Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 6.2 - http://pikabu.ru/story/_3461077
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 6.2 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_62__3461077">http://pikabu.ru/story/_3461077</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А в C# можно использовать данный рендер ?(обновлять только изменившийся символ), а то у меня сатана какая то выходит. Каждый раз обновляет всё и жутко дергается. Пытался совместить прошлый РПГ урок, с рендером из текущего, но стало только хуже. 

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тааак.. А код можешь показать?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра покажу, он на работе остался.А так лагает даже при выключеном АИ, а с включенным каждый ход занимает секунды 3-4 обработки. (может косяк того что пытаюсь все в С# сделать, а он не любит указатели, или я до них недорос)

Автор поста оценил этот комментарий

https://github.com/Sacerdus/Thats-for-Learning/blob/master/R... вот ссылка(если так работает). Пока пытаюсь починить лаги, по этому близко к краю карты(или выходу) не подходить. Не додумал механику игры и расположение некоторых объектов условно. (просто теневой набросок раскрытия тумана войны косячит, условий недобавил)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется. что дело в "Console.WriteLine()" внутри RenderSystemFlush.. Зачем там этот вызов?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это консольный вывод, каким образом он будет на экран то выводить?Или я чего то не понимаю? в С++ это ПринтФ, а тут просто врайт.Да и в старом варианте рендера (который был в той РПГ ) лаги сохранались и обработка ИИ была крайне и крайне долгой. прям пошаговая РПГ получалась :D

Автор поста оценил этот комментарий

Все, понял о чем вы.Да, он ни на что не влияет. что есть он там что нету, попробывал без него(просто мой косяк что он там есть, но эффекта он не дает, это как лишняя строка)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Console.SetCursorPosition(0, 0) и Console.ForegroundColor в void DrawMap() тоже лишние

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно,пережитки прошлого рендера, но проблему так же не решает. ИИ обрабатывается крайне долго. Где то я чего то не понимаю почему так долго.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку