Логика «Почты России»

Пост гнева и негодования. Если кто-то сможет мне нормально объяснить принцип такой работы, буду очень благодарна, а то я всё никак успокоиться не могу.
Отправляет мне значица незнакомый человек посылку-подарок. Ну как незнакомый? Знакомый заочно. Для полного сгущения красок пусть это будет убийца-рецедивист, который находится в местах лишения свободы. У меня с ним (условно) роман по переписке. И сидеть ему ещё лет 10. Что там будет через 10 лет значения не имеет, а общаться мне хочется прямо сейчас.
И вот сшил мне человек в подарок пару варежек зековских. А у меня хоть и присутствует отсутствие мозгов, но я всё же пытаюсь на всякий случай себя обезопасить и немножко не до конца хочу перед таким ненадёжным человеком все свои данные раскрывать. И вместо своего настоящего имени называю ему Элеонору Пупкину, а вместо адреса указываю адрес почтового отделения, где хочу забрать посылку. Якобы посылки по адресу проживания у нас воруют из подъезда (были реальные случаи).
Что же касается подлинности моей личности - паспортные данные, реальный адрес и номер телефона - всё отражается у сотрудника отделения в компьютере, при запросе подтверждения электронной подписи. Всё это было предоставлено мной лично при оформлении той самой подписи и всё это я готова подтвердить ещё раз сотруднику при необходимости. Но не было бы этого поста, если бы всё было так просто.
Посылку мы Вам доставили, только мы Вам её не отдадим, так как у вас докУментов нет! А получить эту посылку ЗА ВАС может только госпожа Пупкина, так как это ЕЁ посылка! Ну и что, что паспортные данные, трек-номер и номер телефона ваши?! Фамилиё-то там другое!
На мой вопрос о том, что посылки из Китая отправляют вообще без указания получателя, а только с номером телефона мне говорят «Вы не понимаете, это другое!»

Уважаемая Почта России, можете мне, пожалуйста, доходчиво объяснить нахуя почему?! Почему вам проще расходовать время и человеко-ресурсы на перемещение копеечных товаров туда-обратно, чем запросить дополнительно те же паспортные данные, чтобы убедиться, что Элеонора Пупкина тот же самый человек, что и реальная Света Соколова, которая просто пришла забрать свою посылку. Почему система работает только таким образом, что для получения посылки необходимо сообщать третьему лицу свои подлинные данные? Что это за бред вообще? Ваше дело вещь принять и её же доставить. Желательно в целости и сохранности! А с этим, как мы знаем у вас бывают проблемы. Так улучшайте это! Какая разница каким именем назвался человек, если соблюдены другие, более важные детали отправления и получения?!
Я никогда. Никогда не смогу понять работу этой сраной бюрократической машины, когда мне оператор в полуповышенном, полухамском тоне на полном серьёзе говорит, что «Если бы на посылке было указано только имя, то это был бы совершенно иной разговор! Но там указана Фамилия, которая не совпадают с личным кабинетом, а значит это не Вы и посылка эта не ваша!»
(Имя совпадает, паспорт даже не попросили).
Я не знаю, что там за конские штрафы за неправильно выданные посылки и кому, но то, что сотрудникам было проще довести дело до конфликта, чем просто пойти навстречу при полном совпадении других данных (я даже предлагала им открыть посылку, чтобы они убедились, что для них эта история не будет иметь последствий в виде жалоб) это меня несказанно разозлило. Руки опускаются что-то менять к лучшему, когда встречаешься с подобным отношением. И нет другого выхода, кроме жалоб, которые всё равно будут расхлёбывать те же сотрудники с копеечной зарплатой операторов.
Извините. У меня всё

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.