2

Летят утки на Бермуды...

Сидели с коллегами, обсуждали недавнюю командировку. В процессе беседы зашёл я на flightradar24 и пощёлкал по самолётикам... И внезапно обнаружил забавную вещь. Все отечественные самолёты, которые мне попались, имели страну регистрации -- Бермуды. "Аэрофлот", "S7", "Уральские авиалинии" и т.д.


Пруф ниже, как обратный пример мимо пролетающий японец...

Летят утки на Бермуды... Flightradar24, Самолет, Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7 AirSpace Corporation

Глюк сайта?..

Дубликаты не найдены

+5

Причина - налоги. В оригинальной статье о них тоже упоминается, но вскользь, поэтому я остановлюсь на ней подробнее. Российская регистрация естественно подраздумевает под собой ввоз самолёта в страну. Ставка таможенной пошлины на самые популярные самолёты, на которые приходится 90+% пассажиропотока, составляет 20%. Ещё 18% - таможенный НДС. НДС, правда, можно вернуть, но на практике с этим возникают сложности. В любом случае для его уплаты приходится на долгое время изымать из оборота живые деньги. То есть стоимость купленного за границей лайнера при его ввозе в страну вырастает едва ли не наполовину. На цене билетов это тоже должно отразиться и, как вы понимаете, явно не в сторону снижения.


Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?


Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет. На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320 (сейчас они занимают нишу самых массовых самолётов, и не только в нашей стране). Суперджеты уже летают. На более крупные самолёты (300 кресел и более), производство которых сами мы освоим, дай Бог, если через 10 лет, пошлина нулевая.


https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html

раскрыть ветку 7
+2

не понимаю, почему мы с тобой так быстро справились с гуглом, а он - нет...

раскрыть ветку 2
+1

Потому что тут с большой долей вероятности появится добрый капитан, который принесёт нужную ссылочку, сформулировав запрос за тебя. =)

0

)))

+3
МС-21 станет таким же как и суперджет. Там, куда дотянулась рука государственного менеджмента, ни чего хорошего не будет.
Мне суперджет нравится как пассажиру... Но жить нравится больше.

В любом случае, за рынок решают деньги. И добровольно ни кто не откажется ни от боингов, ни от аэробусов, т.к. бизнесу нужна стабильность, а не вот все это дерьмо с сухим(
раскрыть ветку 1
0

А что там не так?

0

О, спасибо за информацию, не знал.

0
На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320
Давайте лучше заранее ничего не "планировать". А то, про суперджет, в свое время, примерно то же говорили...
+2

Самолеты иностранного производства:

1. Лизинг.

2. Налоги и ввозные пошлины.

3. Соглашения о поддержании лётной годности.

А самолеты Российского производства зарегистрированы в основном в России.

+2

https://dobrypassazhir.livejournal.com/26777.html


Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам.
+1

Такая же ерунда и с морским транспортом. Чтобы загнать под российский флаг, надо заплатить пошлину около 35%. Из за этого и появляются пароходы под монгольским флагом

раскрыть ветку 1
0
При том, что у Монголии нет выхода к морю)
0

Как же ты удивишься, когда узнаешь, что почти все кораблики, ходят под флагом Либерии, или на худой конец Панамы.

Похожие посты
378

Ту-144 на фоне А300

Здравствуйте, любители авиации. Рубрика постов про историю авиации продолжается.


В продолжение темы сверхзвука, сегодня поговорим о первом самолёте такого класса, разработанном в 60-70х годах. Да, это Ту-144 — одно из величайших творений советской авиационной промышленности.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

Ту-144 в Ле-Бурже

На фото самолёт Ту-144 а/к Аэрофлот с бортовым номером CCCP-77110 и строительным номером 06-1. Несколько месяцев перевозил пассажиров, а затем использовался, как летающая лаборатория для исследований.


Перейдём к истории данного типа воздушных судов.


На дворе славные 50е. Первые реактивные гражданские самолеты завоёвывают небеса, в военной авиации появляются первые сверхзвуковые истребители, в стадии проектирования находятся сверхзвуковые бомбардировщики, способные нести сверхмощное ядерное оружие очень далеко. В общем, нормальная человеческая жизнь, все хотят друг друга уничтожить.


В это время несколько компаний в Европе изучают концепцию сверхзвука и начинают исследования по этой теме. Впоследствии, слияние наработок этих компаний и совместное проектирование родило Concorde - сложнейший гражданский сверхзвуковой самолёт. Но не будем забегать вперёд.


В СССР велась разработка как новых сверхзвуковых истребителей, так и бомбардировщиков. На гражданских магистральных линиях хорошо себя чувствовали новые реактивные Ту-104, им замена была не особо нужна.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

Ту-104

К сверхзвуковой концепции относились, как к чему-то не очень нужному. Да, велись исследования, но на высокий статус они не выходили.


Работы по самому самолёту ускорились, когда в СССР прилетела радостная весть о том, что европейцы объединились для создания своего сверхзвукового гражданского лайнера.


Разработку поручили КБ Туполева, так как у них имелся опыт создания бомбардировщиков и сверхзвуковых бомбардировщиков. Сразу отсеяли проекты по глубокой модернизации бомбардировщика (раньше большинство гражданских самолетов Туполева являлись их модернизацией. Например, Ту-104 был сделан из Ту-16, Ту-114 из Ту-95 и т.д.), потому что к этим бомбардировщикам выставлялись немного другие требования. Например, у них ресурс двигателей и экономичность были низкими, звуковой удар был громким, а расход топлива запредельным. Будущий Ту-144 стал совершенно новым самолётом.


Из-за отставания в разработке, начавшейся в 1963м году, ее форсировали, а на научные исследования выделялась значительная часть средств. Ещё больше усугубляло программу то, что двухконтурные (одни из первых в СССР) двигатели НК-144 имели огромное количество детских болезней, а также были не экономичными. Дальность лайнера сократилась до 3000 километров, это было очень мало.


Подробнее о конструкции.

Ту-144 имеет опускающуюся на 11 градусов при взлете и на 17 градусов при посадке носовую часть (можете посмотреть тут, промотав на 1:33). Так сделано для увеличения обзора на этих этапах полета.

В кабине сидят четыре члена экипажа (экипаж хотели сократить до трёх человек, но из-за уровня тогдашней авионики не получилось) — КВС, второй пилот, бортинженер и штурман. Что интересно, часто командирами становились летчики-испытатели КБ Туполева, это повышало безопасность рейсов.


Также в кабине поставили продвинутый для того времени и прорывной для СССР комплекс авионики. В автоматическом режиме могла, например, выполняться посадка.

Двигатели стояли попарно в своих мотогондолах, а в хвостовой части они "соединялись воедино" (на первом Ту-144).

Шасси сделали мощным и приземистым, так как 144-му, в отличие от конкорда, нужно было садиться на неподготовленные аэродромы.

А для снижения посадочной скорости ожевальное крыло было увеличено. За счёт его размеров, кстати, самолет мог летать на два километра выше Concorde.


Под новый год, 31 декабря 1968 года, спустя всего четыре года после анонсирования программы, первый прототип Ту-144 совершил первый полет. Он прошёл без проблем. Спустя некоторое время самолёт вышел на сверхзвук, став вторым гражданским лайнером, сделавшим это.

Первым, на удивление, оказался Douglas DC-8, которого несколькими годами ранее кинули в управляемое пике на максимальной тяге двигателей в рамках рекламной кампании. DC-8 сбоку сопровождал F-104 Starfighter — один из быстрейших истребителей того времени (ну и сейчас тоже). Продажи, конечно, поперли, но об этом расскажу в следующих постах.


В 1971 году Ту-144 впервые показали на парижском авиасалоне. Журналисты не скрывали интерес к новому советскому лайнеру.


После первого полета инженеры отметили огромный ряд недостатков, который был у первого Ту-144. Тот случай, когда не стоило бы спешить и поднимать в воздух откровенно сырой самолет. Решили начать модернизацию машины.


Вскоре появились предсерийные и серийные лайнеры. Они отличались от оригинального прототипа тем, что имели:

Попарное размещение двигателей, "крылышки" для увеличения маневренности на низких скоростях, обновленную силовую установку, модернизированное шасси и т.п.


Первые серийные экземпляры поступили в эксплуатацию в 1972 году. В 73м, на авиасалоне в Ле-Бурже, серийный Ту-144 разбился. Погиб весь экипаж и несколько человек на земле.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост
Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

Фото от свидетелей катастрофы

Катастрофа отняла репутацию у вообще всех гражданских сверхзвуковых самолетов. Люди думали, что они небезопасны.


В Аэрофлоте в это время на регулярных линиях Ту-144 возили грузы и почту из Москвы в Алма-Ату. К пассажирским перевозкам лайнер допустили в конце 77 года. Широкий фюзеляж самолёта позволил иметь компоновку 3+2 в экономическом классе.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

Салон Ту-144

На пассажирских линиях Ту-144 пробыл всего 7 месяцев из-за аварийной посадки его собрата на поле в начале 1978 года.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

Фото, сделанное в процессе расследования. Ту-144 заново собрали, чтобы определить причину катастрофы

Видя это, КБ заявило о возможности продажи Аэрофлоту Ту-144 с другими двигателями. Ими стали новые, более привычные тогда одноконтурные двигатели, способные поддерживать полет на скорости 2М без включения форсажа. Одноконтурная силовая установка позволила снизить расход топлива на 30% и повысить дальность на 2000км. Модель с ними ранее назвали Ту-144Д.


Но Аэрофлот уже навсегда отказался от эксплуатации Ту-144 из-за их низкой эффективности. В 1984м последний самолет сошел с завода.

Но прекращение регулярных рейсов ещё не означало прекращение эксплуатации в целом. До конца 90х NASA и российские учёные гоняли один самолёт для исследований.


Пора ответить на некоторые вопросы, которые часто звучат:


— Был ли промышленный шпионаж?

Да, был. С обеих сторон. Нет смысла что-то скрывать от себя, когда можно учиться на ошибках других.

— Ту-144 – копия конкорда?

Нет. Они похожи только при быстром визуальном осмотре. Политические системы, может, были и разными, физика везде одна и та же.

— Почему же конкорд эксплуатировался до 2003, а Тушка летала всего 7 месяцев?

Потому что билет на конкорд стоил 10000 долларов, а билет на Ту-144 - 80 рублей. Долго не получилось бы покрывать убытки. Также у Concorde были более совершенные двигатели, о них хоть новый пост пиши. Это означало большую экономичность.


Подводя итоги, можно сказать, что Ту-144 проиграл Конкорду в плане технических решений из-за спешки в разработке. А сам сверхзвук проиграл концепции широкого фюзеляжа.

Но опыт, полученный при создании Ту-144, в дальнейшем использовался для бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М.

Ту-144 на фоне А300 Авиация, Гражданская авиация, История авиации, Ту-144, Ту-144д, Самолет, Аэрофлот, Сверхзвуковой самолет, Туполев, Ту-104, Длиннопост

144й в Ульяновске

Самолёт на фото сейчас находится в музее авиации в Ульяновске, когда как большинство его братьев были порезаны.


Такая история у этого прекрасного лайнера.


Прошлый пост. Все посты про историю авиации идут с этим тегом


AviaChatChannel

Медиа: Airliners.net, из сети


Советую посмотреть фильмы BBC про Конкорд (часть 1 и 2) и Ту-144.

Показать полностью 6
546

Как самолет Уральских авиалиний убирали с кукурузного поля

Как самолет Уральских авиалиний убирали с кукурузного поля Уральские авиалинии, Самолет, Кукуруза, Разломал, Видео

Авиалайнер "Уральских авиалиний", севший из-за столкновения с птицами на кукурузное поле под Москвой 16 августа 2019 года, разрезали на металл прямо на месте посадки. Кабину самолета увезли отдельно: из нее впоследствии сделали авиатренажер. Эвакуировали не разобранной и хвостовую часть с ВСУ: она пошла на запчасти.

40

Интересные треки самолетов

Пять военных учебно-тренировочных самолетов в небе на Швецией

Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост
Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост

Стратегический беспилотник RQ-4 Global Hawk над Черным морем, Украиной и Грузией

Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост
Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост

Топливозаправщик США и самолет ДРЛО Королевских ВВС над Северным морем

Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост
Интересные треки самолетов Flightradar24, Трек, Самолет, Радар, Длиннопост
Показать полностью 4
551

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем

Самолёт авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Магадан рейсом 5219, был вынужден на посадке уйти на второй круг. Причина - медведь на взлётно-посадочной полосе.

Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост
Посадка самолёта в Магадане была прервана медведем Медведи, Самолет, S7 AirSpace Corporation, Магадан, Аэропорт, Впп, Дикие животные, Длиннопост

Самолёт приземлился благополучно. О наличии у медведя водки и балалайки не сообщается.

https://vk.com/wall-145294610_97243

https://runews24.ru/magadan/19/08/2020/59067540578ce820cbc88...

Показать полностью 2
371

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления

В модели реализовано раздельное управление освещением с пульта-реплики панелей настоящего самолета. Так же сделан звук запуска и выключения ВСУ по алгоритму реального борта.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Пара видео работы модели.

Ну и немного фотографий процесса сборки.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания диорамы.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Сделал панели управления макетом. Точная копия с настоящего самолета.

Нарисовал в 3д редакторе и распечатал.
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Изготовление основания.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Здание аэропорта.

Внутри сделана подсветка.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Надпись аэропорта так же нарисовал в редакторе и распечатал. Надпись покрашена люминесцентной краской.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Нарисовал в 3д редакторе телетрап и распечатал его на принтере.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Одна из сложных операций, подгонка гармошки трапа к обводам фюзеляжа.

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост

Ну и немного о начинке )

Модель самолета A-320 от фирмы "звезда", в масштабе 1/144 в ливрее Уральских авиалиний + диорама, с пультом управления Стендовый моделизм, Самолет, Самоделки, 3D, Airbus, Уральские авиалинии, Звезда, Тягач, Челябинск, Аэропорт, Радиоэлектроника, Модели, Моделизм, 3D моделирование, Arduino, Масштабная модель, Рукоделие с процессом, Airbus A320, Видео, Длиннопост
Сборку тягача можно посмотреть здесь "Аэродромный тягач SCHOPF"
Показать полностью 21 2
221

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов?

На Пикабу отмечаюсь редко, но метко. Сегодня тот самый день редкой отметки. Всем привет!


Каждый, кто покупал билет на самолёт, сталкивался с тем, что при оформлении билета авиакомпания предлагает купить страховку от утери багажа, травмы в ходе перелёта, гибели и тому подобное. Беспокоясь за свои вещи, за себя или за родственников, если самолёт с застрахованным приземлится не в том месте и не на те колёса, мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Когда я покупал билет на самолёт на позапрошлой неделе, авиакомпания S7 предложила мне купить полис страхования от отмены поездки компании АльфаСтрахование. Следуя из их рекламного предложения, если бы я не смог вылететь, то сумма за билеты мне бы вернулась.


Полис стоил 150 рублей и давал защиту от невылета по причинам: болезни (как позже оказалось - только госпитализация), инфекционных заболеваний (как позже выяснилось - список которых ограничен корью, краснухой, ветряной оспой, скарлатиной, дифтерией, коклюшом и эпидемическим паротитом; короны нет), травм, ухода из жизни и т.п.


Я не знал деталей всех страховых случаев, но выглядело всё внушительно, а сумма в 150 рублей не была неподъемной (даже меньше, чем страхование жизни в полёте), поэтому решил купить и этот полис тоже. Уточню, что перелёт запланирован был из Уфы в Москву, цена билетов была небольшая, но, как говорится, включилась чуйка.


Одной из причин отмены поездки в полисе было ДТП, которое у меня и произошло за 5 часов до вылета.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это присказка, не сказка - Сказка будет впереди.


После того, как я понял, что помимо кузовного ремонта я попал ещё и на "вылет", потому что в пятницу вечером дождаться экипажа ГИБДД быстро не получится (но парни приехали достаточно быстро), я начал последовательно выполнять все условия, описанные в страховом полисе.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвонил в S7 и попросил аннулировать мои билеты. Позвонил в Альфу и сообщил о наступлении страхового случая. Пока сидел в машине, отправил письмо в службу поддержки клиентов S7 с просьбой предоставить справку, чтобы выполнить пункт "В" страхового полиса. И тут началось...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Я начал думать: неужели предоставить справку - это настолько сложный процесс? 2 месяца на то, что можно сделать за 10 минут? Даладна!

А ещё, в полисе, в пункте "Г", Альфа требует предоставить в течение 30 дней. Ну, думаю, надо ещё раз попросить. Повежливее, что ли, поубедительнее. Но...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это как? Билет отменили, а возврат не сделали? Хорошо, уточним, что нам нужно вернуть билет. Если точнее, попросим предоставить справку о том, что сумма возврата равна нулю. Ведь билет-то невозвратный. Но и тут не получилось!

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвольте, дамы! Но ведь страховку я покупал от Альфы, а не от S7. И как же авиакомпания может брать на себя функцию определения страхового случая?


В итоге:

1. С момента несостоявшегося вылета прошла неделя;

2. Документы, которые указаны в полисе страхования, собраны полностью, кроме одной справки, в которой авиакомпания подтвердила бы письменно, что денег мне не возвращала.

3. Все документы отправлены в АльфаСтрахование.


Остаётся надеяться на то, что Альфа сработает хорошо и решит вопрос со справкой по своим каналам.



А теперь представим, что если бы в моём случае произошло не относительно небольшое ДТП, а что-то более серьёзное? Насколько возможно в более критической ситуации последовательно отвечать на отписки авиакомпании?


S7, в чём проблема дать справку по эл.почте? Деньги за билет получили, полёт я не совершал, заранее вас уведомил об этом, денег обратно не прошу. Но справку-то дайте!


Из всего этого я сделал выводы:

1. Не любил S7 за то, что они подавали автобусы вместо "шлангов" к самолётам. Теперь я их не люблю ещё и за "клиентоориентированность".

2. Задумывался, а тратить ли дополнительные деньги на страховку при покупке авиабилетов? Теперь без раздумья: нет, не тратить.


Если интересно продолжение истории - пиши в комментариях.

Показать полностью 5
89

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес

В данный момент последний Boeing 747-400 во флоте австралийской Qantas (б/н VH-OEJ) рисует в небе кенгуру - логотип авиакомпании.

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Boeing 747, Qantas, Полет, Длиннопост
Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Boeing 747, Qantas, Полет, Длиннопост

Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.

Показать полностью 1
45

Первый раз в Лондоне

Сегодня 07/06/2020 Аэрофлот в первый раз прилетел в дождливый Лондон на новом Аэробусе А350-900. Самолёт имени Петра Чайковского своим прибытием собрал огромное количество наблюдающих фотографов авиалюбителей

182

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2

Дамы и господа, мы приветствуем вас на борту... Здравствуйте, любители авиации)
сегодня я покажу вам самолёты (и не только!) старых моделей, т.е. самолётов, которых осталось мало. Ну что, открываем Flightradar24, поехали!

Начнем, пожалуй, с самого интересного типа воздушного судна, которого можно встретить на Flightradar24. И это дирижабль Goodyear.

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Пассажирскую часть поставили в музее

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Перейдем к классическим воздушным судам, которые летают на скоростях больше двухсот км/ч.

Это Douglas DC-8-72 в грузовой модификации. Я думал, что они уже через Атлантику не летают. Но этот держится бодрячком и летит куда-то в Европу)

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

На нем Дугласы в посте не закончилась)
Это старичок-Дуглас DC-10-30, тоже в грузовой модификации. К сожалению перевозки пассажиров на этом типе ВС закончились в конце 00/начале 10х.

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

А это единственный летающий L-1011, когда-то конкурент "Десятки" от McDonnell Douglas

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Первенец реактивной пассажирской авиации в США, самый популярный самолёт 1го поколения реактивных пассажирских воздушных судов, Boeing 707 Omega Tanker (в модификации танкера)

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Несуразная модификация Boeing 747, Boeing 747SP, для испытаний двигателей Pratt & Whitney PurePower

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Кажется, чего особенного, это же обычный ATR72. Но нет. Это первая массовая модификация самолёта, -200. Их летает очень мало сейчас.

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Напоследок самолёт из 40х. Douglas A-26 Invader, совершил первый полет в 1942м.
Один из последних летающих самолётов этого типа бороздит небеса около Рентона

Самолёты старых моделей, которые можно встретить на Flightradar24. Часть 2 Flightradar24, Flightradar24com, Самолет, Надежность, Mcdonnell Douglas, Lockheed, Lockheed l-1011 TriStar, Длиннопост

Спасибо, что дочитали пост до конца.
Надежных самолетов и комфортных перелетов)
Как говорится, старых самолётов не бывает, возраст не имеет значения.

Показать полностью 8
130

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире

Как известно, в связи с вирусом COVID-19 руководства разных стран приняли весьма категоричные решения по авиасообщениям между странами.

Приложение FlightRadar24 подробно показывает всю картину происходящего.


Отмечу, что являюсь постоянным пользователем данного приложения и существенные изменения в воздушно-мировом пространстве заметны в сторону «разгрузки» с каждым днем все более.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Общий вид Европы; Италия и Испания заметно «пустые», как и Украина, которая и ранее была с явно разгруженным небом.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Два рейса прибывают в Рим; из Бразилии и Аргентины. Ещё один самолёт совершает перелёт внутри страны.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Испания более загружена, но все равно слабо.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Переходим к России. А точнее,  к Москве. Почти все рейсы совершаются внутри страны (Также, много самолётов следует мимо, лишь пролетая в небе РФ) Замечены лишь один рейс из Москвы в Лондон, и один вылетел из Минска в Москву.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

Ну и Украина, абсолютно пустая, ещё более чем до мировой эпидемии.

FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост
FlightRadar24; наглядное отображение авиасообщений в мире Flightradar24, Самолет, Авиация, Небо, Сравнение, Коронавирус, Длиннопост

И бонусом, замеченный красавец - ИЛ-76, следующий из Санкт - Петербурга в неизвестном для приложения направлении, аккурат через Московское небо. Весьма редкий гость в доступе FlightRadar.


Повторяю, часто «залипаю» в этом приложении и такую картину наблюдаю уже неделю минимум. А ещё месяц назад поток самолётов был нескончаемым и небо было загружено гораздо больше.


Всем удачи и здоровья, берегите себя.

Показать полностью 9
51

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией Аэрофлот, Новости, Коронавирус, S7 AirSpace Corporation

Согласно сообщению, с 00 часов 00 минут 13 марта 2020 г. временно ограничиваются пассажирские воздушные перевозки с территории РФ на территорию Итальянской Республики, ФРГ, Испания, Франции и в обратном направлении, за исключением: регулярных рейсов Москва — Рим (и обратно), регулярных рейсов Москва — Берлин (и обратно), регулярных Москва — Мюнхен (и обратно), регулярных рейсов Москва — Франкфурт-на-Майне (и обратно), регулярных рейсов Москва — Мадрид (и обратно), регулярных рейсов Москва — Барселона (и обратно), регулярных рейсов Москва — Париж (и обратно), осуществляемых через международный аэропорт Шереметьево (терминал F).


Также будут осуществляться чартерные рейсы, при условии перевозки в указанные страны их граждан и граждан иных стран и в Россию граждан РФ до полного вывоза указанных граждан в их страны.


Ранее "Аэрофлот" объявил, что с 13 марта до конца апреля приостановит рейсы в ряд городов Италии, Испании, Франции и Германии. А его дочерняя авиакомпания "Россия" приостановит полеты, выполняемые под коммерческим управлением "Аэрофлота" (под кодом SU) в/из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу, и из Петербурга — в Дюссельдорф и Гамбург.


О прекращении рейсов в Испанию и Германию с 13 марта сообщила в среду вечером и еще одна дочка "Аэрофлота" авиакомпания "Победа", которая летает из Москвы в Берлин, Баден-Баден, Кельн, Лейпциг, Мемминген и Жирону. Компания пообещала "оперативно оформить возврат денежных средств в полном объеме". В конце прошлой недели "Победа" отменила все свои рейсы в Италию до апреля.


Источник


P.S. По распоряжению Министерства транспорта РФ, с 13 марта по 31 мая 2020 года S7 Airlines временно отменяет все собственные регулярные рейсы из России в города Италии, Испании, Франции и Германии.


Для возвращения путешественников будут организованы чартерные рейсы. Авиакомпания будет переоформлять на рейсы из России только иностранных граждан, на рейсы в РФ — только граждан России. В остальных случаях пассажирам будет оформлен вынужденный возврат полной стоимости авиабилетов.

Показать полностью
198

S7 изменила правила перевозки животных

Теперь владельцы питомцев могут взять их в салон в том случае, если вес не превышает 10 кг. При этом животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или мягкой сумке-переноске габаритами на больше 55х40х25 см.

«Мы понимаем, что нашим пассажирам важна возможность комфортно путешествовать вместе со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: https://www.s7.ru/ru/info/travel-with-pets/#whereFlyCabin

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Скандально известный кот Виктор стал одним из первых пушистых пассажиров, который сумел воспользоваться новыми правилами авиакомпании.

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Источник: https://www.instagram.com/p/B9TWWsCoyNx/?igshid=1un8lvj1lb6l...

Показать полностью 2
97

Аэрофлот принял первый А350

Здравствуйте, любители авиации! Сегодня в Шереметьево в ~15:30 прилетел первый А350 Аэрофлота. Про церемонию передачи самолёта авиакомпании я писал здесь.
Полетели!)


Итак, начнем по порядку. Вот его взлёт из аэропорта Тулузы (TLS). Красавец, не так ли?)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

При взлете произошло столкновение с небольшой птичкой

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Кстати, сегодня появились официальные фотографии со вчерашней церемонии передачи самолёта авиакомпании:

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Даже блогер Sam Chui сделал видео, где он рассказывает об этом самолёте и обозревает салон с бортпроводницей.

Вернёмся к А350. Он взлетел, набрал высоту в 12492 метра и взял курс на Шереметьево. Интересно, что этот А350 на Flightradar24 обозначается как Dassault Falcon 7x. Думаю, что техники потом что-то сделают с транспондером.

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Посадка

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

А350 в Шереметьево, в своем новом доме)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Спасибо вам за то, что дочитали пост до конца. Красивых вам полетов и надёжных самолётов!)

За фото спасибо ребятам из AviaChatChannel и FlightMode

Показать полностью 23
688

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Наверное, очень многие грузоперевозчики и любители авиации знают, что такое Flightradar24. Для тех, кто это название слышит впервые – FR24 – очень удобный сервис отслеживания любого самолета в мире в режиме реального времени. Плюс можно получить данные о погоде, номерах рейсов, тех или иных задержках, высоте и скорости полета, скорости ветра на маршруте. Также сайт хранит данные о тех или иных уже оконченных рейсах, и можно уже после перелета обратиться ко всей вышеперечисленной информации.

Спрашивается, а как получить доступ? Легко!


Только лишь скачав приложение, вы уже сможете наблюдать за происходящим с помощью простого и бесплатного тарифа Basic. Но есть и ограничения. Срок хранения данных 7 суток вместо 730 дней. Куча функций заблокирована. Нам это не подходит.


Мы хотим тариф BUSINESS, который продается за 499$ в год и открывает нам все возможности без лимитов. Но вот беда: мы не хотим платить столько денег!

Надо что—то придумать.


Решение очень простое. Организовать у себя в офисе/дома ресивер (он же транспондер) по передаче данных на сайт сервиса. Дело в том, что FR – энтузиасты авиации и стремятся к тому, чтобы покрытие территории приемниками, улавливающими сигналы транспондеров лайнеров, было максимальным. Для улучшения качества приёма. А взамен – готовы отдать требуемый тариф совершенно бесплатно, пока ты транслируешь им полученные данные с бортов.


Если точнее, то вот более подробная информация (откуда-то честно скопипи....позаимствована)):

Веб-сервис FR24, для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные — свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных самолетах и в малой авиации.

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
На скрине ниже - места дислокации таких точек.
Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

ADS-B приёмник, говорите? Легко! Cчитай, сделано.


Остается техническая часть. Идем на сайт компании.


На сайте FR24 в особом разделе имеется специализированный софт для разных моделей компьютеров. Среди них – Raspberry Pi. Он не дорог, третья версия платы стоит около 3000 рублей. Еще в 1000 обходится специальная антенна для приема сигнала и приемный модуль. И то, и другое можно легко купить в Интернете.


Вот это другое дело – нам подходит.


В общем, чтобы не мучать вас подробностями, скажу, что все приборы были куплены буквально за несколько минут. Закупленное было собрано в подходящую по размеру коробку, закрыто стеклом во избежание пыли и повреждений. Подключена коммутация. Протестирована работоспособность девайса. Мини-компьютеру обеспечен доступ в Интернет.


Вот так выглядит коммутация системы.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Софт был закачан на специальную подготовленную USB-флешку (MicroSD). Тут есть нюанс - она готовится как загрузочная, чтобы установленное ПО автоматически установилось на ваш мини-компьютер. Настройка системы происходит также автоматически.


Остается зайти на сайт FR24.


• Регистрируемся там,
• Включаем наш уже подготовленный компьютер с установленным ПО,
• Жмем прямо в аккаунте «добавить» девайс.
• Далее система ищет в твоей Интернет-сети уже включенное устройство, и найдя, регистрирует его.
• Вы получаете цифробуквенный код, который нужно зафиксировать.
• Лишь после этого вы можете подключить профессиональный аккаунт Business, чего мы всё это время и добивались.

Ну и помимо всего прочего, с этого момента вы начинаете транслировать данные с пролетающих над вашей головой самолетов.


Размеры 12 на 17 см, не больше.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Ну и далее у транспортной компании появляется инструмент круглосуточного и точного мониторинга авиационных перевозок, плюс (к счастью, нечасто) способ давления на авиакомпании и контрагентов в случае сбоев с доставкой груза, повлекших финансовые потери или ущерб репутации. То есть, по сути, любая отписка вышеуказанных партнеров по части авиаперевозок (задержался рейс, погода и т.д.) может быть мгновенно проверена. Также мы можем с легкостью увидеть маршрутную сеть той или иной авиакомпании, чтобы планировать заранее сложные доставки, предполагающие перегрузку в каком-либо удаленном авиационном терминале.

Сплошные плюсы.


Специально не мучали вас техническими подробностями. Для базового понимания концепции текста достаточно, а если у вас есть конкретные задачи, которые нужно решить – давайте сделаем это в комментариях.


ПС: Спасибо, что дочитали до конца!)
Показать полностью 3
1281

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве. Пса пришлоcь отпaивать вaлерьянкой. Анастасия Штейн летeла с Марвелом из Перми в Берлин черeз Шереметьево. Собaка былa в перeноске, котoрую жeнщина сдaла в бaгаж. В Берлине eй соoбщили, что псa зaбыли в московcком аэропoрту. Вcтретиться с пcом хозяйкe удaлось толькo cпустя 6 чaсов. Вcё этo врeмя, Марвел нaходился в переноcке бeз eды и вoды.
«По возврaщении он мнoго cпал, дaвали валeрьянку, кaпли вeтеринарные. Сейчaс нe вeсел, но eст нoрмально» - сказaла Анастасия.

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 2
578

Кот и самолет, на который его не хотели пускать.

Много стало историй про домашних питомцев и самолеты. Хочу поделиться с вами и своей историей. Не буду давать много предыстории, но она нужна для понимания ситуации.
Я в студенческие годы увлеклась известной mmorpg игрой world of warcraft (начинала с лича с момента его выпуска), ходили в рейды, зависали в рк, общались гильдией и случился у меня роман, как в лучших сочинениях Джейн Остин, парень был из другой страны! Общались больше года, я ездила к нему в гости, потом год ждала его переезда ко мне в Сибирь, каждый день созванивались по видеосвязи.
Наконец, все решилось, свою квартиру он сдал в аренду, уволился с работы, я сняла небольшую квартирку в своем городе (жила с матерью и своего не было ничего, кроме микроволновки), закупала посуду и все прочее для быта. В общем хлопот было много что у меня, что у него.
Сложнее всего было с котом.
Для него пришлось делать паспорт, ставить множество прививок, а в Ташкенте за это нужно много денежек заплатить. Единственный самолет компании S7 летал по воскресеньям до Новосибирска, я уточняла множество информации по перевозке животных в филиалах S7 своего города: какой вес, сколько платить, какие документы, где он будет находиться в самолёте, оказывается, есть даже требования к корзине-переноске, чтобы животное себя комфортно чувствовало в путешествии - много нюансов. Парень тоже суетится, никогда раньше он не летал на самолёте, сильно переживал за питомца и за то, как он перенесёт эту поездку, тоже бегал по офисами авиакомпании и узнавал все моменты.
Настал день Икс и тут выясняется, что за 48 часов требовалось позвонить в аэропорт в S7 Ташкента и предупредить о том, что в салоне полетит кот...до вылета 12 часов...регистрировать животное отказываются...НО ведь мы столько раз были в представительстве авиакомпании, столько всего спрашивали, Почему никто ни там, ни тут об этом ни слова не сказал??
Я срываюсь в офис компании, пытаюсь на месте у менеджера уточнить информацию и пути решения. Парень в отчаянии, неужели любимого кота, которого он с пипетки молом поил, придется оставить? Спрашивает по друзьям, у кого можно оставить кота, может получится его отправить следующим рейсом.
Менеджер предложила явиться с котом в аэропорт на регистрацию и, если там не будет собак, то МОЖЕТ БЫТЬ кота пропустят. -А если нет, мне что его в аэропорту бросить?? - ответил мне мой парень и был прав. Этого котика мы с ним вместе выбирали, когда ему нужна была поддержка, у него случилось тогда несчастье - он остался сиротой. Этот котик отвлек его от грустных мыслей, с ним было легче все это преодолевать.. и тут такое...
Я стала прозванивать горячие линии компании, сетовать на "специалистов", которые не доносят такой важной информации до клиентов, чуть ли не до слез просила их хоть чем-то помочь. Больше двух часов меня перенаправляли от отдела к отделу, от сотрудника к сотруднику, я устала всем с самого начала рассказывать о произошедшем. В итоге я снова поехала в офис авиакомпании.
В этот раз на ресепе сидела другая сотрудница, я ей спокойно описала ситуацию и попросила о помощи. Ведь наверняка уже бывали случаи раньше. Не одни же мы такие несчастливые..значит были какие-то пути решения или обхода. Девушка достала сотовый и позвонила в наш городской аэропорт и стала выспрашивать, был ли у сотрудников опыт подобных случаев. После получаса общения она протянула мне записку с номером телефона коллеги, который мог бы мне помочь. Трясущимися руками я набрала номер и пообщалась с приятным молодым человеком, сотрудником нашего городского аэропорта, излив ему душу, немного пошмыгав носом, я искренне умоляла его хоть чем-то помочь. Через 2 часа он перезвонил и сказал, что пришлось связаться с коллегами из Ташкента и директором аэропорта, что нашу проблему удалось разрешить, пусть парень и кот смело проходят регистрацию. Я чуть в обморок не упала от радости, никогда ещё я не чувствовала столько признательности к незнакомому человеку!!! Рассыпалась в благодарностях. Скорее позвонила Обрадовала своего парня, скрестив пальцы ждала, чем закончится история.
Итак, парень и кот прошли регистрацию, перед самой посадкой его отводят в сторонку и просят подождать... людей запускают в самолёт, а его нет. Когда очередь рассосалась, борт-проводница улыбается и предлагает парню с котом проследовать в бизнес- класс. Там с удобствами расположились и парень и кот и успешно добрались в Сибирь.
С тех пор прошло 3.5 года, мы поженились, родили сына, а кот живет с нами и не знает забот. Только иногда делает вид, что он сильно похудел за ночь и его нужно срочно покормить. ;)
Спасибо вам, работники S7 за частичку нашего счастья! Николай, я потеряла ваш номер телефона с той записки, но я все еще вам благодарна! Кто знает, возможно, вы это прочтёте и вспомните этот случай! Еще раз вам огромное человеческое спасибо!

Кот и самолет, на который его не хотели пускать. Кот, Самолет, Переезд, Доброта, Помощь, S7 AirSpace Corporation, World of Warcraft, Счастье, Длиннопост
Кот и самолет, на который его не хотели пускать. Кот, Самолет, Переезд, Доброта, Помощь, S7 AirSpace Corporation, World of Warcraft, Счастье, Длиннопост
Показать полностью 2
597

Гениальный способ перелетов с толстыми котами

Автор текста и фото - Михаил Галин, утащено с fb.

Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу у А*рофолота и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Но обо всем по порядку.

Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.

На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.

Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.

На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.

Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.

Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.

На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.

Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.

Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро не багаж».

Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.

Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги.

Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро 🙄

После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.

Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.

Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».

Добрались без приключений )

С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )

Гениальный способ перелетов с толстыми котами Кот, Самолет, Полет, Котомафия, Длиннопост, Аэрофлот, Перевозка животных
Показать полностью 1
66

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах

Добрый день, любители авиации! Вот вам подборка скринов с Гуглокарт

Вот так Boeing 737 Southwest Airlines "отпечатался" на Google Картах

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

Модернизированный Bombardier Global 6000 Royal Air Force

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

Джамбик Virgin Orbit - самолёт Boeing 747 для пуска ракет

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

Старички Дугласы рядом)

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

— Здравствуйте! Мне пололовинку самолёта!
— Пожалуйста! Может ещё нарезку возьмёте?

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

Вопрос пикабушникам - что делает оторванный хвост рядом с этим Boeing 747?

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

— Держите нарезку!

Взлетающий Boeing 737 на Google Картах Google, Google Maps, Самолет, Boeing 737, Southwest airlines, Flightradar24, Длиннопост

Спасибо Вам за то, что дочитали этот пост до конца. Удачи! Стабильных вам полетов и запланированных посадок!

Полезные ссылки:
www.jetphotos.com
www.planespotters.net
www.flightradar24.com
www.skyships.ru

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: