2

Летят утки на Бермуды...

Сидели с коллегами, обсуждали недавнюю командировку. В процессе беседы зашёл я на flightradar24 и пощёлкал по самолётикам... И внезапно обнаружил забавную вещь. Все отечественные самолёты, которые мне попались, имели страну регистрации -- Бермуды. "Аэрофлот", "S7", "Уральские авиалинии" и т.д.


Пруф ниже, как обратный пример мимо пролетающий японец...

Летят утки на Бермуды... Flightradar24, Самолет, Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7 Airlines

Глюк сайта?..

Дубликаты не найдены

+3

Причина - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину. На цене билетов это тоже должно отразиться и, как вы понимаете, явно не в сторону снижения.


Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?


Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет. На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320 (сейчас они занимают нишу самых массовых самолётов, и не только в нашей стране). Суперджеты уже летают. На более крупные самолёты (300 кресел и более), производство которых сами мы освоим, дай Бог, если через 10 лет, пошлина нулевая.


https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html

раскрыть ветку 7
+2

не понимаю, почему мы с тобой так быстро справились с гуглом, а он - нет...

раскрыть ветку 2
0

)))

-1

Потому что тут с большой долей вероятности появится добрый капитан, который принесёт нужную ссылочку, сформулировав запрос за тебя. =)

+3
МС-21 станет таким же как и суперджет. Там, куда дотянулась рука государственного менеджмента, ни чего хорошего не будет.
Мне суперджет нравится как пассажиру... Но жить нравится больше.

В любом случае, за рынок решают деньги. И добровольно ни кто не откажется ни от боингов, ни от аэробусов, т.к. бизнесу нужна стабильность, а не вот все это дерьмо с сухим(
раскрыть ветку 1
0

А что там не так?

0

О, спасибо за информацию, не знал.

-1
На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320
Давайте лучше заранее ничего не "планировать". А то, про суперджет, в свое время, примерно то же говорили...
+1

Самолеты иностранного производства:

1. Лизинг.

2. Налоги и ввозные пошлины.

3. Соглашения о поддержании лётной годности.

А самолеты Российского производства зарегистрированы в основном в России.

+1

https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html


Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам.
0

Как же ты удивишься, когда узнаешь, что почти все кораблики, ходят под флагом Либерии, или на худой конец Панамы.

0

Такая же ерунда и с морским транспортом. Чтобы загнать под российский флаг, надо заплатить пошлину около 35%. Из за этого и появляются пароходы под монгольским флагом

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: