Логика от Почты России

Заказал я однажды на Ebay wi-fi камеру. Продавец отправлял только безтрековым способом, о чем я в будущем очень пожалел. А именно, по прошествии трех месяцев так и не получил её. Написал продавцу, получил компенсацию, вроде бы все ОК, но немного обидно за потерянное время. Решил вымести свою обиду на Почту России. Пошел в отделение, описал ситуацию, сотрудники сочувственно покачали головой и предложили всячески помочь. Для начала 20 минут искали мою посылку по всему отделению -- не нашли. Потом предложили написать заявление на розыск. Помогли составить, минут 10 пытался вписать буквы в малюсенькие строчки, чтобы еще и разборчиво было, и тут... в середине заявления обнаруживается, что требуется трек-номер. FACEPALM.JPG

-- А где я его возьму, если посылка безтрековая?

-- Ой, я не знаю, сейчас я позову начальника отделения, она подскажет... Юлия Ивановна, подойдите пожалуйста к молодому человеку!

Тут Юлия Ивановна всячески уверяет меня, что любая международная посылка имеет трек-номер. И что продавец обязан был сообщить мне его. И что если у меня его нет, то я могу идти на йух. Что вызвало у меня некий когнитивный диссонанс, т.к.

1) Я сразу сказал, что посылка безтрековая

2) Как безтрековая посылка может иметь номер?

3) Как получить коменсацию за посылку без трека? Или Почта России вообще не несет ответственности за безтрековые посылки?

С пунктом один понятно, сотрудники накосячили.

Со вторым пунктом я решил разобраться по телефону горячей линии ПР.

По которой мне ничего толкового не ответили. Либо я что-то не так понял. Сначала сказали опять, что абсолютно все международные отправления имеют номер (правда как его узнать в случае безтрековой посылки -- неясно :)

По третьему пункту мне ответили, что "сроки доставки нерегистрируемых международных отправлений нерегламентированы".

-- Это что, получается можно и целый год ждать, и бесконечность, и Почта России ответственности за безтрековые посылки нести при этом не будет?

-- Да, получается именно так. А еще, претензии и заявления на розыск безтрековых посылок не принимаются.


Double Facepalm.jpg


Вот такие вот приключения с нашей Почтой России. Если покупаете что-то ценное, обязательно покупайте с трек-номером, либо с гарантией возврата денег.


Кто-нибудь знает, можно ли все-таки что-нибудь стрясти с нашей ПР? И если да, то как?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Ebay с 2009 года, не доходят примерно 20% посылок. Всегда получаю возмещение от продавцов, о "потерянном" времени не переживаю. Забей. Без трек-номера все равно ничего не докажешь, и в розыск должен подавать продавец, а не ты. И, кстати, может, все-таки посылка когда-нибудь дойдет. У меня было, что через полгода получал. Только не забудь тогда вернуть продавцу деньги.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо возвращать деньги обратно, он же не узнает=)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да... а потом из-за таких вот предприимчивых заказчиков продавцы перестают отправлять в Россию. Или ты думаешь они на голом энтузиазме должны работать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку