Квартет смерти
Вены Адама пылали. Наркотический коктейль растекся по его телу, как чернила по бумаге, притупляя боль от ударов и затуманивая разум пеленой битвы.
Его сердце жаждало свободы, колотилось о грудную клетку и ускорялось каждый раз, когда он вонзал копье в очередное создание Бездны. Внутри его шлема Верность требовала крови, а протез ноги скрежетал с каждым движением, словно перемалывая кости поверженных врагов.
Рядом с собой Адам смутно осознавал ее.
Санни, Святая Пылающего Солнца, богиня войны в белоснежных доспехах, забрызганных кровью. Когда она кричала, все поле битвы дрожало от ее зова, даже рев артиллерии не мог ее заглушить.
И вместе они танцевали под квартет смерти: артиллерийский огонь, лязг стали, грохот выстрелов и крики умирающих. Сверху поле битвы освещал золотистый свет. Воронка света, ведущая к Некроторию, пылала, не в силах поспеть за бойней, скармливающей ей тысячи душ.
Верность отметила три цели, обрекая их на смерть с легкостью и эффективностью, свойственной только машине. Адам бросился вперед, оставляя продавленные следы на окровавленной земле. Первая цель рванулась в сторону, оказавшись слишком близко для защиты копьем, и попыталась напасть сбоку, но в последний момент Адам включил щит, послав сгусток энергии через броню в предплечье.
Щит материализовался в его руке внезапно, появившись как раз вовремя, чтобы отразить атаку. Клинок цели безуспешно отскочил от щита, заставив воина отступить на шаг, который стал его последним. Адам моментально опустил щит и выстрелил несколько раз в грудь цели. Боец рухнул на землю, прибавив свою кровь к остальной.
Красное предупреждение мигнуло на дисплее шлема, и Адам резко отскочил вправо как раз вовремя, чтобы отразить огромное копье, нацеленное на соединение между шеей и плечом. Лезвие скользнуло по броне правого предплечья, безрезультатно отскочив в грязь. Вторая цель была огромным дрэв, почти таким же большим, как Канан или Казна. Даже в броне Адам был на добрый метр меньше противника.
Но это его не спасет.
Как только он отбил копье, Адам воспользовался секундным преимуществом, подбежал к дрэв, уперев ботинок своего протеза в колено дрэв и надавив. Воин закричал, когда его колено треснуло, а Адам оттолкнулся, подпрыгнув и схватив его за горло левой рукой.
Еще один всплеск энергии хлынул в руку, и светящийся золотой щит снова развернулся прямо под челюстью второй цели, разрезав ее лицо пополам.
Адам яростно пнул протезом в грудь дрэв, отбросив его прямо в третью цель,. Обе цели упали о землю, и Адам стремительно рванулся к ним и вонзил лезвие копья в открытый и кричащий рот последнего воина.
Он подавился своей последней трапезой — холодной сталью.
Адам вырвал копье изо рта и только заметил красное предупреждение на дисплее, когда вражеский вертолет навел пулеметы на его позицию.
Он едва успел увернуться от первоначальной очереди, но теперь прятаться было негде.
Без голосового аппарата Верность не могла кричать, но внезапного извержения предупреждений на дисплее было более чем достаточно, чтобы обозначить ее тревогу. Адам закричал, заставляя энергию души просочиться из каждой поры его тела. Щит, который он воздвиг, был плохо сконструирован и погас всего через несколько мгновений. Пули застучали по броне, отбросив его назад.
Окружающее пространство наполнилось непрерывным ревом пулеметной очереди.
Внезапно хвост вертолета охватила вспышка. Машина дернулась вбок, прошив тело второй цели насквозь, теперь точно устранив любые шансы на выживание..
На вершине близлежащей кучи трупов Этиум хохотал, поливая вертолет очередью из собственного пулемета.
Вертолет беспорядочно завертелся и упал прямо посреди битвы, убив несколько как союзников, так и врагов. Смех Этиума внезапно оборвался, когда шальная пуля попала ему в плечо, сбросив его с кучи трупов.
Создание Бездны, почувствовав уязвимость, выскочило из толпы и помчалось по грязи к незащищенному телу Этиума.
Адам зарычал, бросаясь наперерез.
Но оно было быстрее.
Оно подпрыгнуло, закрыв собой свет воронки, отбрасывая тень смерти на Этиума.
И разлетелось на куски от энергетического снаряда, когда К'рилл с криком выскочил из-за края холма. Его боевой клич был хриплым, пропитанный очевидной паникой. Существо явно умерло, но К'рилл выстрелил по останкам еще пару раз, прежде чем помочь Этиуму подняться. Его прикрывал Селекс, который был занят отправкой идиотов в загробную жизнь. Идиотом в данной ситуации был любой, кто приближался к К'риллу на расстояние в пятьдесят метров.
Боеспособность: 82%
Верность услужливо сообщила ему о целостности костюма как раз когда боевой корабль пронесся над ним, оставляя за собой след смерти и разрушения, и начал разворачиваться.
Адам собирался подготовить щит, но в этот момент рядом с ним возникла Санни, исчезнувшая незадолго до появления первой цели. Он тут же прочитал ее мысли и понял план. Она выбежала вперед, и он помчался за ней. Корабль быстро приближался, поливая землю пулеметным огнем.
Санни отбила очередное копье, а Адам добил его обладателя, и вместе они взбежали на вершину небольшого холма.
Корабль приближался.
Санни упала на одно колено.
Пилот, видимо, заметил их, потому что траектория очереди начала постепенно наводиться на их позицию.
Адам разбежался и запрыгнул на плечи Санни. Она резко встала, использовав всю силу своего тела и костюма, чтобы подбросить его в воздух.
Адам на мгновение завис над полем битвы, подсвеченный золотым светом воронки Некротория. Его сердце забилось сильнее, когда энергия Анимы вырвалась из его тела. С резким шипением двигатель реактивного ранца выстрелил, хотя крылья остались сложенными. Без помощи Санни он бы промахнулся.
К счастью, Адам рванулся вперед, рассекая воздух, словно ракета. Его тело окутал конус энергии Анимы, которая вспыхнула, как только он столкнулся с носовой частью боевого корабля, пробив тот насквозь. Корабль завертелся и начал падать, когда Адам вылетел с другой стороны, упав на землю и перекатившись, завершив свое приземление в неглубокой борозде.
В этот момент артиллерийский огонь обрушился вокруг него, отправив грязь в воздух и наполнив пространство вокруг ударными волнами. Сквозь грохот Адам поднял глаза и увидел силуэт царицы Ксантии на фоне пылающего неба на вершине холма. Лезвие ее копья было окрашено смесью рубиновой и янтарной жидкости.
Ее плащ на мгновение затрепетал на ветру, прежде чем снаряд вонзился в броню, за секунду отделив ее плечо от шеи. Адам вскочил на ноги, но царь Джеймс уже оказался рядом с ней, крича от ужаса и ярости, держа свою мертвую царицу в руках.
Он взревел от ярости, и эмоции поглотили его настолько, что он не заметил, как у него за спиной появилась Казна.
Адам закричал.
Царь неоспартанцев повернулся, но недостаточно быстро. Копье Казны устремилось вниз...
И было резко отбито.
Казна тут же повернулась к воину, помешавшему ей, увидев пожилую дрэв в сияющих серебряных доспехах, чей панцирь почернел от времени. Хиджан сделала резкий выпад, задев бедро Казны.
Адам побежал к ней.
Казна усмехнулась и атаковала в ответ, прорываясь сквозь защиту Хиджан, как бык сквозь фанеру. В следующую секунду она с радостным выражением вонзила а вонзила наконечник копья глубоко в живот Хиджан. Старая дрэв пошатнулась, наверняка чувствуя, как оранжевая кровь хлынула из раны, стекая по ее ногами, но она не закричала, не схватилась за рану и не упала. Вместо этого она отвела свой бронированный кулак и всадила два металлических шипа прямо в подбородок Казны, фактически прибив ее челюсть к нёбу.
Казна яростно выдернула копье и пнула Хиджан в живот. Шипы вырвались из челюсти Казны, и она сбежала, исчезнув за гребнем холма.
Зрение Адама покраснело, и он взревел от ярости, снова запустив реактивный ранец.
Выброс энергии был не таким сильным, как прежде, но его хватило, чтобы доставить Адама куда надо. Он влетел прямо в грудь Казны, повалив их обоих на землю, где они покатились по пологому склону. Адам жестко приземлился на спину, а Казна оказалась над ним, проливая оранжевую кровь на забрало его шлема.
Она не стала терять времени, и Адам тоже не собирался.
В унисон они оба отвели назад кулаки, прежде чем яростно вонзить шипастые перчатки в тела друг друга.
Адам целился в шею, но промахнулся, попав в плечо. Казна же прорвала его броню, оставив огромную рану от груди до бедра. Этого было недостаточно, чтобы выпотрошить его, но более чем достаточно, чтобы вызвать сильную боль и потерю крови…
Если бы Адам мог чувствовать боль в данный момент.
Адам усмехнулся, отбросив Казну назад резким пинком в живот.
Ему повезло, что как раз в этот момент, появившись словно из ниоткуда, к схватке присоединились два знакомых лица.
Кир Линдси поймал правые руки Казны, а Джейн взяла в захват левые.
Казна взвыла, пытаясь стряхнуть их, как разъяренный зверь, но они оба держались, сжимая огромные конечности с пронзительным скрежетом металла, пока их экзоскелеты и броня работали на полную.
Адам потерял свое копье во время падения, но он не мог упустить эту возможность. Он отвел руку и вонзил кулак прямо ей в горло.
И еще раз.
И еще.
И еще.
Казна хрипела и трепыхалась.
Оранжевая кровь орошала броню Адама с каждым ударом, и его разум был полон всепоглощающего ликования от ее беспомощных криков.
Внезапно по их позиции ударил целый шквал артиллерийского огня.
И всё потемнело
============================================
Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.
Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам: