А в C# можно использовать данный рендер ?(обновлять только изменившийся символ), а то у меня сатана какая то выходит. Каждый раз обновляет всё и жутко дергается. Пытался совместить прошлый РПГ урок, с рендером из текущего, но стало только хуже.
Завтра покажу, он на работе остался.А так лагает даже при выключеном АИ, а с включенным каждый ход занимает секунды 3-4 обработки. (может косяк того что пытаюсь все в С# сделать, а он не любит указатели, или я до них недорос)
https://github.com/Sacerdus/Thats-for-Learning/blob/master/R... вот ссылка(если так работает). Пока пытаюсь починить лаги, по этому близко к краю карты(или выходу) не подходить. Не додумал механику игры и расположение некоторых объектов условно. (просто теневой набросок раскрытия тумана войны косячит, условий недобавил)
Мне кажется. что дело в "Console.WriteLine()" внутри RenderSystemFlush.. Зачем там этот вызов?
Ну это консольный вывод, каким образом он будет на экран то выводить?Или я чего то не понимаю? в С++ это ПринтФ, а тут просто врайт.Да и в старом варианте рендера (который был в той РПГ ) лаги сохранались и обработка ИИ была крайне и крайне долгой. прям пошаговая РПГ получалась :D
Все, понял о чем вы.Да, он ни на что не влияет. что есть он там что нету, попробывал без него(просто мой косяк что он там есть, но эффекта он не дает, это как лишняя строка)
Да, действительно,пережитки прошлого рендера, но проблему так же не решает. ИИ обрабатывается крайне долго. Где то я чего то не понимаю почему так долго.