаться по Лондону – что не рабочий день – то новое место работы, новый объект со своими правилами, устоями, да и вообще – не любят нигде временных работников… Ну не то, что не любят, скажем – не жалуют.
Вторая неделя работы в качестве строителя близится к концу, вместе с ней приближается и конец нашего безденежья – ведь в конце второй недели дадут ЗП за первую неделю, в конце третьей – за вторую и т.д.
Итак, день ЗП пришел. С широкой улыбкой и легким сердцем я иду к нашему литовскому приятелю Аствидасу, номер банковского счета которого, как вы помните, я отдал дядьке при устройстве на работу.
Но ведь никто не обещал мне легкой жизни. Естественно никаких моих денег на счет Аствидасу не пришло. Не пришло и на следующий день. И через день. Сначала я ударился в панику. Потом понял – что паниковать не надо, надо действовать!
В понедельник я отправился под знакомый мне столб в центре, чтобы высказать своим работодателям все, что я о них думаю…