Курьерский квест

Вот мне недавно прислали квест - выполнить 37 заказов за следующую неделю, включая выходные, и будет +1800 к баблу.


Вообще-то такие квесты мне приходят регулярно. Бывают нормальные, 5 заказов в день перед НГ. Или 13 заказов после НГ.


Но бывают и ебанутые. Прдыдущий квест - выполнять 5 заказов с 6.00 до 6.59 я проигнорил. Ну так, разок включился в 6 -7 утра, до 9 безрезультатно. А они что хотели, что бы я в 6 утра в центре был? Да кто в такое время заказывает, когда все рестораны и  магазины закрыты, а офисные сотрудники ещё только на работу едут?


Однако новый квест меня заинтересовал, как компьютерного игрока. Получется за рабочую неделю 8 заказов в день. Ну, я выполнил в пятницу 8 заказов, прилипло более 2100. Но ради 8-го пришлось полчаса изучать инсталляции по свету на Площади Ногина (Теперь Китай-Город), и там была стрёмная ситуация с 6-ю пиццами (7-я бы не влезла, их надо возить горизонтально), в ресторане помогли, выкинуть газеты с уже прорешёнными кроссвордами. Потом что зарядка уже опустилась до 20%. А на месте я хоть и нашёл это здание на орликовом переулке, но не ебал, как туда войти. Случайно нашёл, методом тыка в разные двери, кому эту груз из шести пицц. Но совпало. Ояебу. Но девятый заказ ловил, только покуривая у метро Лермонтовская. И не поймал - домой поехал. Вывел 2600р.



Так что квест с одной стороны интересный, но не каждый же день - пятница. И не факт, что вообще выполнимый, особенно после 16. Но азарт проснулся. А теперь Платон и Аристотель.


- Почему они все зимой и на велосипедах?

- Потому то их ебут штрафами за несвоевременное прибытие-доставку.


- Если я поставлю курьеру единицу за то что он неопрятен/неулыбчив/просто чурка, могу ли я ему поставить единицу и буду ли прав?


- Оценки сильно влияют на рейтинг, так что без весомых причин (хамство, наглая просьба чаевых итп) лучше отрицательными оценками не бросаться. А если причины есть, то да. Кстати, мы тоже вас оцениваем.


- А много ли доверия к таким курьерам?


- Мне вчера доверили ноутбук да ещё и с перефирией. В термокоробе возил. В Текстильщики. Жулика можно вычислить и найти по паспортным данным, ну меня уж точно, я родился и вырос в Москве. А если кто скроется в солнечный Дагестан... Думайте сами.


- А как там с охранниками разных режимных объектов?


- Они только помогают. Если ты конечно и сам вежлив. Но если не пущают, то там тебе скорее всего и делать нечего.


- Так сколько же там платят в месяц?


- Уже надоевший вопрос знакомых по двору. В пятницу заработал 2100 за 8 заказов. А днём ранее был четверг. Заработал 1100 за 5 заказов, а потом поехал чинить велосипед. Месячной зарплаты не существует. Хотите -  умножайте сами.


- Почему все курьеры на велосипедах - чурки?


- Велосипед - это скорее для скорости передвижения. Ебут за опоздания, штрафами. Ну да, поэтому они появляются в Москве даже в жуткие морозы. Я починил свой велик, но буду ездить с весеннего периода или в оттепель. Иначе тупо некомфортно, в зимней одежде потеешь за раз. А переизбыток чурок-курьеров - из-за того, что после  нашествия всем известной заразы их попёрли со складов, ибо платить нечем. Вот туда и устроились. Хуже, чем улетели б нах в родные края, но лучше, чем грабили бы. Нас, москвичей. Сейчас курьеров-чурок около 90% от всей массы курьеров.


- А правда ли, что по доставке назначают нереальные условия, что бы был повод оштрафовать и не платить?


-Скорее байка. Условия там для велика. Но если ты пешком и автобус задерживается в пробке, то да, огребёшь штраф - если такие санкции вообще есть.


- Воюют ли зелёные с жёлтыми?


- Ни разу не видел. Я, например, чёрный, и многие безошибочно  определяют во мне Яндекса. Но разборок  не видел никогда, мы ж не торговцы в электриках, зато видел и сумки, разных расцветок, сваленные в одну кучу, и фотографировал,  а если надо, могу сфоткать кучу припаркованных велосипедов и самокатов на Менделеевской - там начальная точка.


А вообще термокороб нужен оказался, для бонусов. Не знаю, что он там от холодов держит, если везёшь горячую пищу, то воняет этой пищей на весь метрополитеновский вагон или салон автобуса. Однако клиенту  обычно получается доставлять в немного тёплом виде.