LIGHT TRACER RENDER: свой онлайн-рендерер с нуля
Этот год мы начинаем с разговора об очень необычном и сложном проекте, который разработали всего 2 человека: Денис Боголепов и Данила Ульянов. Они не только создали Light Tracer Render, движок для GPU рендеринга, но и сделали его пригодным для коммерческого и продакшн использования по вполне приемлемой цене. О том, как ребятам пришла такая идея, были ли сомнения в процессе создания, о маркетинге проекта и продажах — в этом интервью.
Тайминг:
00:00 – интро
01:35 – как все началось
04:00 – эксперименты
05:10 – удачный твит
06:00 – эволюция до коммерческой версии
06:40 – команда
07:30 – от хобби до фулл-тайм
08:00 – исследование рынка, ниша, конкуренты
09:25 – зачем еще один рендерер?
11:10 – инвестиции? свои средства!
13:50 – почему не Москва?
15:23 – Сколково
16:26 – проекты под НДА
17:20 – пользовательская база
20:10 – были ли сомнения?
21:19 – про код
22:45 – общение с потребителем
25:50 – примеры работ
26:19 – о совместимости и встраиваемости
27:46 – 50 миллионов полигонов
30:50 – Unreal Engine и визуал
34:25 – сравниваем онлайн и десктоп версии
36:12 – будете продаваться?
37:02 – про доходы
38:20 – план Б
41:25 – время на разработку
43:30 – сильные слабые стороны
48:48 – лицензирование
53:00 – продажи через steam
55:00 – совет самим себе
56:35 - прощание и респекты
CGI Media
2.9K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.