Локомотивы мира (часть 2)
Так же заводом выпускались электровозы для советских железных дорог. У нас они назывались ЧС4.
Наряду с распространенными на немецких железных дорогах локомотивами серии BR 360 (нем. DB-Baureihe V 60) для некоторых видов маневровой работы потребовались более мощные тепловозы. Из усовершенствованных 212 тепловозов выделили новую серию BR 290. В 1995—1997 гг. на базе депо в Бремене были переоборудованы 297 тепловозов серии BR 290. Эти локомотивы после оснащения их системой дистанционного управления получили обозначение BR 294. От своих предшественников они отличаются наличием управляемого сцепного агрегата и дополнительными контрольными лампами на пульте машиниста.
Электровозы серии E 19 (начиная с 1968 года обозначаются как 119) были самыми быстрыми электровозами "Deutschen Reichsbahn". Они достигли максимальной конструктивной скорости 180 км / ч, но предназначались для скоростей до 225 км / ч.