Лента. Кассир отказалась обслуживать... (не из за маски)

Всем привет.

На днях был в Ленте, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора. Взял всё что нужно и пошёл к кассам. Проходил мимо 26-й кассы, сверху горела табличка что касса работает, кассир стояла за пределами кассы и болтатла с коллегой. Я подошёл, начал выкладывать товары, спросил кассира - работает касса? На что получил ответ - касса только для сотрудников Сбермаркета.... Я пререспросил - вы меня не обслужите? - получил ответ - НЕТ. Ну нет, так нет, пошёл к кассам самообслуживания. И что я вижу? - кассир договорила с коллегой, уселась на своё место и начала пробивать товары обычным покупателям, которые подошли, НЕ сотрудникам Сбермаркета.

Я подошёл и спросил у кассира почему она пробивает товары обычным покупателям, а мне отказали, в ответ получил игнор. Обратился к администратору, обрисовал ситуацию - там сказали что сообщат старшему кассиру... в общем ничего делать не будут, это норма. Так же я спросил - могут ли обычные покупатели обслуживаться на этой кассе - мне ответили что конечно ДА.

Оставил обращение на горячую линию, вечером мне перезвонили с магазина и несколько раз спросили что мне сказала кассир, видимо кассир прокоментила ситуацию по другому, на что я предложил посмотреть камеры, там видно что она стояла трещала с коллегой за пределами своей кассы и пальцем тыкала на табличку Сбермаркета. Сотрудник магазина, которая мне звонила с обратной связью на моё обращение, сказала что им очень жаль и что пришлют мне что-то вроде купона на скидку. Никто ничего не прислал... да он и не нужен. И так цены в Ленте конские, ещё и персонал мягко говоря дно.

Пукан разорвало в дребезги, ну это понятно т.к. это мой первый пост. Кассир уху евшая женщина, я уверен что руководство ничего не предприняло, и она дальше будет себя так вести с покупателями. Жбахну  ещё обращение в Роспотребнадзор, на всякий...

На Пикабу давно, но только как чтец.