Легко ли уволить продавца?

Легко.
В магазине работал бытовой техники. Ебут за каждый косяк (товар не ровно стоит, акция не верно оформлена). А могут за каждый косяк заставить объяснительную писать. 4 написал и иди нахуй. Это инфа для тех, кто думает, что человека сложно уволить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц. Как же странно!    Работодатель платит за раскладку товара, правильное оформление документов. Ну это же бесчеловечно требовать правильного выполнения обязанностей.

А уж увольнение тупого мудня, который косяк за косяком совершает - так прям для мудня непостижимо!

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Агась а покупатели нечего не трогаю, как в музее, и коллектив работает в полном объеме без оптимизаций и того парня.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. А пол в магазине грязный от того ,что покупатели ходють, а не из-за ленивой уборщицы.

Есть обязанности раз 2 промежуток времени ходить и поправлять то, что покупатели в раскладке нарушили- выполняй. А не в курилке тусуйся.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В обязанности продавцов ещё входит (примерно по важности):


1 работа с покупателями


2 замена ценников


3 уборка привезенного товара в запасники


4 выкладка нового товара


5 пополнение проданного товара из запасника, ну или со склада.


6 порядок на рабочем месте - что бы на полу ничего не волялось.


7 помощь коллегам


8 поправление выкладки


9 протирание пыли на выкладке


и если компния большая то рассчитывалось это на определенное количество сотрудников, но их сократили потому что "кризис" а работа осталось, и рабочий процесс может начать напоминать затыкание дыр, всех всеми. А непосредственному руководителю похер, он шёл мимо и увидел - наказал, и похер что ты весь этот стеллаж только что отпидорил, и мять минут назад всё было в идеале. А ещё добрый человек решил что стоять ты должен в этом конкретном месте, и не ипёт, идет начальство - глядь, а тебя тут нету и пиздец тебе, потому что начальство высокое и умное, и похер что ты что то втираеш покупателю за соседним стеллажом, тебя не удивили - тебя нет, и по камерам разбираться не будут. А ещё закреплено за тобой 250 метров квадратных (пола) и половина из этого заполнена дохера мелочевкой на дохера полках, а когда у покупателя есть доступ к этом полка - всё пиздец, не будет там порядка, никогда.


И...Если сотрудник не справляется потому что распиздяй - то гнать его нужно.Но обычно это даёбки.


Согласился на работу - делай, можешь не соглашаться на следующую, но эту делай на этих условиях (кроме исключительных случаев).

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно зимой..., в слякоть там...


Если сотрудник не справляется потому что распиздяй - то гнать его нужно. Согласился на работу - делай, можешь не соглашаться на следующую, но эту делай на этих условиях (кроме исключительных случаев).


Ни разу не встречал чтобы кого то уволили за "не поправел товар", обычно это только предлог даебаться. Сильно зависит от терок с непосредственным руководством, которому похер что ты нормальный продавец и работаешь 110 %, ты просто можешь пару раз задать неудобные вопросы, оспорить его верное решение чистить снег в шлёпках и шортах, или отказаться выполнять чужую работу во время своей запарки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
терок с непосредственным руководством , которому похер что ты нормальный продавец и работаешь 110 %

Это руководству решать , нормальный или ненормальный. И решение руководства верно всегда. Его не нужно оспаривать. Можно как исполнитель предложить лучший вариант. Но быть готовым сделать так, как требует руководство.

А если еще и постоянно ставить под сомнение авторитет руководства "неудобными вопросами" - ясен хрен вылетишь как пробка.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Призываете выполнять не законные требования руководства а именно выполнение обязанностей и работ к вашей должности не относящихся или не оплачиваемых.


Хотя хороший способ сотруднику срубить бала с компании где нибудь в Америке или Заподной Европе, в пост совке организация отделается штрафом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и надо не пререкаться, а либо идти и делать, либо жаловаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Сэр имеет трудовой опыт? (кроме владения бизнесом, таксования или сидения на мамкиной шее)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Как исполнителем, так и руководителем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздежом пахнет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не помыл руки после сортира и в нос полез козявок поковырять-поесть? Так это не ко мне вопрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А покупатели ходят руки в карманы и не пакостят с товаром.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пакостят- это задача продавца за покупателями следить и раскладку контролировать.  Ухх, не пущщать бы их вообще в магазин, а зарплату получать ,да?

Не, я понимаю, хочется советских времен, где весь товар был под прилавком, и никто ничего своими ручонками не трогал.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Работа продавца приносить бабки продавая товар,

Как следить собрался? По рукам бить можно? А если покупателей больше 2х?


99% покупателей лапают товар и снимают его со своего места, и меньше  50% из них возвращают его на место или покупают, обычно кладут рядом или к другому товару.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

100% покупателей натаптывают в магазине. Предлагаете не пускать их вообще, чтобы облегчить труд уборщице? Или это ее работа следить за чистотой?

Если бы руководству магазина показалась хорошей идея не давать "лапать" товар - то оно могло бы вполне это запретить. Но тогда и продавцов надо посокращать. Пока же руководство считает, что дать покупателю товар посмотреть/померять продажи увеличит. И добавит магазину ценности. Для наведения порядка на полках, развешивания одежды после примерки и нанят продавец. И если он не выполняет то, для чего нанят - будет депремирован/уволен. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую поработать продавцом в каком не будь сетевом магазине розничной торговли - еда, строй материалы, бытовая техника (только не крупно габарит, он не для вас). Лучше относится к продавцам вряд ли будете, а вот покупателей "полюбите", может даже и с руководством будут взаимные чувства.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Работал даже на рынке в контейнере. Ненависть к потребителю это что-то пролетарское такое, или вахтёрское подсознательное, да? Ну просто ненавидеть того, у кого есть деньги))

А ненавидеть просто всех граждан за свойственный некоторым из них вандализм - вообще бред. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но как раз пролетарии и есть потребители , и именно они тарятся в магазинах, не пролетарии же - тарятся в Салонах и Бутиках, или по каталогу. Ненавидеть человека за то, что он решил купить гречи? или зажрался и решил хапнут пару трубок обоев?


Сильно сомневаюсь что ты работал как рядовой сотрудник с рядовыми покупателями.


Продавцы "не любят" покупателей за редкую тупость и не адекватность некоторых покупателей, иногда за полный идиотизм покупателей по не которым направлением, за их тупню, за то что ругаются за не выполнение ими же придуманных законов, за то что некоторые покупатели щетают что им все всё должны - особенно в магазине самообслуживания. И ненавидят не покупателей, а людей коими они являются - без разделения на классы, просто всех.


Для некоторых продавец херов уж тем, что продав дрель не сделал весь ремонт покупателю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавцы "не любят" покупателей за редкую тупость

Люди вообще бывают тупыми. И хотят неких объяснений. Зачастую "тупость" покупателя- это когда он спрашивает о характеристиках дрели, покупая ее первый раз. Продавец же видит товар каждый день, знает о нем больше ибо для него и тренинги проводят. И покупатель часто хочет именно понять, что для НЕГО будет лучше , а не для продавца, которому за рели разных производителей может упасть разный бонус.

Любители потрахать мозг ходят везде, не только в магазины.  И этот же продавец дрелей вполне возможно будет задавать "тупняковые" вопросы при ремонте авто или покупке телевизора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку