12

Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс

В августе сделала заказ на АлиЭкспресс стоимостью около тысячи руб. Доставка - AliExpress Standart Shipping через 5Post (доставка в ближайшую Пятерочку). Трек номер - обычный почтовый LQ212****78CN. Ну мало ли, может, потом поменяется...


В сентябре меняется статус - заказ доставлен. Вот только не мне:

1. Имя получателя.

2. Адрес получателя (мой - Москва).

3. Вес посылки (вес моей должен быть около 500-600 г.)

Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс AliExpress, Диспут, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Нужен совет, Негатив

Становится ясно, что трек-номер не от моего заказа. Написала продавану, мол, дай правильный трек-номер. Молчит. Открыла спор, указала причину спора "Нет информации об отслеживании". Приложила скриншоты с сайта 5Post, подтверждающие, что по трек-номеру нет такого заказа. АлиЭкспресс меняет причину спора на "Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути" и отказывает в возврате

Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс AliExpress, Диспут, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Нужен совет, Негатив

Меняю причину спора на "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Прикладываю скриншот моего адреса, который стоит по умолчанию в личном кабинете, скриншот с сайта Почта России + с сайта Treck17. И ситуация повторяется один в один.


Сейчас пишу им: адрес - не мой, адресат - не я, заказ с представленным трек-номером отправлен через CAINIAO_STANDARD, а не через AliExpress Standart Shipping (в споре со стороны продавца есть эта информация) и продавец не представил доказательства отправки заказа именно по моему адресу, вес заказа другой. Но, думаю, бесполезно, будто робот отвечает: статус - "доставлено" и неиб... неволнует.


Продавец молчит, не отвечает не на личные сообщения, ни на спор.


Пыталась обратиться в службу поддержки, но до живого оператора не достучалась, может, потому что выходной день?


Что этим тваринам еще надо? Может, у кого была аналогичная ситуация, буду благодарна за конструктивный совет.


UPD.:

Новости с полей. 21.09 продавец вышел на связь, извинился и дал верный трек-номер. Оказалось, что как раз 21-го моя посылка прибыла в почтовое отделение. Я, правда, выбирала доставку в Пятёрочку, что даже было написано на бумажке с адресом на пакете, но да бог с ним. Главное, что получила свой заказ.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.