Лестница в небо или как я стал пилотом. Часть 1. "Первые успехи"

Вот и случилось, позади пять лет обучения в университете, неисчислимое количество историй и приключений, освоены три летательных аппарата типа 'пепелац учебно-тренировочный'. Получена, пожалуй, одна из самых романтичных и интересных, а во многом и таинственных профессий - пилот. Распрощались с товарищами по училищу и отправились каждый в свою сторону. Все конечно думали, что жизнь раскидает нас по всей стране, в силу специфики профессии. Однако, забегая вперед скажу, что не так уж и далеко нас раскидало, все пути, в конечном итоге, переплелись практически в одном месте.
Теперь наступила пора искать работодателя. С этим делом все оказалось много сложнее чем казалось. Составлены резюме, разосланы в авиакомпании, совершено огромное количество звонком. После месячного безделия и подработок типа 'курьер-водитель' начались поезди на собеседования и утомительное прохождение вступительным испытаний. Но эту часть мы упустим и сразу перенесемся к моменту подписания договора с работодателем.
Названиt авиакомпании я намеренно утаю, поскольку имел честь подписать документ о неразглашении (от греха подпльше).
И вот начался процесс переподготовки. В первы день нас ознакомили со зданиями где располагаются самые разные службы, начиная с бухгалтерии заканчивая тренажерами и кабинетами руководящего состава. Затем мы ознакомились с программой переподготовки которая рассчитана на 200+ рабочих дней. После чего мы отправились на обед. Сразу после обеда начались корпоративные ништяки. Нам выписали направления на заселения в гостиницу, которая географически расположилась в базе отдыха. Получив заветные бумажки мы попрыгали в машины и отправились в пункт назначения. 20 километров и мы прибыли. Заселились в номера и впечатления от ништяков начало усиливаться. В номере оказалось все что необходимо и даже больше, вплоть до больше средних размеров зомбоящика с кабельным тв и вафли. В соседнем корпусе оказалось тоже немало праздника для души и тела: спортивный зал, бассейн, сауна и кинозал. И все это в нашем безлимитном распоряжении на совершенно безвозмездной основе.
На следующий день мы приступили непосредственно к своим должностным обязанностям, а на это этапе они оказались не велики. Началось все с изучения руководящих документов. На это отведен почти месяц, изучение их проходит за компьютером. Не покидало ощущение училища, снова сидим и снова учимся. Однако рассеялось оно очень быстро. Поскольку на любой провал мы можем понести мгновенное наказание. В основном это финансовое бичевание, но в крайне категорически лютых случаях не благоверного поведения можно отхватить и анальную кару. В общем чувство ответственности мы получили мгновенно. Спустя пару дней мы обзавелись удостоверением члена экипажа. Мелочь, а приятно. Ко всему прочему это еще и своего рода электронный ключь. Прислонил его, и воооля, Шлакбаум поднимается и по царски заезжаешь на территорию. Тот же номер со всеми турникетами. Больше нас были рады только охранники, которые с этого дня больше не были обременены нашими баснями, которые не слишком отличаются разнообразием, о том кто мы такие и зачем нам надо по ту сторону злополучного турникета, и вообще мы идем по следам двух юных хоббитов.
Спустя еще недельку мы обзавелись формой, все на тех же условиях, то есть даром. Получив на складе львиную долю материального добра, поволокли все в машину. А добро это насчитывало: 7 рубашек импортных, 3 брюк отечественных, 4 пары обуви, 2 фуражки, пальто, плащ, китель, жилетка и мелочи в виде галстуков, погонов, шарфов и тд.
Первый месяц прошел в режиме подъем - утренний туалет - движение на работу - работа, она же учеба - путь обратно - бассейн - ужин - сон. Где то между всем этим затискивался обед.
За этот месяц я сделал вывод что летный персонал имеет множество привилегий которые не могут не мотивировать к работе.
Пришло время показать результат. Настал день сдачи 'экзамена' по руководящим документам. Снова за компьютером. Н-ное количество вопросов, подавляющее большинство из которых не имеют права быть осквернены неверным ответом. Под грузом ответственности и страхом финансово полового кризиса мы приступили. Прошел он успешно, все показали достойный результат.
Теперь нас ждал месячный курс изучения технического английского языка. Хотя это скорее рефрешь наших знаний и ознакомление с некоторыми нюансами. Нас ожидало 6 толстенных томов описания разного рода систем самолета и правил/рекомендаций по их эксплуатации. Все это, надо сказать, написано закавыристо и просто так сразу не разберешься. Даже имея весьма внушительные знания разговорного английского. Впрочем, это уже отдельная тема. На этом остановимся, поскольку этот этап только в процессе.
Да прибудет с Вами подъемная сила!
PS. По мере завершения новых этапов я продолжу писать, если это кому будет интересно. Так что милости прошу, закидывайте коментами, стоит ли продолжать. Какашками тоже кидайтесь, критику воспринимаю адекватно.