Кузница с душком, или наш опыт покупок ВКонтакте1
В прошлом году супруг подарил мне нож, чтобы ходить за грибами. Купил его в сообществе "Кузница со вкусом" Вконтакте (за 3600 р) . Вчера нож раскрутился при открывании, и маленькая деталька потерялась в траве.
В шапке профиля продавца красуется гордый слоган: "Почему мы? Гарантия!". Поэтому мы попробовали обратиться к продавцу. Вместо ответа мы сразу получили блокировку со словами: "Сам взял и развалился. Нож же живой...".
Очень захотелось предупредить о таком сервисе остальных покупателей, и вот тут мы узнали очень интересную вещь: отзыв о продавце оставить нельзя, если ты заблокирован администратором, а с другого профиля это сделать нельзя, отзыв может оставить лишь сам покупатель.
К тому же в сообществах даже отзывы к товарам модерируются самими админами сообщества, и, разумеется, по этой причине негативных отзывов там нет. Выходит, ВК даёт карты в руки недобросовестным продавцам. Для меня это означает, что покупать на этом сайте всё-таки не стоит.
Народный контроль
1.5K пост6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.