12

Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс

В августе сделала заказ на АлиЭкспресс стоимостью около тысячи руб. Доставка - AliExpress Standart Shipping через 5Post (доставка в ближайшую Пятерочку). Трек номер - обычный почтовый LQ212****78CN. Ну мало ли, может, потом поменяется...


В сентябре меняется статус - заказ доставлен. Вот только не мне:

1. Имя получателя.

2. Адрес получателя (мой - Москва).

3. Вес посылки (вес моей должен быть около 500-600 г.)

Становится ясно, что трек-номер не от моего заказа. Написала продавану, мол, дай правильный трек-номер. Молчит. Открыла спор, указала причину спора "Нет информации об отслеживании". Приложила скриншоты с сайта 5Post, подтверждающие, что по трек-номеру нет такого заказа. АлиЭкспресс меняет причину спора на "Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути" и отказывает в возврате

Меняю причину спора на "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Прикладываю скриншот моего адреса, который стоит по умолчанию в личном кабинете, скриншот с сайта Почта России + с сайта Treck17. И ситуация повторяется один в один.


Сейчас пишу им: адрес - не мой, адресат - не я, заказ с представленным трек-номером отправлен через CAINIAO_STANDARD, а не через AliExpress Standart Shipping (в споре со стороны продавца есть эта информация) и продавец не представил доказательства отправки заказа именно по моему адресу, вес заказа другой. Но, думаю, бесполезно, будто робот отвечает: статус - "доставлено" и неиб... неволнует.


Продавец молчит, не отвечает не на личные сообщения, ни на спор.


Пыталась обратиться в службу поддержки, но до живого оператора не достучалась, может, потому что выходной день?


Что этим тваринам еще надо? Может, у кого была аналогичная ситуация, буду благодарна за конструктивный совет.


UPD.:

Новости с полей. 21.09 продавец вышел на связь, извинился и дал верный трек-номер. Оказалось, что как раз 21-го моя посылка прибыла в почтовое отделение. Я, правда, выбирала доставку в Пятёрочку, что даже было написано на бумажке с адресом на пакете, но да бог с ним. Главное, что получила свой заказ.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчика

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

В сентябре меняется статус - заказ доставлен. Вот только не мне

Открыла спор, указала причину спора "Нет информации об отслеживании".

Меняю причину спора на "Продавец отправил заказ на неверный адрес".

Две классические ошибки.

Первая - использование русскоязычного интерфейса при создании диспута. Там некоторые пункты переведены, мягко говоря, неточно, и я не удивлюсь, если окажется, что это было сделано со злым умыслом.

Вторая - изменение причины диспута. Для сотрудников арбитража площадки это признак того, что покупатель что-то мутит, ибо путается в показаниях.

Что надо было сделать?

0. Написать сюда до того, как тыкать кнопки на сайте площадки.

1. Разобраться, что именно произошло (это мне с более чем тысячей заказов очевидно, что вам подсунули левый трек, а для вас это, похоже, впервые). С помощью здешних коллег это сделать намного проще.

2. Ткнуться в "Go to global site (English)" справа наверху.

3. Пойти в https://trade.aliexpress.com/orderList.htm и найти там нужный заказ (для этого полезно нажать "Awaiting delivery"). В описании заказа ткнуть "Open dispute".

4. Выбрать "Refund only" и причину "Wrong address", в комментарии написать что-то наподобие "https://www.pochta.ru/tracking#RA123456789CN says the postage was sent to Vasily Pupkin at P.O. 123456 in Mukhosransk city, not to me".

5. Отправить заполненную форму и больше не вести никакой переписки с продавцом - просто ждать вмешательства арбитража.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При первичном открытии спора у выбору были доступны только 3 варианта: заканчивается срок защиты, а товар ещё не получен; нет информации об отслеживании и что-то там про проблемы с таможней. Выбрала наиболее подходящее. И только после отмены этого спора и открытия нового стали доступны новые 3 варианта, в т.ч. заказ отправлен по неверному адресу. Возможно, действительно это сделано не просто так...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку