Lexus NX (2021) | новые моторы и продвинутый интерьер

Компания Lexus представила кроссовер NX второго поколения. Это действительно новый NX, а не рестайлинг.

Инженеры Lexus заявляют, что 95% деталей и компонентов нового NX были разработаны заново, а внешнее сходство с текущей моделью было сохранено намерено. Ведь он оказался одним из самых массовых Лексусов последних лет. С 2014-го выпущено более миллиона машин.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал не много больше.

Длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм ), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена на 30 мм и составляет 2690 мм. Основная прибавка досталась заднему ряду сидений.

Разроботчики смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова, за счёт применения сверх высоко прочных сталей.

Интерьер новинки выполнен в новой концепции «Tazuna», что в переводе с японского означает «уздечка».

Управление функциями автомобиля сделали более интуитивно понятной. Lexus отказался от джойстика-контроллера на центральной консоли. Вместо этого дисплей медиасистемы сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.

Базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.

Автомобиль получил новое рулевое колесо с сенсорными переключателями, проекционный дисплей и цифровую панель приборов. Доступна атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков.

Ещё одна интересная функция — электрозамки дверей. Для отпирания изнутри достаточно нажать клавишу, хотя сохранилась и возможность механического открывания. Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь Например, когда по соседней полосе приближается автомобиль.

У кроссовера пока четыре модификации, но российскому рынку достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги.

Также автомобиль получил сразу две гибридные модификации.

Версия NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым ДВС и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Общая отдача такой установки составляет 306 л.с. С места до 100 км/ч гибридный вариант может ускоряться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.

Вторая гибридная модификация — NX 350h доступна с передним или полным приводом. Отдача здесь составляет 244 л.с. С места до 100 км/ч версия ускоряется примерно за 7,7 секунды.

Цены на новый Lexus NX объявят к концу лета, а его продажи начнутся осенью. За актуальный кроссовер в России, просят 2 900 000 рублей.

Автомобильное сообщество

26.9K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.