Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7 - http://pikabu.ru/story/_3476138
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_7__3476138">http://pikabu.ru/story/_3476138</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Только уж не gravitySpeed, а acceleration

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто попытался дать названия переменным как можно проще и понятнее )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

deltaSpeed = gravitySpeed * deltaTime; (dv = v*dt) - физики не одобрят. Но это не страшно, длиннопост отличный, как и предыдущие. Продолжай в том же духе!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, это маленький грязный хак физики :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку