Лада из ада или восстановление ВАЗ 21121
Восстановление в картинках
На этом пока все. Конечный итог в следующем посте.
Восстановление в картинках
На этом пока все. Конечный итог в следующем посте.
Ну такое себе занятие. Из разряда "потому что могу" и "бессмысленно и беспощадно". Еще можно понять когда разбираешь кузов по точкам, удаляешь всю гниль и варишь туда новые детали. Но вот это вот - она же даже не в дтп, в ямке на дороге развалится. Опять же весь кузов кривой, хорошо если боком ехать не будет. Ну и качество покраски на открытом воздухе обычно через год, полтора уже видно :)
Ну то что сделано с задними крыльями какбэ намекает на общий подход к работе.
Да откровенно пофигу как она там потом будет облита. После такого грунта ни о какой качественной покраске разговора быть не может.
PS: Мне собственно похуй зачем вы делаете это чудовище Франкенштейна. Каждый занимается тем, чем ему и нравится. И в этом праве я вас абсолютно поддерживаю.
Даже если варить это как попало, будет лучше. А если делать по уму и элементы удалять высверливая точечную сварку фрезой, и потом варить так же точками, то можно еще и лучше чем на заводе сделать. Это я вам как человек готовивший в свое время раллийные авто говорю. Первое что делают спортсмены с кузовом, это увеличивают частоту точек сварки в два раза. А как технолог обработки металлов давлением, скажу что любая цельноштампованная деталь кузова абсолютно всегда лучше, чем такая же деталь сваренная из двух частей. Даже если бы вы с разборки четверть взяли нержавую и то было бы лучше.
Собственно то что вы сделали имеет место быть в ремонте, но только там, где не повреждены усилители и другие элементы. А судя по фоткам, как минимум справа у вас там дырень насквозь из багажника. Значит менять нужно не только внешний, но и внутренние элементы.