Little Bit Game | Project A (Riot Games)
Доброго времени суток!
Недавно студия Riot Games анонсировала новый тактический шутер с кодовым именем Project A:
Начал пристально следить за проектом, но, к сожалению, разработчики не спешат делиться подробностями. Однако мы то не лыком шиты! Давайте разберем то, что нам показали по косточкам. В целом структура поста такая:
1) Сюжетная завязка.
2) Персонажи игры.
3) Оружие в Project A.
- Штурмовая винтовка
- Дробовик
- Винтовки DMR
- Пистолет-пулемет?
- Снайперская винтовка
- Пистолеты и крупнокалиберные пулеметы
4) Техническая составляющая игры
- Сетевой код игры
- Борьба с читерами
5) На что похожа игра?
6) Дополнительные мини-факты
Сюжетная завязка
Одна из первых вещей, на которую я обратил внимание — это красочный арт, показывающий нам некий куб-ящик, словно упавший с неба и расколовший землю на светящиеся трещины.
И по мере изучения трейлера все начало вставать на места. Riot Games сообщила, что события игры проходят в недалеком будущем, а значит все умения персонажей основаны не на магии, а на технологиях. Идем дальше!
На одном из кадров, во время использования скилла появляется надпись «низкий уровень топлива» (fuel low):
Это может означать только одно — для использования и поддержания умений герои тратят некое топливо. Причем уровень этого топлива отображается в интерфейсе:
Отлично, с этим разобрались. Топливо есть и оно используется для умений. Что же это за топливо? И тут мы снова возвращаемся к арту. «Нечто» падает на землю и от него исходит красное свечение. Второе, на что я обратил внимание — ящики, разбросанные по уровню,
— они накрыты тентом с надписью «МЕТЕОР»,
— они светятся красным и по ним пробегает «молния».
— от ящиков тянутся провода.
Вот этот момент:
Итак, все вместе складывается в единую картину. На Землю падает метеорит, внутри которого находят новый элемент, позволяющий активировать энергетические поля. Интегрировав этот элемент (возможно, минерал) в различные гаджеты, можно использовать их для построения барьеров. Корпорация, которая занимается добычей минерала называется «Метеор».
И если продолжить мысль, то все герои — наемники, которые сражаются за ценный ресурс. Простенько и со вкусом!
Персонажи игры
Всего на данный момент нам "представили" 5 персонажей. Судя по всему, у каждого персонажа будет по 4 активных умения. Некоторые из них нам уже известны:
- уворот/отскок/дэш;
- создание преграды-стены;
- создание преграды-сферы;
- метание кинжалов + левитация.
- воскрешение союзника.
Также стоит отметить, что пока неизвестно, будут ли умения привязаны к персонажам или игрок сможет выбирать скиллы по вкусу. Известно лишь, что на активацию потребуется "Топливо", шкала которого показана справа от умений. Для выполнения рывка нужен минимум - одно деление шкалы:
Некоторых из них нам показали в ролике, однако их модели на данный момент выглядят явно упрощенными.
Оружие в Project A
В первую очередь я хотел бы отметить, что все оружие является выдуманным и ориентировано на технику из «недалекого будущего». Визуально многие типы вооружения похожи друг на друга и к релизу, возможно, еще изменятся. А пока…
Штурмовая винтовка
Относится к одному из самых дорогих экземпляров оружия в игре, так как имеет высокую дальнобойость (с чем помогает выдвигающийся голографический прицел) и повышенный урон. Экземпляр, представленный в видео визуально (если судить по крышке ствольной коробки, габаритам и значку убийства), а также по звучанию напоминает автомат Калашникова. Только «из будущего».
Однако стоит отметить, что у другого игрока было оружие, которое сбоку больше походило на AK-47, чем первый вариант, но газовая трубка со ствольной накладкой имеют некоторые отличия. Хотя… возможно так кажется только из-за разницы в цвете и это два одинаковых оружия.
Дробовик
Оружие средней ценовой категории. В ролике нам показали вариант, визуально очень напоминающий полностью автоматический дробовик XM1014. Особенно это заметно по прицелу. Если аналогия верна, то данный экземпляр имеет не самый мощный урон среди дробовиков, что компенсируется высокой скорострельностью. Очень полезен в ближнем бою, однако в том же CS:GO предпочтение отдают штурмовым винтовкам. Поэтому за убийство из этого дробовика в соревновательном режиме игрок получит повышенную награду.
Винтовки DMR
Судя по всему разработчики Project A решили добавить еще одну категорию — винтовки DMR. Экземпляр, показанный в ролике больше всего напоминает самозарядную винтовку SLR (L1A1). Особенно, если сравнить значок убийства в верхнем правом углу экрана. Это оружие примечательно высокой скоростью полёта пули (что очень важно для дальнего боя) и повышенной мощностью выстрела. Однако у оружия отсутствует режим непрерывной стрельбы, что в ближнем бою может вызвать некоторые неудобства.
В итоге данный вариант является промежуточным между автоматической винтовкой и снайперской винтовкой. Подходит для сражений на средней и дальней дистанции, открытый голографический прицел позволяет видеть окружение, в отличие от снайперского.
Пистолет-пулемет?
В данном случае, к сожалению сложно определить, относится ли это оружие к пистолетам-пулеметам или к штурмовым винтовкам, так как размеры его достаточно велики, чтобы считаться вторым типом. Однако! В видео оружие применяется для ближнего боя, да и разлет довольно велик. При этом игрок не пользуется голографическим прицелом. Прибавьте к этому короткий ствол на значке убийства…
В общем, предварительно можно сделать вывод о том, что нам показали именно пистолет-пулемет, хотя визуально он мало похож на какой-либо реальный аналог в играх, будь то Mp5 его развитие в UMP. Отличительные особенности данного типа оружия в играх — небольшая стоимость и высокая скорострельность.
Снайперская винтовка
Тут все просто — снайперские винтовки были всегда одними из самых мощных и дорогих оружий в играх. Лучшие экземпляры способны убить противника с одного выстрела. Минусами можно отметить такие параметры как малый обзор при прицеливании и низкую скорострельность.
Пистолеты и крупнокалиберные пулеметы
Мы знаем, что в игре 100% присутствуют пистолеты и крупнокалиберные пулеметы (значки убийства которых были показаны в ролике). Однако по промелькнувшему кадру «магазина» трудно понять, что еще есть в арсенале игрока.
Возможно броня? Так как правее выбора оружия есть две человеческие фигуры, одна тоньше, другая толще:
Однако среди интерфейса не был замечен показатель брони, а значит данное меню может относиться к совершенно другому. Также под вопросом остаются три пункта в нижней строке, которые напоминают некие инструменты и визуально походят на бомбу из CS.
В целом с собой игрок может носить 5 предметов, если верить левой шкале. Из них два — это огнестрельное оружие. Кстати, будут в игре и ножи, уже сейчас можно увидеть (сквозь шакалы) анимацию ножа:
Обратите внимание, что игрок имеет "золотой" нож и автомат. Разработчики явно уже работают над всевозможными скинами.
Техническая составляющая игры
Riot Games делают ставку на 2 вещи: улучшенный сетевой код и продвинутая борьба с читерами. Разберем все по порядку.
Сетевой код игры
Основной план Riot Games по улучшению сетевого кода двояк. Одним из составляющих является сам сетевой код, благодаря которому компания может создать переменную версию кода промежуточного программного обеспечения Tony Cannon для GGPO, используемого в серии Street Fighter, что позволяет практически без задержек воспринимать пинг-балансировки игроков.
Вторая составляющая сводится к «простой, но сложной» идее, впервые предложенной тогдашним техническим директором компании Peyton Maynard-Koran в 2016 году для работы над их флагманской игрой League of Legends: «Мы создаем свой собственный интернет».
По словам Мейнарда-Корана, который объяснил процессы, исследуемые Riot в серии публикаций, задержка и потеря пакетов могут быть сведены к минимуму путем «отключения посредника» и отправки данных прямо с игровых серверов на домашние устройства игрока.
Вместо отправки данных через стандартные пути:
Компания выискивает/создает путем тестирования наиболее быстрые и прямые направления:
Еще в 2015 году Riot Games начали экспериментировать с системой, аналогичной автономным оптоволоконным соединениям Google в США. Игровая компания определила самые быстрые маршруты, доступные через «исчерпывающий процесс проверки», и остановилась на максимально возможных скоростях.
Четыре года спустя, компания, кажется, предприняла следующие шаги с этими интернет-магистралями прямого направления и объединила их с сетевым кодом в процессе разработки. Все это означает, что Project A может стать самой отзывчивой FPS на рынке на момент релиза.
Борьба с читерами
Riot Games с релиза планирует использовать и улучшать свой собственный античит, встроенный в Project A. На данный момент известно, что если система обнаружит использование игроком читов и других запрещенных программ, то матч будет прерван. Нарушитель получит наказание, а остальным игрокам не будет засчитано ни поражение, ни победа. Что по-сути хорошо.
На что похожа игра?
Многие сейчас сравнивают Project A с Overwatch, пытаясь понять, что же окажется лучше. Одним из доводов в пользу первого является тот факт, что в Project A главным фактором является точность и скорость реакции. И если в Overwatch существуют "казуальные" персонажи, которые наносят урон по площади и им не особо и нужно целиться (привет Бригитте!), то уничтожать врагов в новой игре от Riot Games позволит только ваше личное умение.
С каждым новым героем Blizzard старается угодить не только PC-игрокам, но и консольщикам. Вспомним недавнего Сигму с его АоЕ-шарами:
Помимо того, что «снаряды» наносят урон по площади, они еще и отскакивают от стен, тем самым повышая шанс нанести урон противнику. А вспомним кластерную стрелу Хандзо. Она настолько взбесила игроков своей «рандомностью», что разработчикам пришлось удалить это умение из игры.
А сколько в Overwatch еще персонажей, которых игроки частенько называют «nobrain»? Рипер, Мей, Крысавчик, Торбьерн и Симметра со своими турелями… Да, профессиональный игрок на этих персонажах может показать виртуозную игру, но зачастую, во время матчей тех, кто «не может в aim» просят пересесть именно за этих демедж диллеров. Да и кого порадует смерть от выстрела, сделанного в 2 м от головы, но отскочившего прямо в нее от соседней стены?
В этом плане Project A больше ориентируется на CS:GO. Именно умения игрока определяют победителя. Однако дополнительные скиллы персонажей позволяют получить тактическое преимущество, что больше похоже на Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Можно сказать, что Project A берет лучшее от различных проектов, чтобы достойно выглядеть на киберспортивной сцене. Игрокам не просто часами придется оттачивать свою точность и скорость реакции, но и продумывать возможные действия, основываясь на умениях героев. Бои превратятся не в обычный тир «кто кого увидел первым». В них будет присутствовать зрелищность и моменты, когда один игрок может полностью перевернуть ситуацию в свою сторону благодаря смекалке и правильному скилл-менеджменту.
Дополнительные мини-факты:
Стоит еще упомянуть некоторые факты, которые являются важными, но размусоливать их нет смысла:
1) В Project A буква "А" означает Ares.
2) На данный момент игра создается на движке Unreal Engine 4.
3) Project A находится в разработке более 4 лет, а с ее созданием Riot Games помогает дизайнер уровней Counter-Strike Volcano. Именно он придумал карту de_Cache. Также в разработке помогают бывшие и нынешние профессиональные игроки в CS и Overwatch.
4) Матчи будут иметь "таймер", а основной режим игры - сражения 5 vs 5;
5) CEO (главный исполнительный директор) студии Riot games Nicolo Laurent заявил, что игроки в Project A должны будут полагаться на свое умение стрельбы. Все способности героев рассчитаны только на то, чтобы получить тактическое преимущество для удачного выстрела. Определяющим фактором является именно стрельба.
__________________________________
ИТОГ
Вот вроде бы и все, что мне удалось накопать по Project A за последние несколько дней. Так как я намереваюсь следить за игрой в ближайшем будущем, то буду скидывать всю найденную информацию в паблик по Project A. Ну а как будет набираться достаточный для поста объем - постараюсь делиться сведениями и тут, на Пикабу.
А что думаете по игре вы? Особенно на фоне слухов о грядущем анонсе Overwatch 2 на BlizzCON.
Лига Геймеров
48.2K постов89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач