12

Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс

В августе сделала заказ на АлиЭкспресс стоимостью около тысячи руб. Доставка - AliExpress Standart Shipping через 5Post (доставка в ближайшую Пятерочку). Трек номер - обычный почтовый LQ212****78CN. Ну мало ли, может, потом поменяется...


В сентябре меняется статус - заказ доставлен. Вот только не мне:

1. Имя получателя.

2. Адрес получателя (мой - Москва).

3. Вес посылки (вес моей должен быть около 500-600 г.)

Становится ясно, что трек-номер не от моего заказа. Написала продавану, мол, дай правильный трек-номер. Молчит. Открыла спор, указала причину спора "Нет информации об отслеживании". Приложила скриншоты с сайта 5Post, подтверждающие, что по трек-номеру нет такого заказа. АлиЭкспресс меняет причину спора на "Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути" и отказывает в возврате

Меняю причину спора на "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Прикладываю скриншот моего адреса, который стоит по умолчанию в личном кабинете, скриншот с сайта Почта России + с сайта Treck17. И ситуация повторяется один в один.


Сейчас пишу им: адрес - не мой, адресат - не я, заказ с представленным трек-номером отправлен через CAINIAO_STANDARD, а не через AliExpress Standart Shipping (в споре со стороны продавца есть эта информация) и продавец не представил доказательства отправки заказа именно по моему адресу, вес заказа другой. Но, думаю, бесполезно, будто робот отвечает: статус - "доставлено" и неиб... неволнует.


Продавец молчит, не отвечает не на личные сообщения, ни на спор.


Пыталась обратиться в службу поддержки, но до живого оператора не достучалась, может, потому что выходной день?


Что этим тваринам еще надо? Может, у кого была аналогичная ситуация, буду благодарна за конструктивный совет.


UPD.:

Новости с полей. 21.09 продавец вышел на связь, извинился и дал верный трек-номер. Оказалось, что как раз 21-го моя посылка прибыла в почтовое отделение. Я, правда, выбирала доставку в Пятёрочку, что даже было написано на бумажке с адресом на пакете, но да бог с ним. Главное, что получила свой заказ.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчика

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надо пробиться в службу поддержки. Они точно помогут.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как?
У меня в последнем споре хоть что делай - только робот по кругу водил.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и меня также по кругу. Я уже и безсвязный набор букв печатала с надеждой, что бот растеряется и подключмт-таки оператора. Ага, хренушки. Я ему: "Абырвалг", а он мне: "Говорите почётче, пжлста". И так пока я не сдалась.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, а также опишите ситуацию. Мы постараемся вам помочь.
Также вы всегда можете задать свой вопрос в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/aliexpress и специалисты обязательно вам помогут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рандом.. Иногда по несколько часов ответа нет, а иногда ещё и написать ничего не успеешь, а оператор уже подключился.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как было:

1) открыл спор через 2 месяца - не было отслеживания с 16 мая в Китае;

2) внезапно срок защиты увеличился с 60 дней до 90 (сам собой);

3) администрация AliExpress с десяток раз (автоматически ?) продляла сроки в споре "Срок защиты заканчивается, а посылка не прибыла", с формулировкой "Спор недействителен" и примечанием "всё нормально, ожидайте доставку (до завершения срока защиты)".

4) Наконец, истекли 90 дней. И всё "зависло" на#уй.
Ни возврата, ни ответа, ни связи с оператором.
"Долбился" примерно 10 дней,
потом отменил спор и открыл заново - сразу сделали возврат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, в настоящее время срок доставки для товаров увеличен до 90 дней в связи общемировой ситуацией. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но рады знать, что на данный момент вопрос разрешен.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может, поменялось что. Я обращался пару месяцев назад.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку