LIGHT TRACER RENDER: свой онлайн-рендерер с нуля

Этот год мы начинаем с разговора об очень необычном и сложном проекте, который разработали всего 2 человека: Денис Боголепов и Данила Ульянов. Они не только создали Light Tracer Render, движок для GPU рендеринга, но и сделали его пригодным для коммерческого и продакшн использования по вполне приемлемой цене. О том, как ребятам пришла такая идея, были ли сомнения в процессе создания, о маркетинге проекта и продажах — в этом интервью.


Тайминг:
00:00 – интро

01:35 – как все началось

04:00 – эксперименты

05:10 – удачный твит

06:00 – эволюция до коммерческой версии

06:40 – команда

07:30 – от хобби до фулл-тайм

08:00 – исследование рынка, ниша, конкуренты

09:25 – зачем еще один рендерер?

11:10 – инвестиции? свои средства!

13:50 – почему не Москва?

15:23 – Сколково

16:26 – проекты под НДА

17:20 – пользовательская база

20:10 – были ли сомнения?

21:19 – про код

22:45 – общение с потребителем

25:50 – примеры работ

26:19 – о совместимости и встраиваемости

27:46 – 50 миллионов полигонов

30:50 – Unreal Engine и визуал

34:25 – сравниваем онлайн и десктоп версии

36:12 – будете продаваться?

37:02 – про доходы

38:20 – план Б

41:25 – время на разработку

43:30 – сильные слабые стороны

48:48 – лицензирование

53:00 – продажи через steam

55:00 – совет самим себе

56:35 - прощание и респекты

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.