Локомотивные приборы безопасности

Добрый день! Сегодня поговорим про приборы безопасности, начнём с АЛСН, т. к. она стоит везде и является главнейшим и важнейшем из приборов безопасности.
Итак, АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия, принимает с рельсов коды, выводит их на локомотивный светофор (ЛС), при превышении скорости подъезда к красному огню срывает электропневматическим клапаном (ЭПК) экстренное торможение, также периодически проверяет бдительность и при ненажатии на рукоятку бдительности (РБ) срывает ЭПК. Кран эпк- вот этот ящик.

Локомотивные приборы безопасности Железная дорога, Техника безопасности, Безопасность, Тепловоз, Локомотив, Тепловоз чмэ3, Машинист, Помощник машиниста, Длиннопост

Сам локомотивный светофор, вот он:

Локомотивные приборы безопасности Железная дорога, Техника безопасности, Безопасность, Тепловоз, Локомотив, Тепловоз чмэ3, Машинист, Помощник машиниста, Длиннопост

Имеет несколько сигналов:
Зелёный — при движении к светофору с зелёным, жёлтым мигающим или зел. миг. огнём;
Жёлтый — с жёлтым либо любому сигналу отклонения по стрелочному переводу;
КЖ —с красным огнём;
Красный — загорается при пропадании кодов при горящем КЖ, то есть при проезде красного;
Белый — загорается при пропадании кодов при горящем З или Ж, что бывает при въезде на некодированный путь.

Более подробно это расписанно в ИСИ. В следующих постах расскажу про другие приборы безопасности.

ТЧПМ В..... .