Лайфхак для покупателя

Меня «киданули» при покупке телефона через интернет.

Развод в духе 90-х, даже не ожидала, что сейчас так работают. Купила у них телефон, он оказался некачественный.

Через пару дней вернула в сервисный центр (по их условиям возврата). А там ловкий приемщик осмотрел аппарат, дефектов не нашел, распечатал специальный бланк, я подписала. А через 10 дней оказалось, что в бланке в уголочке написано: "б/у, небольшая деформация корпуса - изгиб". Понимаю, мой косяк, надо было внимательно читать. Но схема у них явно отлажена.

«Никаких шансов» - в один голос заявили мои юристы. Ни общества по защите прав потребителя, ни Роспотребнадзора я не нашла, нарвалась лишь на сомнительных юристов, зовущих на бесплатную консультацию. И я по принципу «Еще не все потеряно, еще терять и терять!», накатала телегу в Яндекс Маркет!

И чудо произошло! Из Яндекса пришло краткое письмо, что сигнал принят. К тому времени я уже смирилась, и не надеялась на правду.

А чудеса продолжались! Вскоре мне написали из магазина, что рассмотрят запись с камеры и примут решение в течение суток.

Сегодня я получила свои деньги, и хочу поделиться с вами. Никакой официальной защиты у нас, покупателей, нет, либо ее трудно найти/получить/дождаться.

Но серьезные интернет-ресурсы дорожат своей репутацией. И могут влиять на своих «арендаторов». Поэтому за правдой лучше идти к руководству ТЦ, арендодателю, или, как в моем случае, к Яндексу.

Может, кому-то пригодится инфа.