Л-лицемерие? Да не, показалось...

Вот неистово заплюсованный пост, с бесконечным (2500 комментов!) потоком матов, проклятий и оскорблений в адрес покупателя, "нагнувшего" продавца.


Не очень честный клиент


А вот другой, тоже неистово заплюсованный пост, набравший (за один день!!!) почти 3000 подписчиков, которые с нетерпеньем ждут, удастся ли в данном случае покупателю "нагнуть" магазин (читай: продавца).


Айфон за 1400 рублей. Yandex.Market


И тут конечно же, уже никому совершенно не важно, что пострадает в конечном итоге какой-то конкретный человек, и будет это даааалеко не владелец или директор. Пострадает простой сотрудник, нечаянно допустивший маленькую ошибку. Может это будет какая-нибудь молодая девушка, только что нашедшая себе работу, которую уволят, или студентик, который и так еле концы с концами сводит, и на которого еще сверху повесят компенсацию убытков.



В первом посте все клянут покупателя, который присвоил себе лишнее и защищают продавца, а во втором посте уже защищают покупателя, который пытается сделать то же самое, и клянут продавца, который не дает им это сделать.



Приглашаю плюсаторов обоих постов:

Л-лицемерие? Да не, показалось... Пикабу, Лицемерие, Яндекс Маркет, Авито

А возможно даже (и не удивлюсь), что оба этих поста, как плюсовали, так и активно поддерживали в комментариях одни и те же люди. В таком случае, одну собачку надо разрезать пополам и развернуть саму к себе задом.